Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
К сожалению многие ребята отлично знают, что делать, но не делают. Всегда давал советы тем, кто обращался за помощью по этой теме, но удивительно, что таких людей единицы.
Важный момент:
Все привыкли конкурировать за очевидные вещи — спонсорство велосипедных брендов, бьются тут.
Хочу напомнить, что есть возможность помочь и себе, и всему нашему делу. Это произойдет, если покрутить головой и вывести свою активность из темы — отправлять статьи в большие сми, давать туда интервью, получать невелосипедных спонсоров. И эти вещи связаны. Невелосипедным спонсорам нужно доказывать свою значимость охватами своих публикаций вне узкоспециализированных площадок. Если вы пойдете к такому спонсору с позицией «я помогу вам в представленности на велосипедном рынке», для них это будет слишком узко. Они не расставляют галочки «бордический закрыли, лыжный закрыли, беговой закрыли… кто закроет велосипедный?». С огромной вероятностью вы пытаетесь попасть туда единственным представителем всех «экстремальных» видов спорта.
Ну а максимальный левел, с моей точки зрения, — это когда вы действительно работаете для спонсора. А настоящая работа в SMM — это трата денег и даже свои сотрудники. Но т.к. на рынке дефицит работающих на спонсора райдеров, для начала можно обойтись и без этого.
Важный момент:
Все привыкли конкурировать за очевидные вещи — спонсорство велосипедных брендов, бьются тут.
Хочу напомнить, что есть возможность помочь и себе, и всему нашему делу. Это произойдет, если покрутить головой и вывести свою активность из темы — отправлять статьи в большие сми, давать туда интервью, получать невелосипедных спонсоров. И эти вещи связаны. Невелосипедным спонсорам нужно доказывать свою значимость охватами своих публикаций вне узкоспециализированных площадок. Если вы пойдете к такому спонсору с позицией «я помогу вам в представленности на велосипедном рынке», для них это будет слишком узко. Они не расставляют галочки «бордический закрыли, лыжный закрыли, беговой закрыли… кто закроет велосипедный?». С огромной вероятностью вы пытаетесь попасть туда единственным представителем всех «экстремальных» видов спорта.
Ну а максимальный левел, с моей точки зрения, — это когда вы действительно работаете для спонсора. А настоящая работа в SMM — это трата денег и даже свои сотрудники. Но т.к. на рынке дефицит работающих на спонсора райдеров, для начала можно обойтись и без этого.
Сейчас 1 и 3 день были с большими паузами, можно было проехать больше. Впрочем это взгляд со стороны участника, может тебе было в самый раз наоборот.
Три дня проехались вполне нормально. На тренировках многие делали намного больше спусков, чем в гонке.
Так что можно добавлять участков в гонке имхо.
Три дня проехались вполне нормально. На тренировках многие делали намного больше спусков, чем в гонке.
Так что можно добавлять участков в гонке имхо.
Последний раз редактировалось
Ничто из названного тобой правилами кубка мира EWS (у них самые трендовые правила) не лимитируется.
ога. А еще электровел выигрывает в том, что использует те же подъемники, что и участники.
Ребят, расслабьтесь, эти фотографы через одного заезжают в топ100 мира, когда выступают. Они обгоняют всех наших райдеров даже неся на себе 20кг аппаратуры. И мы с Женей Шипиловым наблюдали это вживую.
Так что это скорее история про «Как ты успел сфотографировать меня на всех трассах??»
Так что это скорее история про «Как ты успел сфотографировать меня на всех трассах??»
Удивительный вес надо сказать. Как будто ошибка какая-то. Теперь представить, что тот же самый шлем делают карбоновым, козырек длиннее и что, у нас будет полноценный фулик весом до 900г?
На EWS La Thuille, как и везде, это были вынужденные подъемы, соединяющие участки трассы. Старта в гору там нигде не было.
Если подъем соединяет интересные части трассы, ничего против этого не имею.
Если подъем соединяет интересные части трассы, ничего против этого не имею.
Последний раз редактировалось
Пользуясь случаем опубликую немного чистого трешака от Артура Кузина с Меги:
На 1.30 он сворачивает на срезку. На радикальную срезку. И это было прямо как в фильме ужасов про поворот не туда. Он там дальше реально жизнь спасал.
Ну а на 3.20 там самый эпичный обгон из когда-либо виденных мной. Впрочем после той срезки простительно, что мозг не фиксировал помеху слева. И кстати ровно также Артур пытался бортануть меня недавно в Краснодаре. Узнаю фирменный стиль.
На 1.30 он сворачивает на срезку. На радикальную срезку. И это было прямо как в фильме ужасов про поворот не туда. Он там дальше реально жизнь спасал.
Ну а на 3.20 там самый эпичный обгон из когда-либо виденных мной. Впрочем после той срезки простительно, что мозг не фиксировал помеху слева. И кстати ровно также Артур пытался бортануть меня недавно в Краснодаре. Узнаю фирменный стиль.
Я тут все это говорю потому, что не хочу, чтобы в России эндуро было оторвано от мирового. Сейчас ты додумываешь и получается это не очень.
А подъемы на время я обожаю, несколько раз я ездил часовую гонку в гору. Но для этого есть другой байк и другие дисциплины.
А подъемы на время я обожаю, несколько раз я ездил часовую гонку в гору. Но для этого есть другой байк и другие дисциплины.
Если на трассе только лютые спуски, надо добавить пологих участков с интересной техникой, плоскими поворотами, кочками и прочими позитивами.
Ставить вместо всех этих радостей подъем для баланса — уныние и лень строителя.
Ставить вместо всех этих радостей подъем для баланса — уныние и лень строителя.
Последний раз редактировалось
Вот самая среднестатистическая эндурная трасса (уникальная съемка, кстати, так как кубок мира в заезде запрещено снимать, но тут судья просто не заметил), Finale Ligure:
Здесь есть медленная техника, техника на скорости, плоские повороты, ускорения, плоскачь, один нано-подъемчик в середине, соединяющий с финальной частью трассы. Вот это классическое эндуро. На всю трассу набор метра 2 наверное, все прямые в начале — чуть-чуть вниз. Трасса очень физушная. Желающие поехать ее на дх-байке — велкам.
Здесь есть медленная техника, техника на скорости, плоские повороты, ускорения, плоскачь, один нано-подъемчик в середине, соединяющий с финальной частью трассы. Вот это классическое эндуро. На всю трассу набор метра 2 наверное, все прямые в начале — чуть-чуть вниз. Трасса очень физушная. Желающие поехать ее на дх-байке — велкам.
Последний раз редактировалось
Я не был в Ялгоре, но слышал много позитивного об этой гонке — и о том, что она техничная, и о том, что она физушная.
Подъем — это максимально топорный способ добавить физуху на трассе. Подъемы ставят тогда, когда они просто соединяют разные части трассы и без них не обойтись. Добавления подъема «для баланса» я вообще не припомню. Это чисто российская фишка.
Подъем — это максимально топорный способ добавить физуху на трассе. Подъемы ставят тогда, когда они просто соединяют разные части трассы и без них не обойтись. Добавления подъема «для баланса» я вообще не припомню. Это чисто российская фишка.
Фейспалм.
Эндуро — это не обязательно подъемы на трассах.
Эндуро проверяет в равной степени технические навыки райдера и физуху. Это правило дисциплины. Но физуху можно прекрасно проверять без подъемов, потому что есть плоские участки, есть ускорения из поворотов. В эндуро обычно заметно более пологие трассы, чем в дх. Из-за этого фактор постоянных ускорений становится огромным. На топ-гонках подъемов обычно почти нет и если вы думаете, что от этого там выиграет дх-байк или что там не проверяется как надо физуха — сильно ошибаетесь. Не верите? Выиграйте на дх-байке гонку по памп-треку.
Например, на 1 этапе Superenduro (Massa Marittima), этапе EWS Qualifier на 6 трассах в гонке не было ни одного подъема. Ни одного! И при этом некоторые трассы были физушными до слез. Мы еле доезжали до финиша. Как такое возможно? Посмотрите на памп-трек. Подъемов нет, но безумно физушная штука. Так и на трассах. На одной из трасс в Массе надо было сделать штук 30 прыжков, если ты хочешь показать хороший результат. Закончились силы ускоряться и прыгать — сразу утыкаешься и теряешь десятки секунд.
Так что при правильных трассах подъемов может и не быть. Не случайно в эндуро закреплено правило баланса физухи и техники, но ничего не сказано о том, сколько должно быть подъемов.
Эндуро — это не обязательно подъемы на трассах.
Эндуро проверяет в равной степени технические навыки райдера и физуху. Это правило дисциплины. Но физуху можно прекрасно проверять без подъемов, потому что есть плоские участки, есть ускорения из поворотов. В эндуро обычно заметно более пологие трассы, чем в дх. Из-за этого фактор постоянных ускорений становится огромным. На топ-гонках подъемов обычно почти нет и если вы думаете, что от этого там выиграет дх-байк или что там не проверяется как надо физуха — сильно ошибаетесь. Не верите? Выиграйте на дх-байке гонку по памп-треку.
Например, на 1 этапе Superenduro (Massa Marittima), этапе EWS Qualifier на 6 трассах в гонке не было ни одного подъема. Ни одного! И при этом некоторые трассы были физушными до слез. Мы еле доезжали до финиша. Как такое возможно? Посмотрите на памп-трек. Подъемов нет, но безумно физушная штука. Так и на трассах. На одной из трасс в Массе надо было сделать штук 30 прыжков, если ты хочешь показать хороший результат. Закончились силы ускоряться и прыгать — сразу утыкаешься и теряешь десятки секунд.
Так что при правильных трассах подъемов может и не быть. Не случайно в эндуро закреплено правило баланса физухи и техники, но ничего не сказано о том, сколько должно быть подъемов.
Последний раз редактировалось
сзади у него кстати очень прикольная покрышка. Я и Костя Максимов ехали на такой в Собере. Правда мы оба эти покрышки убили (порезами), но сами они по весу/мягкости/рисунку очень понравились.
Вот так всегда — добавили всего +1 поворот на большом уклоне и сразу у 100% личного состава появляется куча проблем. Даешь больше сложных поворотов на уклоне!
Как уже говорил, необычное видео с очень красивыми видами. Как красиво-то было на трассах!
Супер! Мега-информативно. А youtube не пожмет дальше, если сходу отдать ему 7.5мбит под лимит?
Val