Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Шуртер как сделал идеальный сезон 2017, пошел вниз. 2018 был хуже, 2019 он может снова выиграет и Cape Epic взял, но тренд есть. Ушел бы по итогам 2018 — была бы фантастика. Абсалон затянул. Может он едет за рекордом по победам на КМ, но этот рекорд с появлением шорт-трека может обесцениться. Если, конечно, UCI всё это дело не прикроет по пьяни.
avatar

Val

Главная печаль этого видео в том, что оно получило миллион просмотров. Youtube провоцирует агрессию лучше фейсбука, просто на него сложнее наехать в PR плане. Речь не только о том, авторы какого контента собирают кассу, но и о том, что youtube рекомендует максимизируя просмотры (рекламы). Всё больше Hate/love, упрощения идей и радикализации у зрителей. Все выше риск/реворд у авторов. Хреновый расклад для участников.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

И в темном дизайне с полным синхроном контента, чтобы можно было выбирать, по какому адресу ходить.
avatar

Val

Есть вероятность дождя на гонку, какая-то непонятка с погодой там будет.
avatar

Val

Вадос молодец, потому что рискнул. Критиковать смелый риск, который имеет очевидные побочные профиты для комьюнити — чистый негатив. Качество критики на нуле, но это даже не важно.
avatar

Val

Чемпион России по ДХ и Триалу в категории Юниоры

А так можно было?) Миша, мои поздравления. Не забудьте рассказывать, как там у вас дела. И отличный байк у юниора.
avatar

Val

Этот случай мне особенно запомнился, четко показал, какую грань в гонках я переходить не собираюсь. Ребята, которые прорубили, не парились и смеялись. Вроде в правилах рэс за это дисквал, но у нас в культуре есть пунктик, что сливать других плохо. Хреновая проблема, актуальная и в мировом эндуро. Там тоже хватает подобных историй.
Что, правда, забавно, и в мировом эндуро, и у нас, все интуитивно знают, кто на чем выезжает. Это имеет долгосрочные последствия для людей.
avatar

Val

я еще в паре мест катался, Ялгора похожа на Ялгору.
avatar

Val

Очень хорошее видео. Еще бы кто про оператора такое же снял.
avatar

Val

Подождите немного, работают люди
avatar

Val

Его фиг продуешь, если коротко. Там же необычный ниппель, доп воздушный канал там ультра-мелкий и устроен немного как лабиринт. Он довольно далек по конструкции от обычного.
avatar

Val

Просто ты мало его переставлял. Проблемы начинаются от перестановок, мелкие дырки в ниппеле забиваются постепенно, делая накачку внутренней камеры более тяжелой. Если говорить точнее, мизер герметика попадает в ниппель, когда ты стравливаешь давление из внутренней камеры (перекачал или спускаешь, чтобы проще сменить покрышку).
Разумеется, если ты меняешь резину только когда герметик уже комком по покрышке летает, то ничего с ниппелем не случится. Я на европейские гонки ездил на машине, так что запасная резина под погоду всегда была, были запасные колеса, стоило на них и второй прокор поставить.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

В эндуро прокор — это реально чит.
Это не про то, чтобы не пробиваться на обычном давлении или доехать до финиша.
Это про то, чтобы ездить на нелегально низком давлении, иметь никак иначе недоступный держак и накат (если кто пропустил, в эндуро и дх накат выше на низком давлении).

Можно пробовать заменить на комбо антипробойная лента + даблдх покрышки, но это мелочи, так как сначала надо прочувствовать этот профит, заставляющий добавить полкило на байк. В EWS есть и адепты прокора, и адепты даблдх среди топ-райдеров.

За читы надо платить, расплата за прокор в:
1. цене
2. весе
3. мини геморрое с накачкой
4. мега геморрое со сменой покрышек
5. застывании герметика внутри хитрого ниппеля, если покрышки меняете часто
В идеале на гонках иметь пару комплектов колес с собой с прокорами в них. При перелетах не наш вариант, на машинах ок.

Минусы заметные, но читы — они такие. Если будут у всех, все будут грустить, что эту хрень вообще придумали. Юзающим прокор будет абсолютно ок, если другие продолжат кататься без этого стафа.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Тогда давайте сразу как Грасиа: берем квадрик с коляской, сзади делаем крепление для байка -> профит.
Ах да, чуть не забыл, у него есть механик, который квадриком управляет и спускает его вниз. Ну, мелочи. Короче квадрик топ. 
avatar

Val

Женя, мегареспект. Если бы ехал, постарался бы принципиально поселиться у тебя.
avatar

Val

Этого можно выписывать
avatar

Val

скапитаню: там дико ушла вилка, потому что он на заднее прыгнул. Не очень понятно, почему он сделал разные приземления на разных байках.
Показалось, что из вилок сильнее всего удивилась dvo, но там тоже приход на заднее был.
avatar

Val

Фантастическая скорость. Кирилл очень сильный.
avatar

Val

Положение шипа очень важно для посадки, это связанный, но все же другой вопрос.
Простейшее объяснение, почему другой: при симметричной перестановке шипов расстояние между пятками не меняется, оно все еще определяется длиной шатунов и q-фактором.
avatar

Val