Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Vastak
У кресла масла почти нету поэтому и получаешь «подвеску». У еТина принцип как у вилки с открытой ванной — поршень всегда в масле и ты открываешь канал для масла если хочешь изменить ход. Плюсы такой конструкции цена и отсутствие плавающего поршня, который разделяет масло и воздух, недостаток более длинный шток для поршня-клапана — в итоге более высокий вес.
Гидравлических подседелов море и они не работают как амортизаторы и не сползают, реверб от рокшокса, кс 900(ака дропзон), 950(ака супер натурал), лев, етин, про жоплины и прочие не говорю.
Мало того из за своей простоты конструкции еТин не страдает серией болезней старших братьев, но есть и наследственные — грязь под седлом забивает кулачек и толкатель, который открывает клапан(лечится промывкой ВД40), подсасывает воздух во внешнюю гильзу в итоге первое движение дается с трудом(не важно вверх или вниз, лечится дыркой в нижней фальшь пробке, на последних ревизиях кс уже вроде пофиксил, у лева этой проблем нету из за другой схемы подвода тросика).
Гидравлических подседелов море и они не работают как амортизаторы и не сползают, реверб от рокшокса, кс 900(ака дропзон), 950(ака супер натурал), лев, етин, про жоплины и прочие не говорю.
Мало того из за своей простоты конструкции еТин не страдает серией болезней старших братьев, но есть и наследственные — грязь под седлом забивает кулачек и толкатель, который открывает клапан(лечится промывкой ВД40), подсасывает воздух во внешнюю гильзу в итоге первое движение дается с трудом(не важно вверх или вниз, лечится дыркой в нижней фальшь пробке, на последних ревизиях кс уже вроде пофиксил, у лева этой проблем нету из за другой схемы подвода тросика).
Забавно что бюджетный вариант от KS -eTen продается уже более года по цене около 100-130 баксов, имеет схожие характеристик, только останавливается в любой позиции без тюна напильником, но воздушно масляный, на основе не обслуживаемого картриджа как у офисных кресел(нет бага когда воздух «перескакивает» плавающий поршень как в супер натурале и дропзоне, тк в принципе отсутствует разделение воздуха и масла), зато замерзает активней братьев(при температуре около нуля задумчив до безобразия).
Жаль нет хелмкама, но трасса на 1 взгляд очень даже веселая…
Нет таких проблем, которые мы сами себе не создаем :)
За своиже деньги…
За своиже деньги…
Да байкер за фотографа переживал, после уборки 1 делом побежал его расспрашивать, не на счет фоток, а о самочувствии, потом уже за байком пошел.
Ох и не берегут себя фотографы...
PS Фотограф и райдер почти не пострадали, как и их аппараты.
PS Фотограф и райдер почти не пострадали, как и их аппараты.
Последний раз редактировалось
В этом году у знакомого закончилась кк рама кона(около полу года эксплуатации выдержала), заменили раму, причем на время ожидания магазин выдал временный байк. Так что гарантия есть и довольно не плохая, а что касается конкретного случая, по идеи должны были обменять, тк гравити рама, да и вилка не двухкоронка.
Интересно все таки как автор убрался, если было что то типа этого эпичного фронт флипа, то тогда отказ понятен.
Интересно все таки как автор убрался, если было что то типа этого эпичного фронт флипа, то тогда отказ понятен.
Респект всем кто продавливал идею и осуществляет ее.
Глядишь таким макаром у нас МТБ вылезет из подполья.
Глядишь таким макаром у нас МТБ вылезет из подполья.
Может тогда имеет смысл закупаться в Америке?
Он сейчас и в Европе стоит около 16-19к, что мягко говоря не гуманно, учитывая цены конкурентов.
Вообще с ценообразованием на спеши у нас полная фигня(да и на многие другие марки тоже). В свое врем спеши стоили сравнимо с ррц для Европы(то есть на 20%-25% дороже чем в Америке), сейчас на многие позиции разница около 40-60% с Америкой и порядка 20-25% с Европой.
Он сейчас и в Европе стоит около 16-19к, что мягко говоря не гуманно, учитывая цены конкурентов.
Вообще с ценообразованием на спеши у нас полная фигня(да и на многие другие марки тоже). В свое врем спеши стоили сравнимо с ррц для Европы(то есть на 20%-25% дороже чем в Америке), сейчас на многие позиции разница около 40-60% с Америкой и порядка 20-25% с Европой.
Идея шикарная, но с подвеской облажались, моглибы использовать воздушную вилку и аморт и изобразить работу подвески.
Выглядит прикольно, но для расходника цена высоковата. Хотя для ПВД почти вечная )
Отдельно барабаны для мавиков, хопов, срама(вероятно и другие производители втулок тоже делают) есть для желающих конвертировать.
Мне лично интересней кассета 10-32, чем серия х01.
Вообще пора им от скотских цен отвыкать, а то так и будут катать на этих сериях в основе командные гонщики кк(на текщий момент в кк ХХ1 чаще чем в эндуро гонках мелькают).
Мне лично интересней кассета 10-32, чем серия х01.
Вообще пора им от скотских цен отвыкать, а то так и будут катать на этих сериях в основе командные гонщики кк(на текщий момент в кк ХХ1 чаще чем в эндуро гонках мелькают).
Видимо маркетологам заплатили за описание 1 колодок, дальше копи пас.
Кто объяснит что на графиках изображено, а то оси не читаются, даже на офф сайте.
Вообще бред, тк даже органика точит диски, вопрос насколько быстро.
Куда интересней были комментарии на пинке насчет жидкостей.
Кто объяснит что на графиках изображено, а то оси не читаются, даже на офф сайте.
Вообще бред, тк даже органика точит диски, вопрос насколько быстро.
Куда интересней были комментарии на пинке насчет жидкостей.
«Отверстие» не для прокачки, а для стравливания давления из штанов, даже не инвертированые вилки подсасывают воздух снаружи и дубеют в итоге.
Про ПМ убило…
Про ПМ убило…
Да ладно, без технологий… Посмотри на раму и материалы из которых она изготовлена, а на колеса, это новый тренд — теперь в моде колеса не 20см а 18.5см, да и резина, кто то на злой шиповке пристреляной степлером гоняет(бескамерной), а ктото на сликах...
Ну а смазка осей вообще происходит кастомной жидкостью, дающей +100500 к накату.
Ну а смазка осей вообще происходит кастомной жидкостью, дающей +100500 к накату.
Трансляция не удачная, много сложных участков не было видно.
Слабонервным не смотреть — креш Taylor Vernon
Слабонервным не смотреть — креш Taylor Vernon
www.pinkbike.com/photo/9723105
Довольно четко описывает ситуацию.
Вообще райдер решающую роль играет в итоговом результате, но не стоит забывать что настройка байка тоже происходит со слов райдера и если он не может изложить что его не устраивает, то результат печален, а судя по интервью так оно и есть.
Довольно четко описывает ситуацию.
Вообще райдер решающую роль играет в итоговом результате, но не стоит забывать что настройка байка тоже происходит со слов райдера и если он не может изложить что его не устраивает, то результат печален, а судя по интервью так оно и есть.
Жесть как она есть… Комментарий радуют, если он под дождем не поехал бы, то я посуху вряд ли сунулся на многие участки трассы. Жалко что вечно пляшет с честа на голову и назад, лучше сделали 2 отдельных видио.
Регулировка под голову может врезаться в шею если рассчитана на «высокие» головы, но у дорогих шлемов(типа ювекса xp cc) есть регулировка высоты этой стяжки…
Так что надо проверять как сидит шлем не только в плане болтается или нет, но и давит ли на шею, если посмотреть вверх, поддержка или нет.
Так что надо проверять как сидит шлем не только в плане болтается или нет, но и давит ли на шею, если посмотреть вверх, поддержка или нет.
В прошлом году брал у них за 80 евро без налогов и доставки, сейчас цена 93 евро для России.
Vastak