Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
На наггет не надо, пожалуйста) Всё, опоздали gt))
//сходил, проверил, что наггет всё ещё офигенный велик
//сходил, проверил, что наггет всё ещё офигенный велик
Да, Леш, совсем забыл про тот черный байк. vitalmtb ввел в заблуждение — там поста кубаса не читали, не помнят, что велик уже был на евробайке.
[quote]Я присутствовал при полной переборке и ремонте Boxxer’a (вилку разобрали абсолютно полностью – сейчас я уже не помню, в чем там было дело, но проблема была где-то глубоко внутри) с помощью набора шестигранников и консервного ножа[/quote]
Горд, что это был мой боксер))
Теперь у меня есть съемник стопорных колец всего за 240р (OBI), с ним я месяц назад полностью перебрал Recon с разборкой Solo Air за 5 минут. На траве)
… тут можно не так понять) Ну на улице, в общем.
Горд, что это был мой боксер))
Теперь у меня есть съемник стопорных колец всего за 240р (OBI), с ним я месяц назад полностью перебрал Recon с разборкой Solo Air за 5 минут. На траве)
… тут можно не так понять) Ну на улице, в общем.
[quote comment=«6393»]История не нова на NSMB.com ещё весной писали[/quote]
Если точнее — в феврале и мы об этой истории тогда писали.
Прочитай внимательно, этот пост о том, что вышел фильм и о куче деталей, которые раньше были неизвестны. Фильм вышел на днях.
Если точнее — в феврале и мы об этой истории тогда писали.
Прочитай внимательно, этот пост о том, что вышел фильм и о куче деталей, которые раньше были неизвестны. Фильм вышел на днях.
Видимо, то, что чаще всего мы публикуем новости быстрее пинкбайка в расчет не идет.
[quote comment=«6347»]гггыыы баян=)[/quote]
пардон, что именно баян?
пардон, что именно баян?
[quote comment=«6199»]кто нибудь может сказать сколько стоит подъемник в КП?? А проживание в номере за сутки??[/quote]
на этапе кубка 2009 абонемент на день стоил 400р, включал в себя пользование обеими очередями канатки.
Проживание… есть частные домики, которые тяжеловато разыскать, но жить можно 400-500р в день + дешевая еда. Если не заморачиваться с поиском, то 600р в день.
Ещё в 50 метрах от канатки есть бюджетная гостиница, принадлежащая самой Горной Карусели. Там допольно маленькие номера, но Серж, Нейман могут рассказать, почем это
на этапе кубка 2009 абонемент на день стоил 400р, включал в себя пользование обеими очередями канатки.
Проживание… есть частные домики, которые тяжеловато разыскать, но жить можно 400-500р в день + дешевая еда. Если не заморачиваться с поиском, то 600р в день.
Ещё в 50 метрах от канатки есть бюджетная гостиница, принадлежащая самой Горной Карусели. Там допольно маленькие номера, но Серж, Нейман могут рассказать, почем это
Товарищи, просьба не накручивать голосовалку. Я понимаю, что пришли уральские пользователи, но голосования с одного ip чаще чем раз в час по всем вариантам ответа буду удалять.
[quote comment=«6165»]Магнитки слишком много, пусть отдохнёт.
КП — за!!!
Баф, Альпика в сад, это не ДХ. +руководство Альпики (газпром) вряд ли поддержит развитие ДХ и её строительство.
Чегет… надо посмотреть как пройдёт этот год, если там сделают то, что обещают, то на следующий год за Чегет.
И ещё вопрос…
А нужен ли 1-ый этап КР в Новороссийске? Именно открытие. Именно только первый. Интересно вашемнение.[/quote]
Думаю это был бы хороший вариант, но на 2010 огромное количество желающих. Как минимум 4 этапа уже есть, а многие считают, что те же 4 этапа — идеальное количество.
КП — за!!!
Баф, Альпика в сад, это не ДХ. +руководство Альпики (газпром) вряд ли поддержит развитие ДХ и её строительство.
Чегет… надо посмотреть как пройдёт этот год, если там сделают то, что обещают, то на следующий год за Чегет.
И ещё вопрос…
А нужен ли 1-ый этап КР в Новороссийске? Именно открытие. Именно только первый. Интересно вашемнение.[/quote]
Думаю это был бы хороший вариант, но на 2010 огромное количество желающих. Как минимум 4 этапа уже есть, а многие считают, что те же 4 этапа — идеальное количество.
Моё личное мнение — три года гонка в Чегете проходит без выполнения заявленных обещаний. Без омеги, иногда с судьями с вопросом «какие у вас правила?» (2008 год). Постоянно — с трассой, скорее размеченной, чем построенной. С ценой подъемника, зависящей от того, как ты договорился на месте с нужными людьми.
Я не понимаю, почему надо верить этому в 4й раз и проводить там не то что этап кубка, а вообще чемпионат.
Я не понимаю, почему надо верить этому в 4й раз и проводить там не то что этап кубка, а вообще чемпионат.
[quote comment=«5975»]на сайте производителя заявлен вес 324гр[/quote]
это старая версия банана и направляющих
это старая версия банана и направляющих
это ты про Картера? Он вообще-то больше сторонник 4х по жизни, как Рейн уже выше говорил.
что касается тренировок к 4х, то проходили. Недели и месяцы подряд ездил на bmx-трассу и делал там десятки стартов подряд. Старты были настолько важны, что я толком и не катался даже.
К слалому готовится намного интереснее — резкие контруклоны, в которые надо ложиться, куча мелкой работы с байком, техничные ускорения на очень мелких отрезках. И да, старт тоже. Тренировки разноплановые и интересные.
что касается тренировок к 4х, то проходили. Недели и месяцы подряд ездил на bmx-трассу и делал там десятки стартов подряд. Старты были настолько важны, что я толком и не катался даже.
К слалому готовится намного интереснее — резкие контруклоны, в которые надо ложиться, куча мелкой работы с байком, техничные ускорения на очень мелких отрезках. И да, старт тоже. Тренировки разноплановые и интересные.
[quote comment=«5890»]Там с жильем проблемы… Кроме небольшой гостиницы ничего нет.[/quote]
ну гостиница стоит столько, сколько заявлено? А как питание?
ну гостиница стоит столько, сколько заявлено? А как питание?
[quote comment=«5877»]А к чему вобще это всё? Статья -призыв катать слалом? или лишняя реклама этой дисциплины? (непонятна суть статьи)[/quote]
Юр, посмотри на это со стороны. И ты, и ребята из Брянска добились максимальных результатов в 4х именно в этом году. Вполне логично, что вы видите, что для вас в 4х всё только начинается.
я участвую в 4х с его появления и с тех пор в России это направление динамично загибается. Этот год — первый за последние 8 лет, когда что-то изменилось в лучшую сторону благодаря Брянску, а теперь и Калининграду.
Перекапывать 4х-трассы в пользу дуал-слалома начнут только тогда, когда аналогичное решение примет UCI, тут от наших обсуждений ничего не зависит. Зато в туче мест, где сейчас нет денег, но есть обычные байкеры с лопатами — дуал-слалом легко может появиться.
И тут нет противопоставления слалом-байкеркросс. Есть противопоставление слалом-минидх или слалом-пустой склон.
Юр, посмотри на это со стороны. И ты, и ребята из Брянска добились максимальных результатов в 4х именно в этом году. Вполне логично, что вы видите, что для вас в 4х всё только начинается.
я участвую в 4х с его появления и с тех пор в России это направление динамично загибается. Этот год — первый за последние 8 лет, когда что-то изменилось в лучшую сторону благодаря Брянску, а теперь и Калининграду.
Перекапывать 4х-трассы в пользу дуал-слалома начнут только тогда, когда аналогичное решение примет UCI, тут от наших обсуждений ничего не зависит. Зато в туче мест, где сейчас нет денег, но есть обычные байкеры с лопатами — дуал-слалом легко может появиться.
И тут нет противопоставления слалом-байкеркросс. Есть противопоставление слалом-минидх или слалом-пустой склон.
я вижу другой плюс — трасса 4х по сути своей строится тяжелой техникой.
дуал-слалом строится одной лопатой.
Для поддержания состояния трассы 4х нужно регулярно проводить гонки и снимать слой травы там, где не проходят идеальные траектории.
Для поддержания состояния трассы дуал-слалома по ней достаточно просто кататься.
Это просто практика, для России это гораздо более актуально, чем для мировых гонок.
Что касается АРЭМ — то национальному рейтингу изначально все равно, дуал/дуал-слалом или байкеркросс проводится — они идут в один рейтинг.
sp, юра, не бросайтесь словами, пожалуйста. С вами вежливо разговаривают. Обсуждаем идею, которую давно обсуждают в мире, не более того.
дуал-слалом строится одной лопатой.
Для поддержания состояния трассы 4х нужно регулярно проводить гонки и снимать слой травы там, где не проходят идеальные траектории.
Для поддержания состояния трассы дуал-слалома по ней достаточно просто кататься.
Это просто практика, для России это гораздо более актуально, чем для мировых гонок.
Что касается АРЭМ — то национальному рейтингу изначально все равно, дуал/дуал-слалом или байкеркросс проводится — они идут в один рейтинг.
sp, юра, не бросайтесь словами, пожалуйста. С вами вежливо разговаривают. Обсуждаем идею, которую давно обсуждают в мире, не более того.
[quote comment=«5865»]Совершенно согласен с Розовым, и вроде как я знаю 4Х и слалом почти одинакового года раждения .....[/quote]
Вы бы статью прочитали сначала
«Дуал-слалом появился в США в середине восьмидесятых.»
Байкеркросс появился в 2002 насильно решением UCI в борьбе за ТВ рейтинги.
К примеру, уже в 1988 году крупнейшая на тот момент мировая гоночная серия Norba вовсю проводила этапы кубка по параллельному слалому, которые тогда по сумме выиграл John Tomac.
Вы бы статью прочитали сначала
«Дуал-слалом появился в США в середине восьмидесятых.»
Байкеркросс появился в 2002 насильно решением UCI в борьбе за ТВ рейтинги.
К примеру, уже в 1988 году крупнейшая на тот момент мировая гоночная серия Norba вовсю проводила этапы кубка по параллельному слалому, которые тогда по сумме выиграл John Tomac.
ну её не было и всё было хорошо. Имхо провал дисциплины как раз и произошел когда решили, что плюс контактной борьбы может перевесить минус того, что райдеры уже не будут ездить так плотно.
Val