Рейтинг
+2326.25
голосов: 48
Сила
5101.92

Андрей Алаторцев

Он не на нём катал
avatar

Vlomoboy

а они после ситидх в Сочах хотят ещё и в Армхи успеть)
avatar

Vlomoboy

Она ведь секретная
avatar

Vlomoboy

Как человек, смотревший трансляцию — был жёсткий контакт с голландкой.
avatar

Vlomoboy

Шлем 1в1 голова утконоса, единственная фотка, где это не видно — отдельно с маской, ну и без магнитной застёжки — незачёт. В целом обзор выглядит как — flux flux flux flux flux flux flux flux flux и Metah Metah Metah Metah Metah Metah Metah Metah Metah Metah.

Upd. Название можно читать как метаН =)
Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

Привезу тебе свой, такой же =)
avatar

Vlomoboy

Требую справедливости! Первым эстафету в одиночку проехал Вова Лавренов 2 года назад, а прошлогоднюю Линию Фронта выиграл не Даня)

Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

На мой взгляд в первой попытке был небольшой, но всё же мотовип, а во второй чистый кикаут.
avatar

Vlomoboy

Не будет тут триллиарда видосов даже за квартиру в центре… Лень не даст
avatar

Vlomoboy

Да какой день, за пару часов =) и да, руль стоит 5990)
avatar

Vlomoboy

Товарищи, а конкурс продолжается, осталась неделя на съёмку видео)
avatar

Vlomoboy

афигительный комплимент)
avatar

Vlomoboy

Всё было гладко до этого комента, а не агент байкцентра ли вы?
avatar

Vlomoboy

не выигрывал, но вторым был)
avatar

Vlomoboy

А что там на тренажёре надо накрутить, можт знает кто? Просто так ехать лень)
avatar

Vlomoboy

mp66 ван лав, жаль мои заканчиваются
avatar

Vlomoboy

но санкции уже в эндуро!
avatar

Vlomoboy

Ты забываешь, что Бочар проворачивает и затянутые локон грипсы, а всё что просто натягивается на руль по умолчанию проворачивается =)
avatar

Vlomoboy

Такс) Есть пара поправок-дополнений, например обода — внутренняя ширина обода влияет не столько на фактическую ширину покрышки, сколько на внутренний объём. Что даёт больший объём покрышки думаю не будем обсуждать)
Далее рули и выносы — ширина, длина всё понятно, а вот подъём руля, кольца под выносом почему не описаны?
Про звёзды — для топов может и важно крутить везде, в том числе и вниз, но вниз педаляжом отыгрывать будет как то смешно по сравнению с подъёмами, да, конечно в гонках за каждую секунду борьба ведётся, но в наших условиях только в топ3-5. Остальным же можно не париться и ставить передние звёзды меньше, чтобы в подъёмах было проще.
Забыл ещё про вес на ободах-покрышках, скорее они влияют на разгоны-ускорения, чем на монотонное вкручивание по плоскости или вверх.

Ну и в качестве завершения не касаемо темы поста — есть мнение, что без базовой техники полученной на хартейле и в частности на топталках можно не обсуждать эту самую технику в любых условиях.
По экипировке всё слишком индивидуально, чтобы обсуждать, если по тех. части ещё чтонить придумаю — напишу) Спасибо за статью)
avatar

Vlomoboy