Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Тред локом зафиксируй.
Кстати эксзустары аналогично выполнены, правда за 2 года воды не начерпались, только через сальник что ближе к шатуну немного грязи попало.
avatar

Vastak

не мало народа не имеет аккаунтов в соц сетях, в части корпораций и гос учереждений есть запрет…
avatar

Vastak

Это вилы, есть подобная деревянная лестница рядом. Примерно на половине подъема колесная база становится кратной шагу ступенек и все — на топталках не проезжается, на контактах тяжело но можно, на байке с более короткой колесной базой можно, тк у него вилы наступают почти под конец этой лестницы.
avatar

Vastak

Если ты внимательно прочел бы мой предыдущий пост то не стал бы писать этого, тк я отметил что среди «горных» ебайков чисто асистовых очень мало.
На пальцах(тут уже и так все аспекты описали и разжевали)
1) никто не хочет выяснять соответствует ебайк требованиям или нет, проще сразу отсеять, тем более большинство не соответствует.
2) при прочих равных наносит больше повреждений трассе и развивает большую скорость что негативно сказывается на общей безопасности(особенно на трассах где нет направления движения — больше скорость сближения, тк в горку ебайк точно быстрее переть будет)
3) существуют трассы для моторизированных средств, куда не пускают велосипеды(привет 2 причина с другой стороны), но пускают ебайки.

Что такое асистовый байк в городе понятно — небольшие наклоны и довольно прямые трассы позволяют неплохо себя чувствовать и с помощью в 100Вт, но на трейлах градиенты совсем иные, да и рекуперация изза них же не всегда столь же эффективна. В итоге ебайк в парке это скорее моторизированное средство на котором можно выключив двигатель съехать вниз, а вверх охота не напрягаться — со всеми вытекающими(значительно выше уровень «помощи» или вообще возможность отключить режим асиста, более мощный двигатель, более емкие, мощные и тяжелые аккумуляторы). Вот почему не рады их видеть на велосипедных трейлах, а если и создадут горный ебайк который официально допустят, то смысла в нем будет мало, тк помощи будет мало — тащить аккумуляторы в горку все еще надо.
Потом если посмотреть на те же дорожные ебайки, то не мало из них ближе к мотоциклам, хотя и используют массу велозапчастей, тк по скорости, динамике и весу ближе к мотоциклам.

ИМХО делать ебайк под велосипед это все равно что делать автомобиль под телегу — у тебя мотор, ну так пользуйся этим, а не относись к этому как к недостатку.
avatar

Vastak

Тебя не смущает то что ебайки весят значительно больше — изза чего хуже управляются и некоторые модели обладают приличной мощностью — так что и трассу разбивать ими проще и позволяет убить или убиться, там где на обычном велосипеде это сделать тяжело.
На дорогах ебайки довольно быстро поделили на те которые можно отнести к велосипедам и те которые скорее мотоциклы, если взглянешь на эти требования то почти все не городские ебайки под 1 категорию не попадают.
А так похожим вопросом многие мотоциклисты задаются — типа чем мы хуже велосипедистов — почему им отдельные дорожкие и тропинки…
avatar

Vastak

ну это мелочь, учитывая компановку ендуро и трейл рам — до аморта и брокировки просто не достать.
avatar

Vastak

Вело фулики по желанию производителя тоже проходят тест наравне с мотошлемами. Например первые фулы от спеша проходили(в коробке даже была брошюра с указанием какие тесты проходили и почему, с кратким описанием теста).
Устроены кстати они были немного по другому — оболочка(похоже стекловолокно), дальше типа пены(деформируется, но способна возвращаться к первоначальной форме), потом вставка из «пенопласта», дальше снова пена, но не менее плотная(толщина не большая вероятно для лучшей подгонки к черепу), ну и тканевые подушки(если память не изменят спешаловский фулик 2003 года)…
avatar

Vastak

Создавая разряжение в шприце с дотом — тогда образуются пузырьки и всплывают к поверхности(вроде даже в официальном видио от авида по прокачке тормозов есть этот момент).
avatar

Vastak

В начале года на пинке была статья по тормозам, там звучами цифры 180-240 для минералки.
avatar

Vastak

Я про то что феты появились очень давно и только недавно это стало «открытием» для основных производителей, причем как только 1 анонсировал, остальные бросились в догонку(причем не только байков, но и комплектующих).
Это привело(точнее пока частично, но дальше приведет) к приличному выборы навески и резины, плюс снижению цены.
Аналогично с измерителями мощности, была ниша, в ней сидело несколько монополистов(ну подругому я не могу описать ситуацию на этом рынке), сейчас несколько новичков пытаются влезть в нее, теперь вопрос когда ктонибудь задастся вопросом как сделать дешего и сердито(примерно как уже написал выше) из крупных фирм.
Так что ситуация повторяется из раза в раз, если провести полную аналогию с фетами(можно с регулируемыми подседельниками, или еще чем нибудь), то год или 2 и кто нибудь типа шимано или срама выпустят бюджетный вариант.
avatar

Vastak

При должном подходе и постановке на поток, можно делать шатуны с подобным измерителем мощности, только значительно более точным и главное дешевле на порядок(не в смысле шатуны за 35 баксов, а именно опция измерителя мощности добавлять к цене будет не более 50 баксов).
При поточном производстве стоимость комплектующих будет ниже и не нужна будет калибровка(точнее она будет производиться в заводских условиях, можно даже температурную калибровку и датчик впихнуть), спрятать всю начинку можно в ось шатунов, благо она полая, и батарейку туда запихнуть побольше.
Вопрос в другом, это никому пока не надо, как не нужны были фетбайки, пока 1 из основных производителей не решил в эту нишу сунуться...
Самое забавное что элементная база для таких измерителей мощности не составляет и четверти от цены, так что ждем новых «прорывов».
avatar

Vastak

Ну я свою лыжу и за 4 часа могу ушатать...
Просто 1 дело когда пашут все модули и экран, а другое дело когда только сота и гпс. Плюс уже написали ниже, для маньяков есть и внешний аккумулятор.
Если не хватает данных по пульсу и каденсу, то тут несколько тяжелее, тк основная масса таких датчиков под ант+, а он далеко не всеми версиями дроида поддерживается, да и не на всех мобильниках есть, а датчиков под «старый» блютус гораздо меньше и не все адекватно воспринимаются стравой.
avatar

Vastak

Я 1 проблемы не вижу в использовании смарта?
Лыжа л9 споконо записала 8 часовой трек с включеной сетью(без блютуса и вифи) затратив на это около 52% заряда, при этом я еще минуты 3 трепался по мобильнику и пару минут изучал карту.
А есть мобильники с куда более емкими батареями, так что проблемы записать целый день не вижу, разве что у стравы есть скрытое ограничение на длину лога…
avatar

Vastak

Пользуюсь 405 — проблем под дождем не было, а вот сенсор действительно чудной — несколько раз срабатывал от касания инородных предметов — ветки, руль, лямки, правда решается это легко — блокировкой.
С гармином несколько раз сталкивался с другой проблемой — произвольно получал статическую ошибку метров в 20-50(обычно через пару минут исправлялся) — то есть трек  идет идеально, но с реальностью не совпадает — например еду не вдоль дороги, а внутри дворовой территории, в лесу неоднократно такое же бывало. Так что в этом плане смарт точнее, но вот сами треки если изучать с увеличением то смарт наводит на печаль, особенно когда останавливаешься — гармин раза в 3 медленнее генерит дистанцию в простое чем смарт(изза недостаточной точности гпс думает что ты в радиусе точности бегаешь, хотя по факту стоишь на месте).
Собственно изза этого вылазит не упомянутая проблема  при создании сегментов — лучше  их перепровярять — например раза 3 проехаться по нему и посмотреть какой из треков ближе к реальности, ехать лучше медленно, ну и делать это лучше всетаки не с помощью смарта(у гарминов ошибка обычно 6-10 метров, у смартов 15-27).
avatar

Vastak

Я думал условия «гарантии» на велосипеды ничто не может превзойти, как я ошибался…
avatar

Vastak

Выбор камер сейчас огромен, так что важны все параметры(просто для каждого покупателя свои).
www.youtube.com/watch?v=Ij-aAlYcyhU
Дрифту явно не зачет за звук и эргономику(хотя это на любителя, кому то гопро стайл не подходит), благо баланс белого на природе выправили, правда с искусственным светом также печально как и было у предыдущей модели.
Ну а для любителей халявы есть sj4000 на которую уже есть подделки(не ново — подделка на клон, но зато показательно).
Тесты и сравнения сами найдете с 3 блек, силвер и собственными подделками )
avatar

Vastak

Официально через письма нельзя их пинать, только по телефону
bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/tech_support/contact_us.html
Но я пнул интернет магазин, а они отправили письмо Шимано, ответ мне переслали, не потерев данные, так что мылом они тоже пользуются, только на дилерском уровне.
Пример с обувью я привел, инструкция к мт23 обычная — как и к 90% других контактных ботинок, только почти все они со съемными грунтозацепами, но их совместимость почемуто не описана, даже что они съемные не указали. А так можно вспомнить планетарные втулки, где нет полного описания, просто совет посетить механика итд.
С другой стороны есть производители и похуже, но от гиганта типа Шимано такого отношения как то не ожидаешь.
avatar

Vastak

Да, все это еще должен делать механик сертифицированный Шимано.
Если серьезно, то у производителей удочек куча приколов и довольно дрянные мануалы.
Как пример контактные ботинки мт23 — данных по ним почти нету, меня интересовало можно ли сменить грунтозацепы и какие подойдут. Написал в сапорт, ответ приколол, типа мы сами не знаем — попробуйте открутить, там видно будет.
Это конечно не Гармин, где народ даже не в курсе своих же инструкций, но назвать нормальным такое отношение к продуктам и покупателю я тоже не могу.
avatar

Vastak

Ну коль пошла такая пьянка, то и спд зимой не тру и не бомж(как и легкие топталки), только турклипсы…
avatar

Vastak

Вариантов масса, я на ам байке не редко укручиваю из Битцы в другие парки, там укатываюсь до состояния не стояния, после чего дорога домой своим ходом весьма печальное и тяжкое занятие(занимает раза в 2-3 больше времени). В метро не всегда пускают, да и ехать с серией пересадок далеко не всегда удобно. С наземным транспортом другая проблема, мало маршрутов между районами, большинство привязано к станциям метро 1 ветки, а на маршрутки не всегда пускают с байком(я не про газели, в них даже не пытался влезть).  В итоге заранее «курю» карту на предмет наличия подъемов и автобусов Мосгортранса чтобы их не преодолевать самому.
avatar

Vastak