Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Спойлер:
сейчас к тебе придет бригада защитников православного термина велокросс и между делом расскажет про то, что на фото не он.
сейчас к тебе придет бригада защитников православного термина велокросс и между делом расскажет про то, что на фото не он.
Не только хвалебно и с ответом на твой вопрос про сравнение было вот здесь, когда мы с Денисом Смирновым тестировали этот байк: https://twentysix.ru/blog/stuff/111528.html
А от меня автору плюс. Я, честно говоря, в большей растерянности от овала у Бареля, чем тут, потому что по моему мнению чем хуже техника педалирования, чем больше едешь стоя (тем более на топталках), чем ниже мощность педалирования, тем актуальнее овал. И все отлично сходится с этим байком, человеку должно стать легче кататься, даже если это катание до локальных спотов без претензии на скорость.
Последний раз редактировалось
Еще немного свежих видео оттуда
и еще:
и еще:
Последний раз редактировалось
Рано еще, сегодня ж четверг. В субботу гонка.
Последний раз редактировалось
Там нет квалификации, есть куча спец-участков.
Грейвс не участвует, это очень похоже на стартовый протокол.
Грейвс не участвует, это очень похоже на стартовый протокол.
Ага, ворд любит при копировании пояснять другим сайтам, как что надо писать, такой капитан-очевидность.
Раньше он мог вообще по буквам это делать. В стиле «первую букву пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом. вторую пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом. третью букву пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом» и т.д.
Раньше он мог вообще по буквам это делать. В стиле «первую букву пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом. вторую пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом. третью букву пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом» и т.д.
Это из-за копирования текста откуда-то со стороны. Редактор трет лишние теги, а у тебя там пробелы только выглядели как пробелы местами) Ты их видишь в редакторе, тут они как лишняя хрень вырезались.
Например, у тебя в оригинале поста лежит такая хрень (ее видно, если открыть html-вид поста):
«RaceFace</span><span style=»background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;" lang=«EN-US»>Turbine</span>"
при публикации все лишнее удаляется, остается
«RaceFaceTurbine»
Если бы в посте этих мусорных тегов не было (они появились от переноса текста копированием из какого-то источника, который текст попортил), то было бы просто «RaceFace Turbine», что ровно так же и опубликовалось бы.
Например, у тебя в оригинале поста лежит такая хрень (ее видно, если открыть html-вид поста):
«RaceFace</span><span style=»background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;" lang=«EN-US»>Turbine</span>"
при публикации все лишнее удаляется, остается
«RaceFaceTurbine»
Если бы в посте этих мусорных тегов не было (они появились от переноса текста копированием из какого-то источника, который текст попортил), то было бы просто «RaceFace Turbine», что ровно так же и опубликовалось бы.
Последний раз редактировалось
Di2 сейчас почти все шимановские топы поставили включая грейвса, они несколько месяцев уже с этой системой ездят и, видимо, пока всё хорошо.
Еще из деталей — барель поставил овальную звезду себе. Обычную, не NW, юзает ее с успокоителем как с верхней рамкой, так и с направляющей.
Вообще у Бареля самый навороченный байк — у него изменение хода сзади с манетки, с другой манетки — блокировка аморта. +, конечно, еще манетки регулируемого штыря и переключателя сзади.
Еще из деталей — барель поставил овальную звезду себе. Обычную, не NW, юзает ее с успокоителем как с верхней рамкой, так и с направляющей.
Вообще у Бареля самый навороченный байк — у него изменение хода сзади с манетки, с другой манетки — блокировка аморта. +, конечно, еще манетки регулируемого штыря и переключателя сзади.
да что там, даже Грейвс не смог.
Причем я пробовал делать так, как сделал Куртис Кин, даже это реально сложно на небольшом уклоне.
Причем я пробовал делать так, как сделал Куртис Кин, даже это реально сложно на небольшом уклоне.
Вообще на гонке медленные ребята будут, так как кубок мира по эндуро открыт всем, кто успел в регистрацию (топ100 успевают гарантированно). Так что если побыть там зрителем, то можно сравнить земной и неземной левел
Ура! Волкер! Я думал, что я один такой идиот.
Я тоже за эту пару, но проголосовал за Волкера, так как за Ховарда полюбому проголосуют.
У Волкера понравилось то, что он помимо випа немного заложил байк на выходе.
А Ховард невероятно круто, конечно. И еще он не смотрел на приземление как большинство.
Я тоже за эту пару, но проголосовал за Волкера, так как за Ховарда полюбому проголосуют.
У Волкера понравилось то, что он помимо випа немного заложил байк на выходе.
А Ховард невероятно круто, конечно. И еще он не смотрел на приземление как большинство.
Последний раз редактировалось
Во, теперь всё сошлось)
Значит не на бергамонт, на BMC замахиваются.
Значит не на бергамонт, на BMC замахиваются.
я юзал раньше обмотку теннисных ракеток для защиты пера в пару слоев. Она тоньше заметно, но перо защищала. Второй момент — она не клеилась совершенно, просто натягивалась, но этого было достаточно, чтобы крепко держалась. Так что по этим опасениям имхо все будет ок. Что надо проверить на практике — прочность этой ленты на острые или около того удары. Не понятно, как оно с цепью будет.
Бленки как обычно едет в параллельной флоу-вселенной
Тема в том, что можно избавиться от нижнего ролика или направляющей, которые давали потери на трении и шум. Этого для меня достаточно, чтобы поставить NW-звезду. Доп. натяжение у переключателя тоже хорошо, но вместе с NW-звездой вообще отлично.
Без NW-звезды я лично не решался убрать нижний ролик на гонках.
Без NW-звезды я лично не решался убрать нижний ролик на гонках.
Я думал, что у меня стертые грипсы под замену, а оказалось, что они просто стали подными ESI FIT.
P.s.: лента интересная получилась.
P.s.: лента интересная получилась.
Последний раз редактировалось
Val