Рейтинг
+2326.25
голосов: 48
Сила
5101.92
Vlomoboy
Андрей Алаторцев
а они после ситидх в Сочах хотят ещё и в Армхи успеть)
Как человек, смотревший трансляцию — был жёсткий контакт с голландкой.
Шлем 1в1 голова утконоса, единственная фотка, где это не видно — отдельно с маской, ну и без магнитной застёжки — незачёт. В целом обзор выглядит как — flux flux flux flux flux flux flux flux flux и Metah Metah Metah Metah Metah Metah Metah Metah Metah Metah.
Upd. Название можно читать как метаН =)
Upd. Название можно читать как метаН =)
Последний раз редактировалось
Будешь ржать, на чём я ехал))
На мой взгляд в первой попытке был небольшой, но всё же мотовип, а во второй чистый кикаут.
Не будет тут триллиарда видосов даже за квартиру в центре… Лень не даст
Товарищи, а конкурс продолжается, осталась неделя на съёмку видео)
Всё было гладко до этого комента, а не агент байкцентра ли вы?
А что там на тренажёре надо накрутить, можт знает кто? Просто так ехать лень)
Ты забываешь, что Бочар проворачивает и затянутые локон грипсы, а всё что просто натягивается на руль по умолчанию проворачивается =)
Такс) Есть пара поправок-дополнений, например обода — внутренняя ширина обода влияет не столько на фактическую ширину покрышки, сколько на внутренний объём. Что даёт больший объём покрышки думаю не будем обсуждать)
Далее рули и выносы — ширина, длина всё понятно, а вот подъём руля, кольца под выносом почему не описаны?
Про звёзды — для топов может и важно крутить везде, в том числе и вниз, но вниз педаляжом отыгрывать будет как то смешно по сравнению с подъёмами, да, конечно в гонках за каждую секунду борьба ведётся, но в наших условиях только в топ3-5. Остальным же можно не париться и ставить передние звёзды меньше, чтобы в подъёмах было проще.
Забыл ещё про вес на ободах-покрышках, скорее они влияют на разгоны-ускорения, чем на монотонное вкручивание по плоскости или вверх.
Ну и в качестве завершения не касаемо темы поста — есть мнение, что без базовой техники полученной на хартейле и в частности на топталках можно не обсуждать эту самую технику в любых условиях.
По экипировке всё слишком индивидуально, чтобы обсуждать, если по тех. части ещё чтонить придумаю — напишу) Спасибо за статью)
Далее рули и выносы — ширина, длина всё понятно, а вот подъём руля, кольца под выносом почему не описаны?
Про звёзды — для топов может и важно крутить везде, в том числе и вниз, но вниз педаляжом отыгрывать будет как то смешно по сравнению с подъёмами, да, конечно в гонках за каждую секунду борьба ведётся, но в наших условиях только в топ3-5. Остальным же можно не париться и ставить передние звёзды меньше, чтобы в подъёмах было проще.
Забыл ещё про вес на ободах-покрышках, скорее они влияют на разгоны-ускорения, чем на монотонное вкручивание по плоскости или вверх.
Ну и в качестве завершения не касаемо темы поста — есть мнение, что без базовой техники полученной на хартейле и в частности на топталках можно не обсуждать эту самую технику в любых условиях.
По экипировке всё слишком индивидуально, чтобы обсуждать, если по тех. части ещё чтонить придумаю — напишу) Спасибо за статью)
Vlomoboy