Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

OK:


Wrong:
Последний раз редактировалось
avatar

Val

-We survived!!! (оглядывается, Хаттона нет) 
avatar

Val

Это искусство, парни! Спасибо.
avatar

Val

Из первого же видео, момент, который длился минуту.
Но ты прав, я забыл, что комментируют раньше, чем смотрят пост. 
avatar

Val

На первом гэпе почти ...


avatar

Val

В Болгарии исполнил эту фигню с пальцем. Парень с яйцами, что сделал это спустя какое-то время. Мне повезло, я просто не успел понять, насколько это не тру, просто увидел: «палец, ты смотришь не туда» и вернул на место в надежде на существование тут правила в духе 5 секунд.
avatar

Val

Маесу ОЧЕНЬ подходит на мой взгляд
avatar

Val

Годно. Престу выкручивал многократно, а то, что вторая часть так легко достается — было новостью. Эта разборка сэкономила бы мне 1-2 прокоровских камеры.
avatar

Val

100%.
В Словению едут кататься в Марибор и Краньску Гору, местные ни там, ни там почти не катаются.
Собственно у локального катания 2 особенности:
1. Есть машина и потому можно постоянно ездить в разные места, потому каждый спот может иметь всего по 1-2 трассы, что ок, если ты в следующий раз поедешь в другое место и не селишься рядом с ним.
2. Катаясь в рабочие дни обычно не едешь в байк-парки, а катаешься в ближайших горах. Соответственно и локальные байк-парки ориентированные на местных открываются только в выходные. В рабочие дни народ ездит на эндуриках по ближайшим склонам — по трейлам, построенным местными тусовками. Да, без подъемников. Так как перепады больше, катание получается чаще в духе «соединил подъем на гору и пару трейлов в 1 круг на полтора часа — проехал». Локальные трейлы крутые, но это совсем не туристическое катание в духе «я здесь, чтобы катать каждый день». Италия местами дает хороший микс клевых локальных трейлов и доступности в рабочие дни благодаря подъемам машинами (но это дороже). 
Так что самое качественное катание — это выделить больше денег, найти местные клубы и договориться с ними, чтобы поработали гидами.

p.s.: Венеция недалеко, поэтому на всякий посмотрел словенские барахолки, на них байка нет. 
avatar

Val

Про ворованный байк коротко, вдруг кому западет мысль в голову, а то фиг знает, сколько российских великов уже так полегло.
Туристические места в Европе — это не совсем Европа или вообще не Европа. Туда приезжают самые разные люди в поисках лучшей жизни, в них можно встретить наркоманов, есть граждане, готовые пойти на разную жесть, чтобы выжить. Такой человек не окажется в небольшом европейском городке, где все всех знают — он там не может остаться незамеченным. На мой вкус один из самых жестких городов в этом плане — Брюссель, т.е. столица Евросоюза. Из этой логики очевидно, что чем более туристический спот, тем опаснее оставлять вещи на виду даже внутри машины. Соответственно в куче разных смыслов наиболее атмосферные места — те, о которых знают только местные жители. В плане мест катания обычно похожая история: есть места с международным статусом, куда приезжают из других стран и есть споты, где катаются местные. Как правило они не особо пересекаются, потому что международные дороже и хуже обслуживаются.
avatar

Val

Выяснилось, что проблемы с плеером редбула связаны с продажей прав на трансляцию ЧМ. Там, где права проданы телекомпании, редбул запретил смотреть гонку через Redbull TV. Спасает VPN, разумеется, если вы вдруг в Новой Зеландии или другой стране, где посчастливилось иметь заинтересованных телевизионщиков. Вероятно с кубком таких проблем не будет. 
avatar

Val

Redbull серьезно постарался, чтобы не дать нам возможности вставить трансляцию чемпионата на сайт. У них регулярно были видны попытки по-тихому этому воспротивиться, но в этот раз выглядит серьезно. Способ найти удалось, но в большинстве браузеров он работать не будет. Потому на время дх предлагаю спокойно переместится в лайв редбула и обсуждать трансляцию по-русски в их чате, раз им важно приземлить всё у себя.
Upd. У их чата устаревший сертификат, из-за чего большинство браузеров будут называть небезопасной авторизацию там.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Контест на титул «он бы точно отобрался»
avatar

Val

2 спальни. Not bad.

avatar

Val

В горах 5-15 я бы сказал. 2 минуты — это на грани провала и если ты нормально крутишь и не особо упарываясь приезжаешь в упор, то это обычно косяк организатора. Естественно надо адаптировать под перегоны и уровень гонщиков, но идеальная картина довольно проста: приехал, отдышался, выпил воды, встал в очередь на старт не успев остынуть. Динамика в общем.
Топы даже на EWS едут перегоны довольно халявно, вообще не потеют и болтают всю дорогу. Ситуация, когда топ пробился, 5-10 минут клеился, но потом чуть втопил и нормально успел на старт, соответственно, вполне обычная. Самые медленные граждане при этом приезжают на старт в упор и в редких случаях даже мажут. Очевидно, что ни на одной гонке не получится сделать так, чтобы топы напряглись на перегонах своим ходом, а любители всё равно успели.
// Всё указывает на то, что в Финляндии у вас был весьма кантрийный этап (что весьма полезно, чтобы оценить разрыв с топами по физухе).
avatar

Val

Уверен, что ты можешь сильно тащить в этой гонке, если поедешь спокойнее и подзатрочишь читы на трассе. Можно заметить, что почти все перестановки происходят на первых 5 минутах квалы и первых 10 минутах большой гонки. Дальше паравозы растягиваются и обгоны стратегически картину не меняют. В том числе подъемы и плоскачи. +- 20 мест фигня, если итак уже 100й и проигрываешь 5 минут, когда за кем-то тупил на сингле. Топы радикально упарываются по первым кускам.

С сантуром дико повезло, не теряй эту возможность. Меня даже когда 2 раза подряд наш кубок по дх выигрывал и указывал это оргам, в первый ряд на квале не ставили, а вот 5-6е на квале с необходимостью проезжать через всю толпу — только в путь. Тем более не прощали проблем на квале.

Мега — это вообще чит на чите. Там глобально два флоу:
1. Офигенное место, трассы и тусовка. Клево отдохнуть, клево покататься, побороться с кем придется, никакого задротства.
2. Читы настолько жесткие, насколько возможно по самой грани правил. Правилами при этом считается не то, что прописано, а то, что пресекут. Срезки по сотни метров, фальстарты, завышение своих достижений для места на старте, очистка своих траекторий помощниками и многое другое.

Орги никак не премируют тех, кто хочет увидеть здесь спорт, за этим в EWS.

Мы по первому флоу в следующем году едем на Mountain of Hell прикольной толпой. Будет возможность — присоединяйся. Это лучше, чем Мега с отрывом. Например, вспомни сыпуху в Каталонии и оцени, что такой участок на MoH есть в гонке, он фановый, но безопасен. И снег там нормальный, по которому валишь, а не едешь креветкой. В целом там почти всё лучше, но ивент чуть более хардкорный и потому туда едет в 2 раза меньше участников.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

«если бэмер ошибется и сядет на мтб», так ты хотел сказать?
avatar

Val

Тут два поинта:
1. Если нам нужно опущенное седло на спусках, скорее всего мы дальше поедем стоя. Так зачем садиться? Это потери энергии, которые в гонке определенно не лишние. Приседания — крайне затратное упражнение.
2. Лично у меня было много ситуаций, когда педалишь и попадаешь на стремный участок с поднятым седлом. Особенно часто это бывало на гонках по слабо знакомым трассам, что вне нашего зазубренного эндуро норма.
Пример: Бывает, что с поднятым седлом крутишь, потом делаешь ускорение стоя (например, в мини торчок) и попадаешь на спуск. Где в такой ситуации надо было садиться на седло и зачем (это будет уже полное приседание не в кассу) — большой вопрос.

P.s.: приветы всем идеологам «надо просто больше тренироваться, чтобы вас это не парило».
avatar

Val