Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Ну как сказать… что-то осталось
А они провели даунхилл на три часа раньше, народ смотрел-болел, а я ездил на просмотр трасс квалификации и финала mountain of hell — там начали разметку вешать.
Но вчера смотрел, выглядело это как просто нифига не устающие техничные райдеры.
Но вчера смотрел, выглядело это как просто нифига не устающие техничные райдеры.
А вот и отчетное видео (первая половина — о квалификации Air DH)
Gee 1й, Рейчел 1я — это отчиталась их семейка. Молодцы, порадовали спонсоров, ведь Les2Alpes — байк-парк, спонсируемый GT. Hans Rey тоже здесь.
Разбавил ситуацию Бленки, приехавший, как и в квалификации, вторым. Надеюсь красиво проедет Mountain of Hell.
Третий — Нитлинг.
Разбавил ситуацию Бленки, приехавший, как и в квалификации, вторым. Надеюсь красиво проедет Mountain of Hell.
Третий — Нитлинг.
Человек 50. Мастера-любители почти не решились ехать — в категорию мастера зарегистрировался Filip Polc, ужасно проехал трассу (может ехал в первый раз?), но все равно привез 30 (!!) секунд второму месту в категории.
Квалификацию выиграл Джи, очень много, около 4 секунд, привезя второму месту. Харт только 9й, не знаю, что у него там случилось. Джи вообще катался очень красиво, казалось, что тот же Бомонт отстает от него в уровне очень серьезно — как будто один уже успел выучить трассу, а второй едет в первый раз. Хотя может быть Джи действительно магическим образом быстро прикатался.
На видео, кстати, даже Нитлинг говорит, что трасса опасная. Интересно, что именно из трассы покажут на видео с гонки.
Рейчел выиграла квалификацию, привезя менее секунды Трейси Ханне.
На видео, кстати, даже Нитлинг говорит, что трасса опасная. Интересно, что именно из трассы покажут на видео с гонки.
Рейчел выиграла квалификацию, привезя менее секунды Трейси Ханне.
Расскажу немного от себя. Трасса позиционируется как возможность для любителей проехать в одной гонке с топовыми райдерами. В целом наверное так, но есть одно но — приставка Air. Пролетов очень много, но есть даблы, которые очевидно могут прыгнуть далеко не все любители. Если смотреть на наш уровень, то все пролеты на мой взгляд прыгнули бы примерно топ10 СНГ. В общем получилось немного странно — трасса очевидно не для всех, так как многие знают, что средний уровень парковых райдеров в Европе много ниже нашего топ10.
Mark Beaumont при мне немного недолетел один роадгеп.
Вот такой любительский даунхилл
Mark Beaumont при мне немного недолетел один роадгеп.
Вот такой любительский даунхилл
Mountain of Hell здесь, кстати, скрывает свою трассу. То есть ее сейчас не получится прикатать, потому что не понятно, где она. Организаторы проводят ее (их на самом деле — трассы две — квалификации и финала) частично мимо обычных трасс. В 2010 году трасса прошла через действующий бар (!), в 2011м заехала в многоэтажный дом (!!).
Надеюсь в этом году тоже чем-нибудь удивят.
Надеюсь в этом году тоже чем-нибудь удивят.
кататься можно — трасс хватает. Возможно в четверг-воскресенье больше народу станет на mountain of hell — трассах.
ни тот, ни другой пока. Обещают трансляцию с сайта кранкворкса, но что это будет такое организаторы, с которыми я разговаривал, не в курсе.
Вчера мерил эти шлемы в Веломире и через месяц наверное попробую сменить свой Met на один из этих. Сидят очень удобно, настраиваются этим колесом проще, чем тот же Met (у него две сдвигающиеся полоски). +относительно дорогой Met (4000р стоил) весит (сегодня взвесил дома) 315г, а эти вроде 210-240 (надо будет еще перепроверить после покупки). И 240 весит модель за 1800р вроде, вроде бы очень бюджетно.
В общем получается интересно, надеюсь, что кантрийщики в теме выскажутся.
В общем получается интересно, надеюсь, что кантрийщики в теме выскажутся.
Orange уже яростно пытается делать монококовые трубы максимально похожими на эти _модные круглые_
ну вот рейтингу и пофиг, пусть организаторы и гонщики сами думают нужны эти любители или нет. А кто-то вообще разделяет на хардтейлы и подвесы. И если рейтинг считается через абсолют, то это тоже не сбивает расчетов.
ничего больше ему не остается, уже третий или етвертый этап КМ за сезон (!), запоротый в финальном заезде
В случае, если трассы различались для двух категорий — очки, конечно, получала только элита. так что в корне неверно-то?
в арэм очки в даунхилле давались за время в абсолюте, деление на любителей-элиту на очки не влияло.
Val