Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75
VelosiFed
Фёдор Гурилёв
Спеш уже делали гидропак в раме ;-) в шоссе.
Так можно же просто без рук ехать?
Таки очень похожи подвеской это Буллс и новый Коменсаль.
Но вот есть вообще необычные решения:
Но вот есть вообще необычные решения:
Чем-то мне очень импонирует общий стиль всех ваших видео :-D
Успехов спортивных и творческих :-)
Успехов спортивных и творческих :-)
Последний раз редактировалось
Так я с учётом колёсика и говорил. Как там может получится удлинение, если цепь проходит выше точки вращения?
Так я тоже именно про систему линков и кинематику. У буллса просто вся система нижних линков назад сдвинута, за каретку, а у коменсаля они перед/над кареткой.
А у вилсона по-другому. Линков меньше.
А у вилсона по-другому. Линков меньше.
Ну вот, дошло, что можно прочитать.
В кратце, инженеры заморочились и этой кучей линков сделали:
1. Прогрессию (платформу) в начале хода
2. Чуть-чуть регрессию и линейность в середине
3. Прогрессию (антипробой) в конце хода.
То есть подвеска настолько умна, что туда можно поставить любую пружину из дивана, а необходимое демпфирование получить, добавляя грязь во втулки скольжения, которые там стоят вместо подшипников…
В кратце, инженеры заморочились и этой кучей линков сделали:
1. Прогрессию (платформу) в начале хода
2. Чуть-чуть регрессию и линейность в середине
3. Прогрессию (антипробой) в конце хода.
То есть подвеска настолько умна, что туда можно поставить любую пружину из дивана, а необходимое демпфирование получить, добавляя грязь во втулки скольжения, которые там стоят вместо подшипников…
Последний раз редактировалось
Типа того…
Но зачем?!
Ой, ошибся.
Тут не как у Трека!
Рычажность уменьшена. Аморт сжимают с двух сторон. Но всё равно, зачем?
Как же мне нравятся простейшие Джайнты…
Про новый Рейн ещё никто не переводил?
Последний раз редактировалось
А какой там вообще может быть педалкик?
И удлинение цепи, соответственно?
Всё это воротить ради высокого шарнира?
И удлинение цепи, соответственно?
Всё это воротить ради высокого шарнира?
А по моему, как раз ближе к Буллсу.
Оно не светится, оно отражает, но вопрос и правда — сколько моек/стирок переживёт?
Ну не совсем та причинно-следственная связь :-)
Чтобы радоваться байку, надо его перебрать и начистить, чтобы всё хорошо работало.
И тут стандарты — последнее дело.
Я вон умудряюсь хамершмиту радоваться…
Чтобы радоваться байку, надо его перебрать и начистить, чтобы всё хорошо работало.
И тут стандарты — последнее дело.
Я вон умудряюсь хамершмиту радоваться…
Удобно будет, можно будет по ширине дропаутов определять год рамы. Каждый год +1. Как у дерева по кольцам.
И кстати, хорошее название для линейки срама: ХХ+1 — «каждый год мы рандомно где-нибудь прибавляем миллиметр, для прогресса и соответствию моде!».
И кстати, хорошее название для линейки срама: ХХ+1 — «каждый год мы рандомно где-нибудь прибавляем миллиметр, для прогресса и соответствию моде!».
Последний раз редактировалось
Так может ты его тогда совсем скрой/отключи, а по итогам уж напишешь ;-)
А в последних кадрах очень хорошо вспоминаются три Ёжика с картинок про суть стилей МТБ ;-)
Ну расслабляющее такое…
Только монтаж не лучший (хотя в такой ситуации, когда надо кучу красивых мест в пару минут засунуть, лучше и не сделаешь наверное).
Катание очень. А местами очень-очень :-) интереснее, чем в «Эпикуэне».
Но одно осталось непонятным — где съёмка на крыше, о которой первая фото? Или я проглядел как-то?
Только монтаж не лучший (хотя в такой ситуации, когда надо кучу красивых мест в пару минут засунуть, лучше и не сделаешь наверное).
Катание очень. А местами очень-очень :-) интереснее, чем в «Эпикуэне».
Но одно осталось непонятным — где съёмка на крыше, о которой первая фото? Или я проглядел как-то?
Надо мне тогда тоже загадать: хочу посмотреть триал на фэт-двухподвесе с лёгким электроассистентом… и ещё чтобы в этом ролике в главной роли был сам :-D
VelosiFed