Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Официально не анонсировано, но вроде с амортом.
И держатель с боковым креплением. У меня за три года только один раз вылетела фляга, и то это была большая и полная 0.75 бутылка, она очевидно хуже держится.
Не тестировал их. Они есть у Ромы Балаева, насколько я помню. Там был какой-то забавный момент.
не включал это. в любом случае у них есть звук и куча app'ов. уверен, что смогут, но не проверю.
я на них смотрю)))
я на них смотрю)))
Про пульсовые зоны. Много слышал о том, что могут так работать, но сам этим не пользовался.
Я бы настраивал максимум три зоны — ниже аэробного порога, от аэробного до анаэробного порога, выше анаэробного порога.
По факту я этими данными не пользуюсь по простой причине — использую измеритель мощности, с ним те же пороги вижу точнее.
Часы мне все еще нравятся. Сейчас использую другую модель, но эти синие не сломались, все с ними хорошо. Использую Ambit3 Vertical. Забыл их в грязи на старте 1СУ во время гонку в Алуште при переодевании уронил. Там они какое-то время пролежали, потом были найдены. Никаких последствий не заметил даже визуально.
Я бы настраивал максимум три зоны — ниже аэробного порога, от аэробного до анаэробного порога, выше анаэробного порога.
По факту я этими данными не пользуюсь по простой причине — использую измеритель мощности, с ним те же пороги вижу точнее.
Часы мне все еще нравятся. Сейчас использую другую модель, но эти синие не сломались, все с ними хорошо. Использую Ambit3 Vertical. Забыл их в грязи на старте 1СУ во время гонку в Алуште при переодевании уронил. Там они какое-то время пролежали, потом были найдены. Никаких последствий не заметил даже визуально.
РЭС 2016, Алушта, честкам секретного 5го СУ. Заезд вслепую. Камера - Попов Валентин. / Ai-Petri Tour 13
Вроде почти весь топ10 проехал на съезжалку. Кто-то ногами сбегал-посмотрел, кто-то услышал про это место на старте и потом, заранее зная тему, от зрителей на подъезде.
РЭС 2016, Алушта, честкам секретного 5го СУ. Заезд вслепую. Камера - Попов Валентин. / Ai-Petri Tour 13
1.37 — очень неплохо, я не догадался использовать эту траекторию (до поворота направо на нырок)
Последний раз редактировалось
этот покупатель начинает что-то подозревать, оформите его без очереди
Ха! Я даже больше скажу, это не только для зимы актуально. На грязевом чемпионате европы по эндуро ехал на подъемнике с одним гонщиком, который вытащил вот такие рабочие варешки из карманов куртки и надел их, чтобы на подъемнике до старта рукам было теплее. Перед стартом СУ убрал и вперед. Я ему жестко завидовал)
Спасибо! Со стороны скажу, что очень заметно, как растет скилл в прокладке трейлов!
Лучистый был очень хорош, флаг и Мадера тоже. Остальное ездил мало, так как больше нравилась левая связка трасс.
Будешь где-нибудь в районе Триеста — говори, может быть удастся показать тебе местные трассы. Они по стилю очень похожи на то, что ты сейчас делаешь, только в них заложено еще и 20 лет опыта. Думаю, тебе будет интересно. Итальянцы не супер любят подъемы на машинах, потому многие трейлы отточены до идеала в плане «непрерывный флоу без подъемов с минимальной потерей высоты». Может быть увидишь какие-то прикольные решения. Женю Шипилова активно зову туда же по той же причине.
Вообще этой осенью Алушта очень удивила трассами. 1СУ гонки мне безумно понравился от начала до конца, а потом твои Лучистый-Пылесос-Мадера и дальше уже Пролог. Офигенный комплект, доступный с 1 заброски троллейбусом с ненапряжными подъемами.
Лучистый был очень хорош, флаг и Мадера тоже. Остальное ездил мало, так как больше нравилась левая связка трасс.
Будешь где-нибудь в районе Триеста — говори, может быть удастся показать тебе местные трассы. Они по стилю очень похожи на то, что ты сейчас делаешь, только в них заложено еще и 20 лет опыта. Думаю, тебе будет интересно. Итальянцы не супер любят подъемы на машинах, потому многие трейлы отточены до идеала в плане «непрерывный флоу без подъемов с минимальной потерей высоты». Может быть увидишь какие-то прикольные решения. Женю Шипилова активно зову туда же по той же причине.
Вообще этой осенью Алушта очень удивила трассами. 1СУ гонки мне безумно понравился от начала до конца, а потом твои Лучистый-Пылесос-Мадера и дальше уже Пролог. Офигенный комплект, доступный с 1 заброски троллейбусом с ненапряжными подъемами.
а если горный дх, то все переворачивается и педали становятся расходником. и вот у тебя уже 2 комплекта топ-педалей в год уходят с одного дх-байка(
Вижу в этой истории один плюс — возможность использовать педали как топталки с небольшим количеством магнитов. Просто для того, чтобы топталки работали лучше на держак без сантиметровых шипов.
Интересно еще, можно ли сделать так, чтобы нога легко снималась вбок (может шипы сбоку выкрутить)?
В общем я бы попробовал. Жаль, тяжелые, дорогие и по части грязи непонятки.
Интересно еще, можно ли сделать так, чтобы нога легко снималась вбок (может шипы сбоку выкрутить)?
В общем я бы попробовал. Жаль, тяжелые, дорогие и по части грязи непонятки.
Поясню для тех, кто не гуглит.
Бергамо — это час езды на машине от Милана, ближе к Рива дель гарда.
Поэтому если решить вопрос с машиной (или просто поехать на поезде, который там есть), то предложение получается очень интересным. Остается вопрос с провозом велосипеда и вещей в нужном количестве. Хотя для дамыс собачкой в любом случае удивительно крутое предложение.
P.s.: если тариф будет действовать и летом и действительно можно будет относительно нормально провозить им байки, то зову в гости на один из этапов Superenduro, где скоро анонсируют календарь 2017 года. Кстати было бы круто, если бы туда смогли приехать организаторы этапов РЭС — это был бы чистый кайф, если бы что-то из элементов Superenduro оказалось, к примеру, на Собере.
Бергамо — это час езды на машине от Милана, ближе к Рива дель гарда.
Поэтому если решить вопрос с машиной (или просто поехать на поезде, который там есть), то предложение получается очень интересным. Остается вопрос с провозом велосипеда и вещей в нужном количестве. Хотя для дамы
P.s.: если тариф будет действовать и летом и действительно можно будет относительно нормально провозить им байки, то зову в гости на один из этапов Superenduro, где скоро анонсируют календарь 2017 года. Кстати было бы круто, если бы туда смогли приехать организаторы этапов РЭС — это был бы чистый кайф, если бы что-то из элементов Superenduro оказалось, к примеру, на Собере.
Прежде всего ты зря не пошел смотреть 5су пешком.
А у меня главный факап был более тонким. Я ошибся с выбором куртки. Кто бы мог подумать, сколько всего это за собой потянет в день гонки.
А у меня главный факап был более тонким. Я ошибся с выбором куртки. Кто бы мог подумать, сколько всего это за собой потянет в день гонки.
Последний раз редактировалось
Именно. Они торгуются на бирже, поэтому вынуждены обещать инвесторам светлое будущее. А Session мне нравится, не знаю, почему так много негатива к этой камере.
а в Словении я уже пробую) В моем городке на 40 тысяч населения только один грунтовый памп, на нем маленьким детям тяжеловато. Возможно удастся добавить асфальтовый.
Можно еще учесть при просмотре тот момент, что если Раскладной молчит, то это значит, что он выкладывается на полную. Потому что он говорит даже по ходу подъемов в кантрийных гонках. И молчание почти весь первый (12-минутный или сколько там было) СУ о многом говорит. Один апхилл в середине трассы с почти заблокированным задним колесом (даже звук трения слышно) чего стоит.
И в целом да, Серега мог в десятку. Заехавших туда Чикова и Панфилова он на раскатке перед гонкой изрядно напрягал.
И в целом да, Серега мог в десятку. Заехавших туда Чикова и Панфилова он на раскатке перед гонкой изрядно напрягал.
Последний раз редактировалось
Val