Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Ну так делали бы сами тогда.
Я охреневаю от агрессии, если честно.
Я охреневаю от агрессии, если честно.
И Женя Иванов.
Я целиком за ФК рампс и всю движуху строительства (всем вообще респекты включая тебя), только не понимаю, к чему твой коммент. Это такая тонкая подъебка? Ну так тебе очевидное: ФК рампс асфальтовых пампов раньше не делали, а чувак из Allianse ASE наверное штук 20 уже заменеджерил. Надо звать опытных чуваков и радоваться вместе.
Я предложил людей поблагодарить, а не письками мериться.
Якобы noname чуваков из средней Азии, кстати, тоже можно найти и отблагодарить.
/Надеюсь, что у Кубаса тоже получится найти лучших ребят.
Я целиком за ФК рампс и всю движуху строительства (всем вообще респекты включая тебя), только не понимаю, к чему твой коммент. Это такая тонкая подъебка? Ну так тебе очевидное: ФК рампс асфальтовых пампов раньше не делали, а чувак из Allianse ASE наверное штук 20 уже заменеджерил. Надо звать опытных чуваков и радоваться вместе.
Я предложил людей поблагодарить, а не письками мериться.
Якобы noname чуваков из средней Азии, кстати, тоже можно найти и отблагодарить.
/Надеюсь, что у Кубаса тоже получится найти лучших ребят.
Последний раз редактировалось
Не знаю, сколько человек приехало из Словении, но их оф аккаунт был в диком восторге от проекта. Это Alliance ASE, и это бешено крутые ребята, повернутые на качестве, у них сейчас очень много проектов по Европе, поэтому фантастика, что удалось их выцепить. Жаль, что не на 100% сошлись у вас планы, но они риал арт-проекты умеют делать. И еще в какие-то совершенно удивительные сроки. При том, что от них постоянно требуют новичок-совместимые проекты, уверен, что про себя они респектнули фриковости вашей ритмички.
Короче ваше соотношение ожидание-реальность вызывает зависть.
Раз тут не было, выложу несколько фоточек от этих ребят с процесса строительства. Если есть желающие респектнуть еще и им, это можно сделать здесь: https://www.facebook.com/AllianceASE/
Уверен, им будет очень приятно.
Оля, Бочар, мегареспект за пробив проекта. Нет слов.
Короче ваше соотношение ожидание-реальность вызывает зависть.
Раз тут не было, выложу несколько фоточек от этих ребят с процесса строительства. Если есть желающие респектнуть еще и им, это можно сделать здесь: https://www.facebook.com/AllianceASE/
Уверен, им будет очень приятно.
Оля, Бочар, мегареспект за пробив проекта. Нет слов.
Последний раз редактировалось
Это удивляет не только тебя, но и российских дилеров спеша.
Смело забиваем на результат в 1 гонке.
Про большие наборы в целом: всё это катание на перегонах должно происходить в режиме, близком к отдыху. На этот уровень надо подниматься и там контакты большого профита не дают. Просто напомню, что контакты очень слабо помогают при гладком неспринтовом педалировании. Достаточно, чтобы в шоссе они были мастхэв, но профит очень мелкий. На топталках подтягивание ноги работает на полную катушку, потому что в каждом обороте приходится останавливать движение ноги. Пойти дальше за этот эффект поможет либо очень крутая техника педалирования (не про эндуро-бойцов), либо спринтовая работа, особенно стоя (не про перегоны). Так что если тяжело на наборах между су, топталки вообще не при делах.
Контакты тащат по зазубренным трассам, где уже околоидеально понятно сцепление и надо полирнуть это дело ускорениями или доп стабильностью на колбасе. Гонки РЭС вроде редко на это похожи. Гонки EWS — никогда.
Про большие наборы в целом: всё это катание на перегонах должно происходить в режиме, близком к отдыху. На этот уровень надо подниматься и там контакты большого профита не дают. Просто напомню, что контакты очень слабо помогают при гладком неспринтовом педалировании. Достаточно, чтобы в шоссе они были мастхэв, но профит очень мелкий. На топталках подтягивание ноги работает на полную катушку, потому что в каждом обороте приходится останавливать движение ноги. Пойти дальше за этот эффект поможет либо очень крутая техника педалирования (не про эндуро-бойцов), либо спринтовая работа, особенно стоя (не про перегоны). Так что если тяжело на наборах между су, топталки вообще не при делах.
Контакты тащат по зазубренным трассам, где уже околоидеально понятно сцепление и надо полирнуть это дело ускорениями или доп стабильностью на колбасе. Гонки РЭС вроде редко на это похожи. Гонки EWS — никогда.
Последний раз редактировалось
Вангую появление контактов посреди этого проекта.
Сыграю на опереженее: нееееет. Это лютый фейл. Контакты может сделают быстрее готового топового гонщика (и то Хилл ставит это под сомнение), но я бы не назвал готовым никого в России. С топталками обучение идет несравнимо быстрее, а при отсутствии постоянного катания в горах это решающий фактор.
И я, и Женя Шипилов перекидывали топталки-контакты по несколько раз и оба пришли к выводу, что на нашем уровне 1) топталки не медленнее 2) они более фановые. Кстати больше фана = быстрее учеба, это научный факт. 3) Главное. Топталки — это больше экспериментов на спусках, что полезно для любого из нас, особенно при том, что тру эндуро — это сплошная импровизация на слегка знакомой трассе.
P.s.: Валёк тащил бы на любых педалях, не считаю это аргументом, но он и не нужен.
Сыграю на опереженее: нееееет. Это лютый фейл. Контакты может сделают быстрее готового топового гонщика (и то Хилл ставит это под сомнение), но я бы не назвал готовым никого в России. С топталками обучение идет несравнимо быстрее, а при отсутствии постоянного катания в горах это решающий фактор.
И я, и Женя Шипилов перекидывали топталки-контакты по несколько раз и оба пришли к выводу, что на нашем уровне 1) топталки не медленнее 2) они более фановые. Кстати больше фана = быстрее учеба, это научный факт. 3) Главное. Топталки — это больше экспериментов на спусках, что полезно для любого из нас, особенно при том, что тру эндуро — это сплошная импровизация на слегка знакомой трассе.
P.s.: Валёк тащил бы на любых педалях, не считаю это аргументом, но он и не нужен.
Последний раз редактировалось
поднял пруфы, ты действительно презентовал флопс. был неправ, пойду в монастырь.
лол в том, что это ты его мне посоветовал.
Хорошая идея. Сделаю правда чуть иначе: повешу горизонтальный баннер-строчку в боковой колонке до конца года со ссылкой на этот пост.
Надеюсь, что этого времени хватит, чтобы собрать Бендерони нужную сумму. Если не хватит, то считаю, что близкий круг Кирилла создаст новую тему и историю с баннером тоже повторим.
Надеюсь, что этого времени хватит, чтобы собрать Бендерони нужную сумму. Если не хватит, то считаю, что близкий круг Кирилла создаст новую тему и историю с баннером тоже повторим.
Кстати сразу отвечу на еще отсутствующий вопрос «я же не Кирилл Бендерони».
Да. Но Кирилл прекрасно умеет падать, был в фулике и защите шеи. Также мягче упасть сильно помогают мышцы, с которыми порядок и у Бендерони, и, к примеру, у Вишневого. Жесткие травмы головы регулярно встречаются у ребят, которые вообще не при делах во всем этом вашем экстриме.
Вилли, береги себя. И еще помоги сделать правильный выбор новичкам, посматривающим на тебя со слезой счастья.
Я тоже в кепке катал к сожалению. Встретил бы себя той версии, расширил бы свой активный словарный запас.
Да. Но Кирилл прекрасно умеет падать, был в фулике и защите шеи. Также мягче упасть сильно помогают мышцы, с которыми порядок и у Бендерони, и, к примеру, у Вишневого. Жесткие травмы головы регулярно встречаются у ребят, которые вообще не при делах во всем этом вашем экстриме.
Вилли, береги себя. И еще помоги сделать правильный выбор новичкам, посматривающим на тебя со слезой счастья.
Я тоже в кепке катал к сожалению. Встретил бы себя той версии, расширил бы свой активный словарный запас.
Таз, помогает еще как. Во всех этих ситуациях важно ускорение. Шлем растягивает удар во времени и это ускорение уменьшает. Мипс делает то же самое конкретно со скользящими ударами. В машине попавший в аварию человек, если он пристегнут и не ударяется ни обо что головой, снижает ускорение у головы кучей мышц и даже растяжением тканей. Всё пойдет в ход.
Минус тебе за то, что дизреспектнул призыв про шлем. Ты выспался вообще?
Про страховку важная тема тоже, напиши, если хочешь.
Минус тебе за то, что дизреспектнул призыв про шлем. Ты выспался вообще?
Про страховку важная тема тоже, напиши, если хочешь.
Плюсы есть. Уточняющий вопрос сразу: кто-то может такие наклейки организовать по себестоимости?
@alexxxm, нет возражений? Деньги вероятно лучше собирать всё равно в оригинальное направление. Наклейки просто зададут какую-то минимальную сумму пожертвований от каждого. Согласен с Дамиром, что должно помочь.
@alexxxm, нет возражений? Деньги вероятно лучше собирать всё равно в оригинальное направление. Наклейки просто зададут какую-то минимальную сумму пожертвований от каждого. Согласен с Дамиром, что должно помочь.
Нужен новый пост с реквизитами (не ссылка в комментарии), чтобы получить максимальный охват.
Сделай от себя, чтобы ты мог править детали и не было лишних вопросов.
Сделай от себя, чтобы ты мог править детали и не было лишних вопросов.
Проверили сейчас на трех пользователях, проблемы не увидели. Тебе тоже ушло тестовое сообщение.
Напиши, пожалуйста, код ошибки и браузер в t.me/valilenk
Напиши, пожалуйста, код ошибки и браузер в t.me/valilenk
Да, все доехали. Хороший топ. Бруни еще 10й, но ошибся на 4 секунды, то есть тоже очень близко.
Все как будто тестостерона себе вогнали. Релакс
Val