Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Из первого же видео, момент, который длился минуту.
Но ты прав, я забыл, что комментируют раньше, чем смотрят пост.
Но ты прав, я забыл, что комментируют раньше, чем смотрят пост.
В Болгарии исполнил эту фигню с пальцем. Парень с яйцами, что сделал это спустя какое-то время. Мне повезло, я просто не успел понять, насколько это не тру, просто увидел: «палец, ты смотришь не туда» и вернул на место в надежде на существование тут правила в духе 5 секунд.
Маесу ОЧЕНЬ подходит на мой взгляд
Годно. Престу выкручивал многократно, а то, что вторая часть так легко достается — было новостью. Эта разборка сэкономила бы мне 1-2 прокоровских камеры.
100%.
В Словению едут кататься в Марибор и Краньску Гору, местные ни там, ни там почти не катаются.
Собственно у локального катания 2 особенности:
1. Есть машина и потому можно постоянно ездить в разные места, потому каждый спот может иметь всего по 1-2 трассы, что ок, если ты в следующий раз поедешь в другое место и не селишься рядом с ним.
2. Катаясь в рабочие дни обычно не едешь в байк-парки, а катаешься в ближайших горах. Соответственно и локальные байк-парки ориентированные на местных открываются только в выходные. В рабочие дни народ ездит на эндуриках по ближайшим склонам — по трейлам, построенным местными тусовками. Да, без подъемников. Так как перепады больше, катание получается чаще в духе «соединил подъем на гору и пару трейлов в 1 круг на полтора часа — проехал». Локальные трейлы крутые, но это совсем не туристическое катание в духе «я здесь, чтобы катать каждый день». Италия местами дает хороший микс клевых локальных трейлов и доступности в рабочие дни благодаря подъемам машинами (но это дороже).
Так что самое качественное катание — это выделить больше денег, найти местные клубы и договориться с ними, чтобы поработали гидами.
p.s.: Венеция недалеко, поэтому на всякий посмотрел словенские барахолки, на них байка нет.
В Словению едут кататься в Марибор и Краньску Гору, местные ни там, ни там почти не катаются.
Собственно у локального катания 2 особенности:
1. Есть машина и потому можно постоянно ездить в разные места, потому каждый спот может иметь всего по 1-2 трассы, что ок, если ты в следующий раз поедешь в другое место и не селишься рядом с ним.
2. Катаясь в рабочие дни обычно не едешь в байк-парки, а катаешься в ближайших горах. Соответственно и локальные байк-парки ориентированные на местных открываются только в выходные. В рабочие дни народ ездит на эндуриках по ближайшим склонам — по трейлам, построенным местными тусовками. Да, без подъемников. Так как перепады больше, катание получается чаще в духе «соединил подъем на гору и пару трейлов в 1 круг на полтора часа — проехал». Локальные трейлы крутые, но это совсем не туристическое катание в духе «я здесь, чтобы катать каждый день». Италия местами дает хороший микс клевых локальных трейлов и доступности в рабочие дни благодаря подъемам машинами (но это дороже).
Так что самое качественное катание — это выделить больше денег, найти местные клубы и договориться с ними, чтобы поработали гидами.
p.s.: Венеция недалеко, поэтому на всякий посмотрел словенские барахолки, на них байка нет.
Про ворованный байк коротко, вдруг кому западет мысль в голову, а то фиг знает, сколько российских великов уже так полегло.
Туристические места в Европе — это не совсем Европа или вообще не Европа. Туда приезжают самые разные люди в поисках лучшей жизни, в них можно встретить наркоманов, есть граждане, готовые пойти на разную жесть, чтобы выжить. Такой человек не окажется в небольшом европейском городке, где все всех знают — он там не может остаться незамеченным. На мой вкус один из самых жестких городов в этом плане — Брюссель, т.е. столица Евросоюза. Из этой логики очевидно, что чем более туристический спот, тем опаснее оставлять вещи на виду даже внутри машины. Соответственно в куче разных смыслов наиболее атмосферные места — те, о которых знают только местные жители. В плане мест катания обычно похожая история: есть места с международным статусом, куда приезжают из других стран и есть споты, где катаются местные. Как правило они не особо пересекаются, потому что международные дороже и хуже обслуживаются.
Туристические места в Европе — это не совсем Европа или вообще не Европа. Туда приезжают самые разные люди в поисках лучшей жизни, в них можно встретить наркоманов, есть граждане, готовые пойти на разную жесть, чтобы выжить. Такой человек не окажется в небольшом европейском городке, где все всех знают — он там не может остаться незамеченным. На мой вкус один из самых жестких городов в этом плане — Брюссель, т.е. столица Евросоюза. Из этой логики очевидно, что чем более туристический спот, тем опаснее оставлять вещи на виду даже внутри машины. Соответственно в куче разных смыслов наиболее атмосферные места — те, о которых знают только местные жители. В плане мест катания обычно похожая история: есть места с международным статусом, куда приезжают из других стран и есть споты, где катаются местные. Как правило они не особо пересекаются, потому что международные дороже и хуже обслуживаются.
Выяснилось, что проблемы с плеером редбула связаны с продажей прав на трансляцию ЧМ. Там, где права проданы телекомпании, редбул запретил смотреть гонку через Redbull TV. Спасает VPN, разумеется, если вы вдруг в Новой Зеландии или другой стране, где посчастливилось иметь заинтересованных телевизионщиков. Вероятно с кубком таких проблем не будет.
Redbull серьезно постарался, чтобы не дать нам возможности вставить трансляцию чемпионата на сайт. У них регулярно были видны попытки по-тихому этому воспротивиться, но в этот раз выглядит серьезно. Способ найти удалось, но в большинстве браузеров он работать не будет. Потому на время дх предлагаю спокойно переместится в лайв редбула и обсуждать трансляцию по-русски в их чате, раз им важно приземлить всё у себя.
Upd. У их чата устаревший сертификат, из-за чего большинство браузеров будут называть небезопасной авторизацию там.
Upd. У их чата устаревший сертификат, из-за чего большинство браузеров будут называть небезопасной авторизацию там.
Последний раз редактировалось
Контест на титул «он бы точно отобрался»
В горах 5-15 я бы сказал. 2 минуты — это на грани провала и если ты нормально крутишь и не особо упарываясь приезжаешь в упор, то это обычно косяк организатора. Естественно надо адаптировать под перегоны и уровень гонщиков, но идеальная картина довольно проста: приехал, отдышался, выпил воды, встал в очередь на старт не успев остынуть. Динамика в общем.
Топы даже на EWS едут перегоны довольно халявно, вообще не потеют и болтают всю дорогу. Ситуация, когда топ пробился, 5-10 минут клеился, но потом чуть втопил и нормально успел на старт, соответственно, вполне обычная. Самые медленные граждане при этом приезжают на старт в упор и в редких случаях даже мажут. Очевидно, что ни на одной гонке не получится сделать так, чтобы топы напряглись на перегонах своим ходом, а любители всё равно успели.
// Всё указывает на то, что в Финляндии у вас был весьма кантрийный этап (что весьма полезно, чтобы оценить разрыв с топами по физухе).
Топы даже на EWS едут перегоны довольно халявно, вообще не потеют и болтают всю дорогу. Ситуация, когда топ пробился, 5-10 минут клеился, но потом чуть втопил и нормально успел на старт, соответственно, вполне обычная. Самые медленные граждане при этом приезжают на старт в упор и в редких случаях даже мажут. Очевидно, что ни на одной гонке не получится сделать так, чтобы топы напряглись на перегонах своим ходом, а любители всё равно успели.
// Всё указывает на то, что в Финляндии у вас был весьма кантрийный этап (что весьма полезно, чтобы оценить разрыв с топами по физухе).
Уверен, что ты можешь сильно тащить в этой гонке, если поедешь спокойнее и подзатрочишь читы на трассе. Можно заметить, что почти все перестановки происходят на первых 5 минутах квалы и первых 10 минутах большой гонки. Дальше паравозы растягиваются и обгоны стратегически картину не меняют. В том числе подъемы и плоскачи. +- 20 мест фигня, если итак уже 100й и проигрываешь 5 минут, когда за кем-то тупил на сингле. Топы радикально упарываются по первым кускам.
С сантуром дико повезло, не теряй эту возможность. Меня даже когда 2 раза подряд наш кубок по дх выигрывал и указывал это оргам, в первый ряд на квале не ставили, а вот 5-6е на квале с необходимостью проезжать через всю толпу — только в путь. Тем более не прощали проблем на квале.
Мега — это вообще чит на чите. Там глобально два флоу:
1. Офигенное место, трассы и тусовка. Клево отдохнуть, клево покататься, побороться с кем придется, никакого задротства.
2. Читы настолько жесткие, насколько возможно по самой грани правил. Правилами при этом считается не то, что прописано, а то, что пресекут. Срезки по сотни метров, фальстарты, завышение своих достижений для места на старте, очистка своих траекторий помощниками и многое другое.
Орги никак не премируют тех, кто хочет увидеть здесь спорт, за этим в EWS.
Мы по первому флоу в следующем году едем на Mountain of Hell прикольной толпой. Будет возможность — присоединяйся. Это лучше, чем Мега с отрывом. Например, вспомни сыпуху в Каталонии и оцени, что такой участок на MoH есть в гонке, он фановый, но безопасен. И снег там нормальный, по которому валишь, а не едешь креветкой. В целом там почти всё лучше, но ивент чуть более хардкорный и потому туда едет в 2 раза меньше участников.
С сантуром дико повезло, не теряй эту возможность. Меня даже когда 2 раза подряд наш кубок по дх выигрывал и указывал это оргам, в первый ряд на квале не ставили, а вот 5-6е на квале с необходимостью проезжать через всю толпу — только в путь. Тем более не прощали проблем на квале.
Мега — это вообще чит на чите. Там глобально два флоу:
1. Офигенное место, трассы и тусовка. Клево отдохнуть, клево покататься, побороться с кем придется, никакого задротства.
2. Читы настолько жесткие, насколько возможно по самой грани правил. Правилами при этом считается не то, что прописано, а то, что пресекут. Срезки по сотни метров, фальстарты, завышение своих достижений для места на старте, очистка своих траекторий помощниками и многое другое.
Орги никак не премируют тех, кто хочет увидеть здесь спорт, за этим в EWS.
Мы по первому флоу в следующем году едем на Mountain of Hell прикольной толпой. Будет возможность — присоединяйся. Это лучше, чем Мега с отрывом. Например, вспомни сыпуху в Каталонии и оцени, что такой участок на MoH есть в гонке, он фановый, но безопасен. И снег там нормальный, по которому валишь, а не едешь креветкой. В целом там почти всё лучше, но ивент чуть более хардкорный и потому туда едет в 2 раза меньше участников.
Последний раз редактировалось
«если бэмер ошибется и сядет на мтб», так ты хотел сказать?
Тут два поинта:
1. Если нам нужно опущенное седло на спусках, скорее всего мы дальше поедем стоя. Так зачем садиться? Это потери энергии, которые в гонке определенно не лишние. Приседания — крайне затратное упражнение.
2. Лично у меня было много ситуаций, когда педалишь и попадаешь на стремный участок с поднятым седлом. Особенно часто это бывало на гонках по слабо знакомым трассам, что вне нашего зазубренного эндуро норма.
Пример: Бывает, что с поднятым седлом крутишь, потом делаешь ускорение стоя (например, в мини торчок) и попадаешь на спуск. Где в такой ситуации надо было садиться на седло и зачем (это будет уже полное приседание не в кассу) — большой вопрос.
P.s.: приветы всем идеологам «надо просто больше тренироваться, чтобы вас это не парило».
1. Если нам нужно опущенное седло на спусках, скорее всего мы дальше поедем стоя. Так зачем садиться? Это потери энергии, которые в гонке определенно не лишние. Приседания — крайне затратное упражнение.
2. Лично у меня было много ситуаций, когда педалишь и попадаешь на стремный участок с поднятым седлом. Особенно часто это бывало на гонках по слабо знакомым трассам, что вне нашего зазубренного эндуро норма.
Пример: Бывает, что с поднятым седлом крутишь, потом делаешь ускорение стоя (например, в мини торчок) и попадаешь на спуск. Где в такой ситуации надо было садиться на седло и зачем (это будет уже полное приседание не в кассу) — большой вопрос.
P.s.: приветы всем идеологам «надо просто больше тренироваться, чтобы вас это не парило».
Wrong:
Val