Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75

Фёдор Гурилёв

Ради этого только сюда и заглянул…
avatar

VelosiFed

Спеш уже делали гидропак в раме ;-) в шоссе.
avatar

VelosiFed

Так можно же просто без рук ехать? 
avatar

VelosiFed

Таки очень похожи подвеской это Буллс и новый Коменсаль.
Но вот есть вообще необычные решения:
 
avatar

VelosiFed

Чем-то мне очень импонирует общий стиль всех ваших видео :-D
Успехов спортивных и творческих :-) 
Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed

Так я с учётом колёсика и говорил. Как там может получится удлинение, если цепь проходит выше точки вращения? 
avatar

VelosiFed

Так я тоже именно про систему линков и кинематику. У буллса просто вся система нижних линков назад сдвинута, за каретку, а у коменсаля они перед/над кареткой.
А у вилсона по-другому. Линков меньше.
avatar

VelosiFed

Ну вот, дошло, что можно прочитать.
В кратце, инженеры заморочились и этой кучей линков сделали:
1. Прогрессию (платформу) в начале хода
2. Чуть-чуть регрессию и линейность в середине
3. Прогрессию (антипробой) в конце хода.

То есть подвеска настолько умна, что туда можно поставить любую пружину из дивана, а необходимое демпфирование получить, добавляя грязь во втулки скольжения, которые там стоят вместо подшипников…
Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed


Типа того…
Но зачем?!
Зачем увеличивать рычажность, да ещё таким способом?
Ой, ошибся.
Тут не как у Трека! 
Рычажность уменьшена. Аморт сжимают с двух сторон. Но всё равно, зачем? 

Как же мне нравятся простейшие Джайнты…
Про новый Рейн ещё никто не переводил?
Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed

А какой там вообще может быть педалкик?
И удлинение цепи, соответственно?
Всё это воротить ради высокого шарнира?  
avatar

VelosiFed

А по моему, как раз ближе к Буллсу. 
avatar

VelosiFed

Оно не светится, оно отражает, но вопрос и правда — сколько моек/стирок переживёт? 
avatar

VelosiFed

Ну не совсем та причинно-следственная связь :-)
Чтобы радоваться байку, надо его перебрать и начистить, чтобы всё хорошо работало.
И тут стандарты — последнее дело.
Я вон умудряюсь хамершмиту радоваться…
avatar

VelosiFed

Удобно будет, можно будет по ширине дропаутов определять год рамы. Каждый год +1. Как у дерева по кольцам.
И кстати, хорошее название для линейки срама: ХХ+1 — «каждый год мы рандомно где-нибудь прибавляем миллиметр, для прогресса и соответствию моде!».
Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed

Так может ты его тогда совсем скрой/отключи, а по итогам уж напишешь ;-)
avatar

VelosiFed

Ошибся постом.
Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed

Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed

А в последних кадрах очень хорошо вспоминаются три Ёжика с картинок про суть стилей МТБ ;-) 
avatar

VelosiFed

Ну расслабляющее такое…
Только монтаж не лучший (хотя в такой ситуации, когда надо кучу красивых мест в пару минут засунуть, лучше и не сделаешь наверное).
Катание очень. А местами очень-очень :-) интереснее, чем в «Эпикуэне».
Но одно осталось непонятным — где съёмка на крыше, о которой первая фото? Или я проглядел как-то?  
avatar

VelosiFed

Надо мне тогда тоже загадать: хочу посмотреть триал на фэт-двухподвесе с лёгким электроассистентом… и ещё чтобы в этом ролике в главной роли был сам :-D
avatar

VelosiFed