Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Кубас написал «Трасса короткая, но технически, по мнению многих, она продумана лучше всех других наших трасс»
avatar

Val

[quote comment=«6492»]опечатка в первом слове[/quote]
thx
avatar

Val

На наггет не надо, пожалуйста) Всё, опоздали gt))

//сходил, проверил, что наггет всё ещё офигенный велик
avatar

Val

Да, Леш, совсем забыл про тот черный байк. vitalmtb ввел в заблуждение — там поста кубаса не читали, не помнят, что велик уже был на евробайке.
avatar

Val

[quote]Я присутствовал при полной переборке и ремонте Boxxer’a (вилку разобрали абсолютно полностью – сейчас я уже не помню, в чем там было дело, но проблема была где-то глубоко внутри) с помощью набора шестигранников и консервного ножа[/quote]

Горд, что это был мой боксер))
Теперь у меня есть съемник стопорных колец всего за 240р (OBI), с ним я месяц назад полностью перебрал Recon с разборкой Solo Air за 5 минут. На траве)
… тут можно не так понять) Ну на улице, в общем.
avatar

Val

[quote comment=«6393»]История не нова на NSMB.com ещё весной писали[/quote]

Если точнее — в феврале и мы об этой истории тогда писали.

Прочитай внимательно, этот пост о том, что вышел фильм и о куче деталей, которые раньше были неизвестны. Фильм вышел на днях.
avatar

Val

Видимо, то, что чаще всего мы публикуем новости быстрее пинкбайка в расчет не идет.
avatar

Val

[quote comment=«6347»]гггыыы баян=)[/quote]

пардон, что именно баян?
avatar

Val

[quote comment=«6199»]кто нибудь может сказать сколько стоит подъемник в КП?? А проживание в номере за сутки??[/quote]
на этапе кубка 2009 абонемент на день стоил 400р, включал в себя пользование обеими очередями канатки.

Проживание… есть частные домики, которые тяжеловато разыскать, но жить можно 400-500р в день + дешевая еда. Если не заморачиваться с поиском, то 600р в день.

Ещё в 50 метрах от канатки есть бюджетная гостиница, принадлежащая самой Горной Карусели. Там допольно маленькие номера, но Серж, Нейман могут рассказать, почем это
avatar

Val

Товарищи, просьба не накручивать голосовалку. Я понимаю, что пришли уральские пользователи, но голосования с одного ip чаще чем раз в час по всем вариантам ответа буду удалять.
avatar

Val

[quote comment=«6165»]Магнитки слишком много, пусть отдохнёт.
КП — за!!!
Баф, Альпика в сад, это не ДХ. +руководство Альпики (газпром) вряд ли поддержит развитие ДХ и её строительство.
Чегет… надо посмотреть как пройдёт этот год, если там сделают то, что обещают, то на следующий год за Чегет.
И ещё вопрос…
А нужен ли 1-ый этап КР в Новороссийске? Именно открытие. Именно только первый. Интересно вашемнение.[/quote]

Думаю это был бы хороший вариант, но на 2010 огромное количество желающих. Как минимум 4 этапа уже есть, а многие считают, что те же 4 этапа — идеальное количество.
avatar

Val

Моё личное мнение — три года гонка в Чегете проходит без выполнения заявленных обещаний. Без омеги, иногда с судьями с вопросом «какие у вас правила?» (2008 год). Постоянно — с трассой, скорее размеченной, чем построенной. С ценой подъемника, зависящей от того, как ты договорился на месте с нужными людьми.

Я не понимаю, почему надо верить этому в 4й раз и проводить там не то что этап кубка, а вообще чемпионат.
avatar

Val

[quote comment=«5975»]на сайте производителя заявлен вес 324гр[/quote]

это старая версия банана и направляющих
avatar

Val

это ты про Картера? Он вообще-то больше сторонник 4х по жизни, как Рейн уже выше говорил.

что касается тренировок к 4х, то проходили. Недели и месяцы подряд ездил на bmx-трассу и делал там десятки стартов подряд. Старты были настолько важны, что я толком и не катался даже.
К слалому готовится намного интереснее — резкие контруклоны, в которые надо ложиться, куча мелкой работы с байком, техничные ускорения на очень мелких отрезках. И да, старт тоже. Тренировки разноплановые и интересные.
avatar

Val

[quote comment=«5890»]Там с жильем проблемы… Кроме небольшой гостиницы ничего нет.[/quote]
ну гостиница стоит столько, сколько заявлено? А как питание?
avatar

Val

Ну да, это только один вариант.
avatar

Val

[quote comment=«5877»]А к чему вобще это всё? Статья -призыв катать слалом? или лишняя реклама этой дисциплины? (непонятна суть статьи)[/quote]

Юр, посмотри на это со стороны. И ты, и ребята из Брянска добились максимальных результатов в 4х именно в этом году. Вполне логично, что вы видите, что для вас в 4х всё только начинается.

я участвую в 4х с его появления и с тех пор в России это направление динамично загибается. Этот год — первый за последние 8 лет, когда что-то изменилось в лучшую сторону благодаря Брянску, а теперь и Калининграду.

Перекапывать 4х-трассы в пользу дуал-слалома начнут только тогда, когда аналогичное решение примет UCI, тут от наших обсуждений ничего не зависит. Зато в туче мест, где сейчас нет денег, но есть обычные байкеры с лопатами — дуал-слалом легко может появиться.
И тут нет противопоставления слалом-байкеркросс. Есть противопоставление слалом-минидх или слалом-пустой склон.
avatar

Val

я вижу другой плюс — трасса 4х по сути своей строится тяжелой техникой.
дуал-слалом строится одной лопатой.

Для поддержания состояния трассы 4х нужно регулярно проводить гонки и снимать слой травы там, где не проходят идеальные траектории.
Для поддержания состояния трассы дуал-слалома по ней достаточно просто кататься.

Это просто практика, для России это гораздо более актуально, чем для мировых гонок.
Что касается АРЭМ — то национальному рейтингу изначально все равно, дуал/дуал-слалом или байкеркросс проводится — они идут в один рейтинг.

sp, юра, не бросайтесь словами, пожалуйста. С вами вежливо разговаривают. Обсуждаем идею, которую давно обсуждают в мире, не более того.
avatar

Val

[quote comment=«5865»]Совершенно согласен с Розовым, и вроде как я знаю 4Х и слалом почти одинакового года раждения .....[/quote]
Вы бы статью прочитали сначала
«Дуал-слалом появился в США в середине восьмидесятых.»
Байкеркросс появился в 2002 насильно решением UCI в борьбе за ТВ рейтинги.

К примеру, уже в 1988 году крупнейшая на тот момент мировая гоночная серия Norba вовсю проводила этапы кубка по параллельному слалому, которые тогда по сумме выиграл John Tomac.
avatar

Val

ну её не было и всё было хорошо. Имхо провал дисциплины как раз и произошел когда решили, что плюс контактной борьбы может перевесить минус того, что райдеры уже не будут ездить так плотно.
avatar

Val