Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75

Фёдор Гурилёв

Offtop: А мне обидно, что труватив хаммер не стал развивать. Могли бы его здорово облегчить, и было бы счастье. Всё таки преимуществ перед ХХ1 не мало — тоже не нужен успок, но цепь держит всё таки лучше, чем специальная звезда ХХ, более высокий клиренс (только покатав, я понял как это круто =), более толстая цепь, и что самое приятное — моментальный сброс или повышение передаточного отношения, которое как раз удобно для разгона/заезда в торчок/выезда из болота…

А по теме — Кор молодцы. И собачки у них правильные.
avatar

VelosiFed

Многие модели работают, потому что ткань тонкая, а чувствительность экрана — высокая. Тут же будет специальная электропроводная пропитка (?) которая будет обеспечивать хорошую отзывчивость и точность при любой толщине ткани.
avatar

VelosiFed

А что должно случиться? Накладки должны прокрутиться? Ну это вряд ли — в крайнем случае можно тросики крепёжные сильнее натянуть. А если будет широкая версия с мягким компаундом внутри — для покрышек с агрессивным профилем…
avatar

VelosiFed

А у меня кошка, вылезая из портфеля, на ходу угодила между нижнем пером и колесом. Но всё обошлось, хотя на её счётчике может одну жизнь и отняло.
avatar

VelosiFed

Да, сам долго думал об этом, но потом решил, что всё таки этих сил будет недостаточно и добавил пружинку.
avatar

VelosiFed

В обратной последовательности. Проверил в уме — всё работает. Клапан же будет снова открываться.
avatar

VelosiFed

Ещё минут 15 повтыкал на рисунок, и решил, что если добавить ещё одну пружинку w в поршень, которая будет толкать клапан справа налево — то система может заработать. Примерно так:

1ая стадия. От нажатия на ручку колодки без особого усилия гоняться большим объёмом масла к диску. Всё работает как в простой системе с одним контуром. Давление в камере а и b равно, пружинка w прижимает клапан к местечку z.
2ая стадия. Колодки упираются в диск, давление во всей системе начинает расти. Из-за этого весь поршень начинает сдвигаться, потому что объём C играет роль своеобразного «пузырика воздуха» в системе, и он стремится уменьшиться. Пружина q начинает сжиматься, а пружина w — разжиматься, не давая клапану сдвинуться с места (Тут возникает вопрос — а зачем вообще нужна пружина q, когда воздух в объёме c должен справиться с этой ролью). Вся эта стадия — холостой ход системы, во время которого колодки не двигаются вообще. И расстояние этого хода — x
3ая стадия. Пружина w перекрыла клапан, он уже не касается z. Объёмы a и b превратились в два разных контура с разным отношением сил (про это выше уже мноого написано). Объём c продолжает уменьшаться, но это уже не играет роли.
Ну как-то так. С этим мой мозг ещё может согласиться =)
Может я конечно и не прав, но так и хочется крикнуть ему в Германию — парень, ты пружинку не туда поставил =D
avatar

VelosiFed

А чем масло должно его двигать? Оно же через него проходит спокойно во время первой стадии?
avatar

VelosiFed

Это всё понятно. Но за счёт чего поршень должен сдвигаться, это до меня не доходит.
И ещё — ну ведь Шимана своим серво-вейвом того же добивается — перемены отношения «рычагов» в процессе работы тормоза.
avatar

VelosiFed

Такие мемуары всегда читать приятно.
avatar

VelosiFed

И самым правдивым фильмом о будущем оказывается…
Дюна!!! =)
avatar

VelosiFed

Я тоже однажды чуть не выложил, но нашёл =))
avatar

VelosiFed

О, у меня прям ностальгия по тем временам, когда я так же начинал =)
Монтаж хороший. Удачно выбраны точки съёмки (только кадр с лестницей и заваленным горизонтом никуда не катит).
Отдельный плюс за защиту и за момент с поездом =)
Теперь о минусах:
Зачем было оставлять кофту на тележке? Весь ролик думал, что в конце её заберут, ну или будет показано как стырили (кстати завязка сюжета могла бы быть).
Опрокидывать мусорный бак — зря. И не важно где это происходит — в России, Америке или Европе. Вел => мусор => тратуар… Плохо. В конце есть кадр где мусорка просто подъехала — лучше было бы вставить его — типа порядок навёл =)
И в конце — кататься по рельсам значит нельзя, а сидеть на перилах нависнув над железной дорогой — можно =)
avatar

VelosiFed

А я тут встану на сторону DVO =)
Определённо карбон добавит тут жёсткости, а болтике работают на срез и это тоже достаточно жёстко. Другое дело, что добавляемая жёсткость не торсионная… То есть, если к движению вверх-вниз, относительно друг-друга, ноги и станут жёстче, то на скручивание — совсем чуть-чуть. А торсионка, по моему, самая важная и нужная жёсткоть.
avatar

VelosiFed

Красиво =) Только так снято, что можно было и отдельными моментами.
А с Lego не лучший пример. Надо было это упомянуть: youtu.be/qybUFnY7Y8w?hd=1 и youtu.be/qKpxd8hzOcQ?hd=1
avatar

VelosiFed

А на 3:22 — на катке дрифтуют…
avatar

VelosiFed

Последнее видео прям держит в напряжении =D
Надо бы такой ДХ снять. С випами и камнями.
avatar

VelosiFed

Зачёёт!!!
Особо порадовал удачный ракурс хелметкама на второй минуте.
А в конце так вообще сочно…
avatar

VelosiFed

На всякий случай, поясню — в комменте выше — ни капли сарказма. Я правда рад этому видео.
avatar

VelosiFed