Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Это фешн-шоу, если хочешь. Повествует не механик, а тим-менеджер. Тим-менеджер должен не только сделать райдера быстрым, но и помочь сделать так, чтобы именно о нем все написали. Спеш заморочился больше всех.
Уклон в конце трассы потрясающий. Мы катались по ней с Денисом Смирновым, он пробовал дх-байк, я тестировал эндурик. В начале все кажется простым, но в середине трассы, где поля, прыжки и контруклоны, реально стремно в эти контруклоны попадать — там большая скорость, сброс высоты небольшой и если контруклон не удержит — лететь тебе далеко-далеко. В нижней части трассы, где эпический уклон, тормоза свою функцию не особенно выполняют — основное торможение — о полки, для чего требуется особенный скилл. Пытаться ехать без этой темы там просто бесполезно.
Последний раз редактировалось
И все же он сильно уступает итальянскому патриотизму. Вот там хоть на трактор покрасить, никакой повод вообще не нужен.
Что-то наши протупили, это 100% факап итальянца. Разная контактная борьба бывает, но это смешно, очевидный дисквал имхо.
Фиг знает, как по мне — идеально проведена. На моих байках к сожалению не так, я не заморачиваюсь укорачиванием штатной гидролинии.
Последний раз редактировалось
Забавно. Кликабельными фотографии становятся автоматически, чтобы можно было посмотреть оригинал. Здесь оригиналы по 775пикселей по ширине, а в пост влезает максимум 780. Поэтому оригиналы на пределе влезли без уменьшения. Можете не кликать на них)
Вуэльта — очень круто. Причем это очень важный этап гонки там, будет заруба, правда мимо вас пронесутся на всех ходах, можете подняться на финиш этапа.
Новый формат триала очень понравился, «тактическая нога» очень портила зрелищность имхо.
Новый формат триала очень понравился, «тактическая нога» очень портила зрелищность имхо.
уже некашерно становится ходить в зал без пульсометра и айфона с модными приложениями
А этого я не знал. Зачем пульсометр там? У меня если айфон там есть, то с текстовой заметкой о весах при каждом упражнении и всё
Австралия или Новая Зеландия точно на подходе, а вот с Азией и Африкой вне ЮАР у всего велоспорта проблемы. Всего несколько исключений типа Казахстана в шоссе.
Последний раз редактировалось
Тоже видел двое сломанных шатунов. Одно хорошо — одной системе мы приклеили ухо поксиполом и оно пережило гонку.
4iii предлагает доплатить и замерять сразу на обоих шатунах. Есть девайсы с замером прямо на звезде, есть девайсы с замером на втулке. Все они решат твою проблему.
Не помню, три решения точно было в диапазон 500-750 евро, 4iii одно из них.
Этого белоруса надо читать так:
Понял-поржал-поставил плюс.
Не понял-перечитал-понял-поржал-поставил плюс.
Как правило работает.
Понял-поржал-поставил плюс.
Не понял-перечитал-понял-поржал-поставил плюс.
Как правило работает.
Так статья же с этого начинается. Передумал Виггинс, убедительного ответа, почему — не видел. И Фрум не на всех гонках с овалом.
Последний раз редактировалось
Мы говорим о разных вещах. Первая картинка — измерение мощности педалирования по кругу на Wattbike. Это не ощущения. Собственно не суть важно, какие именно мышцы на каком этапе работают, в сумме получается та картинка. Что важно — эта картинка «с двух ног».
Про низкий каденс сказано в статье.
Про низкий каденс сказано в статье.
Последний раз редактировалось
Val