Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Понятно что без изменения ручки «номер» не удастся(холостой ход будет большой или зазор маленький), но ничего не мешает изменить рычаг у ручки(например как было на топовых ручках для вибрейков, где можно изменять место крепления троса к рычагу).
Так что сочетание изменения рычагов у калипера, ручки и колодок может позволить получить «совершенно разные» тормоза.
А насчет температуры, куда проще охлаждать открытые с 2 сторон колодки, тк при прочих равных, у них площадь обдува в 2 раза больше.
avatar

Vastak

Самая главная фишка этой подвески, что при наступлении зимы она уйдет в спячку, точнее только эластомер.
Предвижу электроные байки которые зимой не позволят себя эксплуатировать, а при не авторизированм сервисе будут лишать гарантии на весь байк.
avatar

Vastak

Идея забавная но реализация все еще сырая..
Реальный плюсы — температура колодок и тормозной жидкости(жидкость убрали от колодок и улучшили их обдув), можно получить какую угодно мощность изменяя рычаги(при доработке 1 модель можно будет переделывать из дх в кк тормоза и назад).
Конструкция не простая(больше деталей и подвижных элементов,  зато уменьшение количества уплотнителей в целом), изза гидролинии и косяков подшипников скольжения колодки весьма условно будут параллельно ходить(хотя при желании эти косяки можно минимизировать, например подводом гидролинии ближе к оси вращения).

Так что возвращаясь к рекламным возгласам:
Safer  — они не безопасней — деталей больше;
Cooler  — да они более «холодные»;
Lighter — снова реклама, вес у них скорее всего больше чем у классической гидравлики, хотя заявленный вес для калипера все равно удивляет(дисковая механика порядка 170гр весит);
Reliable — снова привет 1 пункт, надежными их весьма условно можно назвать, особенно если отбросить перегрев;
Versatile — универсальны — да изза способа крепление колодок и рычагов можно довольно сильно переделывать, но не текущий прототип.
avatar

Vastak

Офф инструкция и офф сайт  говорят что это оем решение — поворот подседельника у DX шагом в 60 градусов(верх монолит в итоге для поворота надо разбирать подседел и поворачивать внутренности относительно внешней части), а не 20 как у «простого» LEV-а, остальные прелести уже описал предыдущий оратор.
avatar

Vastak

Как обыватели реагируют на эту рекламу Так что ждите — скоро во всех парках и мастерских страны…
avatar

Vastak

Напиши что для ремонта требуются инструменты которых у тебя нет
avatar

Vastak

Это голос за кадром тому виной)
avatar

Vastak

Снят, но не показан...
Полную версию съемок можно будет потом, говорят она претендует на оскара за трюки, монтаж и жесткость с ценизмом.
avatar

Vastak

Колесная база 1237 для L, что не так уж и много
www.pivotcycles.com/bikes/detail/18
avatar

Vastak

У них может быть и не плохое будущее, но не настоящее. рст как и сантур доверие к себе подорвал муляжами вилок, да и топовые вилки не блещут качеством исполнения и наличием запчастей к ним(не мало народа помнят инвертированы двухкоронки рст сигма и прочие их перлы), в итоге имеем то что имеем.
Так что если полет мысли маркетологов и ценник будут более менее соответствовать качеству работы вилки, изготовления и сервиса, то со временем народ потянется к ним.
Ну и ценник рекомендованный редко совпадает с реальным, за такую цену в Европе продать эти вилки будет довольно тяжело, а если скинуть процентов 30, то пойдут довольно не плохо.
Остается вопрос сервиса и качества, но учитывая результат их творчества за последние лет 5, сильно сомневаюсь что это будут беспроблемные вилки с обилием доступных запчастей.
avatar

Vastak

Со всеми этими проблемами сталкивался народ в начале 90-х, да и после 98 и 2008 похожая ситуация с курсом была, как она решается описывать не буду, но ее значение сильно преувеличенно(можно сюда еще вписать железный занавес, санкции и еще кучу страшных слов, которые почти никак на реальную экономику не влияют). Скажу больше кредит или аренда съедает куда больше от прибыли, чем решение этой «проблемы».
Наличие товаров у нас, многие позиции у нас стабильно из года в год появляются с диким опозданием(у 1 и тех же точек), а другие почти одновременно с Европой завозят. Мораль часть наших продавцов умеют работать, а часть устраивает такое опоздание, причины по котором их это устраивает им очевидна, а мы можем только гадать(самый вероятный вариант они скупают старую линейку со скидками, а выдают ее нам как новую, получая на этом дополнительную прибыль).
Почему нет ходовых размеров и прочие приколы, это вопрос к тем кто формирует заказы, могут банально ошибаться из года в год, могут быть другие грабли(типа каждого размера по 1шт итп).
Что касается кредитной линии для наших продавцов, тут только они сами могут описать условия, если захотят и имеют на это право, хотя потребность в ней для большинства точек не очевидна.

Так что можно обвинять покупателей в несознательности или в не уважении к нашим продавцам(а это далеко не так), но по факту тут взаимность — если продавец может предложить лучшее сочетание свойств(ассортимент, наличие, цена, сервис и срок доставки), то народ тянет к нему и голосует «рублем».
avatar

Vastak

Наших дилеров если пнуть то можно уговорить привезти что то редкое, но это будет только с предоплатой и крайне дорого(не редкое привезут сами, но сколько пролежит не известно, многие комплекты стоят сравнимо с Европой). С зарубежными интернет магазинами проще, если знаешь номер то просишь создать такую позицию(если ее нету), оплачиваешь и через 3-7 дней она у них, ну а к тебе попадет как только так сразу(тут от нашей великой почты зависит).
Но как всегда есть исключения, например щикти для дорадо даже немцы не смогли выцепить(тк их не было у главного европейского дилера Маниту), но с Рокшоксом и Авидами уже несколько раз так изгалялся, пока все могли достать...
А так тема не нова, похожая проблема не только с навеской, но и с одеждой, и байками(часто привозят «новую» линейку, когда за бугром уже начинает появляться действительно новая линейка). Так что у меня стойкое впечатление что многие фирмы не являются дилерами(уже было пару приколов когда «офис» компании с удивлением обнаруживал русскоязычный сайт «официального» дилера), мало того даже не пытаются ими стать, тк им и так не плохо живется, а дилер это не только скидки от фирмы, но и обязанности по продвижение товара и обслуживанию…
avatar

Vastak

Собрать комплит в котором нечего менять не выйдет — выбор крайне скромный, причем не только базовой навески, но и банальных выносов с рулями итд… Да и покраску на выбор моглибы предложить как конкуренты.
avatar

Vastak

Да вы что, тут же подвеска FSR, но тк в инженеры в «Нападающем» не уступают своим колегам из «Специализированных», то для повышения эффективности подвески они поставили не только кастомный аморт, но и кастомные подшипники, которые почти целиком убирают негативное раскачивание подвески при педалировании и добавляют лампового раскачивания при поездке за пивом.
Главным недостатком данных моделей это отсуствие в комплекте держателя для бутылок, даже «Дырка» осознала необходимость такого предмета в комплекте. 
avatar

Vastak

теперь я понял зачем на шоссейника дискачи…
avatar

Vastak

Боковины складывают внутрть вместе с затылком, 2 верхних сегмента друг в друга прячутся, а после закрывают как створка устрицы боковины и затылок.
avatar

Vastak

Я уже придумал ему название — «вынос мозга»(сначал думал как складывается, потом зачем это нужно, а потом что будет с головой райдера).
Интересно он сертификацию пройдет если удар придется на боковую зону?
Маркетологи такие маркетологи, смысл сего девайся мне не понятен чуть больше чем полностью, мотоциклетный шлем не парит с собой в офис притащить, на у велосипедная каска поменьше будет и легче.
avatar

Vastak

Концовка жесткая, интересно за кого оператор переживал — за райдера или байк и главное за какой байк...
Здоровья и побольше герою видио.
avatar

Vastak

Вот что что, а пружину нзаменить тут не проблема. Также на 1 взгляд самоотчиска не плохая должна быть, разве что камень в шип попадет.
Единственное что смущает это сколько проживут шипы и ответные части(и подшипников, которые окрыты всем ветрам и грязи), ну и где достать запчасти, комплекта не вижу из педалей и запчастей, хотя думаю местные умельцы и китайцы начнут делать «аналоги», себестимость таких педалей копеешная.
avatar

Vastak

Они почти все тогда были «не правильные», у меня магнум р 1999 года выпуска есть — стоит спеше рокхопере 2000 года, все еще работает — смазка ног консистенткой через штаны…
avatar

Vastak