Новое железоОфициальная премьера даунхильного Orange 322


Стив Пит уже давно не в Orange, а без него бренд уже почти полностью потерял свою мировую известность (зато какое количество британских райдеров выезжает именно на этих патриотичных байках в Европу!). Тем не менее, сложно пропустить официальный анонс очередной реинкарнации невероятно простой, но крайне узнаваемой рымы.

Итак, вот рама отдельно:


Если я правильно понимаю маркетинговый язык, то «шарнир опущен для лучшего ощущения подвески» означает то, что теперь подвеска чуть больше раскачивается. Раньше задранный шарнир растягивал подвеску при педалировании, что в нынешнее время выглядит уже слишком радикальным решением. Также мы все помним, что передние звезды в даунхилле продолжают плавно уменьшаться, что также требует занижения соответственно и шарнира.
Главное отличие от серий 22x конечно состоит в том, что амортизатор теперь крепится внутри нижней трубы. Благодаря этому немного ниже оказался центр тяжести, бывший в прошлом совершенно в небесах. По словам авторов новое крепление амортизатора позволило сделать его более прогрессивным. Все ли увидят в этом плюс — открытый вопрос.



Если говорить о сухих цифрах, то рама сделана из 6061го алюминия, в ней использованы довольно большие 32мм подшипники, 8 дюймов хода. Ось сзади — 135*12, есть уши под ISCG OLD (!). Ростовки будут отличаться длиной верхней трубы. Длина нижних перьев — 445 (!!) мм.

Геометрия:


А теперь, внимание, цена. Рама с амортизатором в Великобритании будет стоить 2400 фунтов стерлингов (в российском эквиваленте — 122000 рублей). Хэв фан.

Фотографии: dirt.mpora.com

Комментарии (45)

+2
По поводу прогрессии — имеется ввиду что подвеска была более линейная, а стала более прогрессивная. Ну тут как бы на любителя. И никак это не связано с размерностью аморта. А про длинну нижних перьев 445 не понял акцента если честно — у старых было сколько?
avatar

lokki

+1
сейчас просто тренд к уменьшению перьев, 445 мало у кого осталось, тем более в линейке 2013
avatar

Val

+3
Возьмем размер М:

Перья у DH v3 изменяемые — 437-452мм, у Glory эта величина равна стабильным 445мм, против 421мм у Demo.

Это из поста про комменкаль…
avatar

lokki

0
у «224» 2010 года вроде столько же. Может быть упомянуто в связи с нынешней тенденцией к укорачиванию перьев на дх-байках.

УПД: Миша опередил :)
avatar

amstafff

+11
Этот как купить форд мустанг выпуска 2012 года, но точная копия 60-ых годов. Офигенно красиво, но не комфортно, не управляемо, да по всем параметрам хуже какого нибудь Эво. Но это классика, а она бессмертна!
avatar

BEAR

+1
Что то как то про реплику мустанга ну вообще мимо. Вся не трендовость геометрии только в перьях.
avatar

B-race

+2
просто эпичное 100% сравнение! :)
avatar

kerasin

+4
Из нового железа сразу в это печально! =)
avatar

MihailGalyatkin

+2
Красив гад, и лаконичен. Отличный дизайн!
avatar

Chute

0
допилили-таки! И какую железяку сообразили! На что прототипы были изящны, настолько серийник утюговат. Но это же Оранж, так что збс.

с шарниром всё верно сделали, с амортом тоже, прям радость.
avatar

dimon_ra

+16
все это конечно миленько, но цена:
avatar

BoogieMan

0
ну из цены не забываем отнять 19% и надбавить за пересылку =). Я когда свой брал тож думал — вайвайвай, как дорого, а потом вдруг вполне заурядные рамы вполне рядовых брендов стали сравнимых денег стоить.
avatar

dimon_ra

+2
ну 2400 фунтов это совсем не равно 2400 баксов )
и если задаться вопросом — а что мы получаем за эти деньги? Не знаю, негуманно это )
avatar

BoogieMan

+7
что и говорить, рамы на любителя. Есть же люди которые угоняются по правильному пиву, и для них цена бутылки 0.33 в 300 рублей не является безумной. Просто потому что они мыслят иными категориями. Может они заблуждаются. Главное, что выбор есть.
avatar

dimon_ra

+2
если мечта, то и переплатить не жалко )
avatar

BoogieMan

+1
видел сегодня велик на этой раме, но из-за грязюки надпись была нечитаема
подумал что это какой-то новый странный лапьер с нереально жирными перьями
avatar

koshak

+3
Как YT поживает?
avatar

racerx

+6
ХОТЕТ!
avatar

B-race

+5
такое впечатлеине, что он стал мощнее. по сравнению с прототипом… или просто это он на фотке в размере «шорт», а прототип «лонг»


мне нравится, хотеть-хотеть!
avatar

PashtetOd

+5
помоему совсем корыто… при такой цене надо быть либо дофига патриотом, либо хипстером, чтобы не вестись на main-stream типа демы, глори и тд, и на деньги от продажи почки купить это
avatar

DyyX

+7
10 лет назад смотрел на него с восхищением. За эти годы не поменялось ничего. Грустно
avatar

doddi

+1
Какой-то динозавр просто.
Я думал такое уже не делают.
avatar

BTR

+4
прототип красив. а серийный вариант как-то ниочинь ©. но все равно что-то в нем есть. по крайней мере на фоне современного хитроформинга будет выделяться.
avatar

DmitriyBeganskiy

0
видел я как они там валят на таких же розовых… хотел бы попробовать)
avatar

patrekey

+7
Класная рама! Гениальность в простате.
avatar

maxxis

+31
«Гениальность в простате» — в мемориз! )))
avatar

BoogieMan

+1
)))
avatar

maxxis

+1
Отличный лозунг для кк подвесов и подседелов с аммортизацией :)
avatar

navion

+8
Один из лучших перлов 26ру на моей памяти!
avatar

schmel

+3
Благодарю )))
avatar

maxxis

0
ктонить пробовал эти рамки? можно ли писать, что не стоит этих денег?
avatar

SlavaLymar

0
Оранж такой оранж…
avatar

Aux

+8
Мне больше нравится массивный передний треугольник старого оранжа.
avatar

Gregory777

+1
ничего, скоро Оранжу продадут круглых труб и будешь тосковать даже по такому монококу как на 322 =)
avatar

dimon_ra

+1
Orange уже яростно пытается делать монококовые трубы максимально похожими на эти _модные круглые_
avatar

Val

0
однако живьём эти стенки из 1мм алю всё ещё передают дух старого безумия… Вот их Carbo-O уже совсем плох.
avatar

dimon_ra

0
1 мм это много или мало?
avatar

Whoisbikes

0
много
avatar

Val

0
вот например:
труба подседельная. зажим 34.9 (наружный диаметр).внутренний диаметр 30.9. итого толщина стенки 2 мм. и что мясо жуткое не кажется. и на остальных участках думаю примерно та же толщина 2 мм остается. поэтому 1 мм стенки считаю мало.
avatar

Whoisbikes

0
При этом подседельная труба наверно единственное место, которое не подвергается батингу и гидроформингу. Так что…
avatar

schmel

0
Это вы мою кону не лапали))) 1мм по сравнению с ней это совсем не много)
avatar

maxxis

-5
раскрыть комментарий
avatar

_va

0
Забацать из пары бабушкиных шерстяных носков)
avatar

KoHb

+3
и 4х-хардтейлы тоже почти те же что и 10 лет назад. :)
Нынешний «Мии»


И его предок «Мисc Айл»
avatar

amstafff

+2
Причем Хардтеил от Джоуви явно круче современника
avatar

maxxis

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.