Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Он сфотошопил выпрыгивание с красного дропа на 2.54?
avatar

Val

Народ за максимальный лайт, это же спорт. Они и без защиты спины часто ездят, если легально. Даже без коленей бывает. Где наши профиты их косплеить?
avatar

Val

Респект. Кстати заметил, что до качественного, монументального строительства народ на местах доходит совсем не сразу. Мы когда-то строили на скорость, мол, хочется по-скорее уже прыгнуть отсюда туда, там не потерять скорость и т.д. Нелегальный спот, мелкий возраст, отсутствие планирования — всё это не помогало. А у вас взрослая в очень хорошем смысле картина. Круто это.
avatar

Val

Возьмем https://aliexpress.ru/item/4000592790143.html для примера альтернативы камере.
Примерно также часто требует замены из-за износа от ударов цепью, но легче, проще крепится, ей можно скреплять рубашки, обматывать сложные формы перьев и делать это только там, где надо, даже если это полоска в 2см. Чем камера лучше? Наверное тем, что она просто уже есть? Так себе долгосрочный аргумент.
avatar

Val

Огонь. Поздравляю с арт-байком.
avatar

Val

Сизифов труд
avatar

Val

Голос за кадром от какого-то парня из GMBN, они там все очень похоже говорят.
avatar

Val

Будет страдание. Раскладной переводил пример именно с мегой. Вломо на старте квалификации меги пробил 2 колеса за один удар с ходами 150/150. В финале шансы на пробитое колесо будут еще выше. Хард скорее всего будет dnf, а в меге намного приятнее финишировать, я потестировал этот момент.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Ребят, у меня наверное горит, сорри за это. Можете заминусить вхлам, я вижу, что в этом вопросе во флоу не попадаю. Но публичные пампы — реально детская штука. Это видно по всей Европе, где всё это появилось раньше России. Вы это можете увидеть по тому, что их массово строят во дворах школ (т.е. основной возраст от 7 лет).
Если быстрые ребята хотят площадку только для себя, могут купить землю и построить. Могут убедить федерацию и построить. Ну вы поняли подводный камень: нет денег у спортсменов и федерации на это. Тогда для кого строят эти асфальтовые пампы? Для детей. Спортсмены там лишние, несут опасность детям и просто могли бы радоваться, что им на халяву достались все эти ништяки: как спрос на строительство пампов, так и сами пампы.

А то получается, что для кого-то у дареного коня зубы не те, а ему даже коня не дарили.
avatar

Val

Забавно, что у нас на пампах стремным типом был бы автор видео.

По двум причинам:
1. Большинство памп-треков строится для детей и их родителей, а не для небольшой тусовки быстрых ребят
2. В местной культуре (здесь прямо приличная разница с Россией) негласно запрещено подходить к чужим детям и чему-то их учить. Т.е. тут если есть претензии — надо высказывать родителю ребенка (ессно невероятная редкость, потому что народ на позитиве).
Но… 99% тут в шлемах. И на всех пампах стоят таблички, что шлем обязателен. Также тут заранее сообщается, что памптреки не только для велосипедов, но и для роликов, беговелов, самокатов и скейтов. 

Почти по всем пампам проводятся гонки, поэтому родители и дети знают, что быстрые ребята бывают, но стараются не пересекаться по времени. Если много быстрых — не приводят в это время. Много детей — не приезжают быстрые.

Дети — будущее спорта как в плане состава, так и в плане финансов и инфраструктуры, в том числе самих памп-треков. А люди может притрутся к новой для себя штуке со временем.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

avatar

Val

Есть решения лучше, чем этот костыль? Кроме полного отсутствия нижнего пера | отсутствия переключателя, разумеется. Расстраивают звуки от цепи на всех рамах, на которых катался с любыми вариантами защиты пера. Мне показалось крутым, что они предусмотрели дырки под резиновый гайд для цепи, который (не в стоке) начинают ставить примерно на любые рамы.
avatar

Val

Тут спрашивают, что там с квалифаер частью для отбора на мировые этапы.
Отбор на мир идет сейчас через набор очков в мировой рейтинг (что-то вроде мирового рейтинга UCI, который идет в параллель с КМ, ЧМ и пр). В этот мировой рейтинг идут очки с мировых этапов EWS, континентальных (европейская, две американских и азиатско-тихоокеанская серии) и отдельных квалифайр-гонок. Очки получают только гонщики, купившие EWS лицензию. Они не едут в отдельной категории, в квалифайрах очки получают за своё место среди всех, проиграл нелицензированному — получил меньше очков, без халявы.
Победа на квалифайре в Сочи — это 125 очков, что эквивалентно 5 месту на европейском этапе и 44 месту на мировом. Думаю, что если забыть про визы, непонятки, русский язык и пр, с точки зрения очков в Россию каким-то европейцам будет выгодно поехать. По мужикам если поедет топ100 мира, будет забирать топ-места. Топ101-300 условно где-то в районе наших топ5, с ними можно зарубаться, они не профики и для них поездка будет еще и просто приключением посмотреть на то, чем по телику пугают. У этих ребят в целом позитивное отношение к россиянам, только, разумеется, опасаются допинга. Но думаю, что это вообще не главная тема, катаются по гонкам фор фан.

Успехов с проведением. Гонка в сентябре, может кто-то новый съездит на мировой этап летом посмотреть? Советую Canacei еще со времен обычных суперэндуро, в этом году там большой EWS.
avatar

Val

Мне недавно сказали, что в России самая яркая культурная черта — негатив.
// Негативные мысли на ваш вкус, почему так // 
avatar

Val

Ситуация дебильная, но общей картины не меняет: РЭС пробует играть по правилам, делает крутой сервис для гонщиков, как может пытается выбрать менее неприятный стул. Глобально я вижу только одно прочное решение: отмена правила про допинг на 2020+.

Когда-то почти удалось прописать реальные тесты на пару российских гонок. Один из кантрийных спонсоров был готов оплатить комиссаров пока к ним еще было доверие до Икаруса, комиссары готовы были ехать и цены были 7-15к р за пробу. Но кризис затянулся, спонсор отвернулся от тех гонок из-за их нежелания улучшать сервис, несколько авторитетных кантрийщиков сказали, что проверки делать не надо, а потом и Родченков. Пока выступал, был очень яро против допинга, умудрился не нарушить правила и в паре случаев даже консультировался с Русада на тему того, как хорошо провести время, но в правила попасть. Потом со спортом я завязал, стал разбираться, что происходит в мире, и там очень грустно. В мировом эндуро, в российском кантри (особенно любительском) активно едят запрещенку. Триатлеты жрут и существуют в медиа-пространстве, гордятся медальками, постят в фейсбук. Это отстой, но правда, люди об этом спокойно рассказывают и лично, и паблик. Ничего репутационно с этими людьми у нас не происходит. Тимур вон Колю сдал, народ поржал. Валька жалеют. Левинзон выливал всё доступное ему говно за чужие допинг-кейсы, а как друга поймали, выбрал друга и защитил его так качественно, что никто и слова против не сказал.

В культурном плане правило устарело. Желаю организаторам моральных сил это разрулить, что бы они ни решили.

P.s.: Мельдоний? Серьезно?
Последний раз редактировалось
avatar

Val


Топ дружелюбности: несет в гору байк, останавливают на интервью, отвечает на вопросы с улыбкой. Конечно, почему нет.
avatar

Val

Так и этапов на рэс 4 в 1 стране, а не 8 в 8 включая трансконтинентальные перелеты.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

А выиграно на 26 колесах. Вот это поворот.

Он затащил, как я понял. И видимо он же в посте с ванфутом.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Val