Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
>Особенно после того, как на нее ФВСУ ушат грязи вылила?
Подробнее можно? А то я ушат заметил, только адресат вроде был не Ольга.
avatar

VoidWanderer

Да причем тут пикабу.
Среди названных «стран» пять сами являются непризнанными:
  • Абхазия
  • Южная Осетия
  • Нагорный Карабах
  • Преднестровская Молдавская республика
  • Каталония (Испания)
Остальные четыре ограничились какими-то комментариями по поводу референдума, а не официльным признанием статуса Крыма.
Короче, развивать эту тему дальше не вижу смысла. Ялты это никак не касается.
avatar

VoidWanderer

Пикабу и данные от ООН? Ну даже не знаю кому верить.
avatar

VoidWanderer

>подскажите, я правильно погуглил?
Правильно. Хотя Индеец вроде умеет как-то иначе гуглить, у него по-другому получается.
avatar

VoidWanderer

>Двадцать или двадцать одна страна, не помню точно, признали Крым российским.
Одиннадцать вообще-то.

>Где однозначность международного мнения?
Дискуссия идет в контексте велотематики, а потому нас интересует непосредственно мнение тех стран, которые имеют вес в UCI.
avatar

VoidWanderer

>какое отношение имеют
Отношение-то может и опосредствованное, но изначальный посыл темы вообще был в духе, что ФВСУ только козни строила организаторам в предыдущие годы.
avatar

VoidWanderer

>Какие ужимки?
Про «не имеет однозначного мнения». Международное мнение как раз практически однозначное.

>что в раскрутке Мисхорки нет никакой заслуги укрофедерации
Может да, а может нет. Выше утверждалось что ФВСУ только палки в колеса вставляла, а тут выясняется что и на курсы повышения квалификации отправляла кого-то. У меня нет полноты фактов, чтобы заявлять что они ни к чему не причастны.
А вот то, что для гонки международного статуса должны быть задействованы официальные органы государства — это объективная реальность.
avatar

VoidWanderer

>Международное сообщество не имеет однозначного мнения

Ты понял о чем я, к чему здесь непонятные ужимки.
avatar

VoidWanderer

Так вся конфликтная ситуация базируется на том, что «де-факто» и «де-юре» для Крыма на данный момент разошлись. По факту Крым под российской юрисдикцией. С точки зрения международного сообщества — за Крым отвечают украинские органы и институты государственности.

И это просто очередной отголосок конфликта, который еще не закончился.
avatar

VoidWanderer

Отправлять туда, за границу, повышать квалификацию? Или все ложь?
avatar

VoidWanderer

Так что там со шведским Мальмё?
Реально ФВСУ что-то дельное предприняло, или только палки в колеса?
avatar

VoidWanderer

Под Agnostic Front :,-(
Обожаю этого дебила.
avatar

VoidWanderer

Это просто я сег брал кантрийный 25% kekeke
avatar

VoidWanderer

Страшновато только то, что переклюк в этой переделке становится ещё ближе к спицам.

В ХХ1 самую большую сковороду тоже приблизили к спицам.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

Ты читал не внимательно. На байке, у которого и спереди и сзади одинаково хода, действительно угол рулевой на сеге почти не отличается. Так, у старого номада 160/160 — разница 67° против 66.8° под сегом.

У витена же сзади громадная 10-дюймовая подушка, а спереди вилка 200мм. Получается, что когда на эту подушку сядут, то для его ходов 254/200 разница на сеге будет 65° против 64.3° под сегом.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

Угол рулевой в 65 градусов как на V10

Это иллюзия, на самом деле. Не будет у номада тех же углов что и у V10 (и это правильно).
Дело в том, что у В10 сзади 254мм хода, а углы геометрии, как вы знаете, представлены для байка без сега.
Когда номад и витен будут под райдером с правильно настроенным сегом, реальный угол рулевой у витена будет куда более острый именно потому что задняя подвеска очень прилично просядет (куда больше чем просядет вилка), завалив угол рулевой.
avatar

VoidWanderer

Заваленный угол рулевой на подъеме неудобен тем, что рулится такой аппарат намного более лениво. Скорости обычно очень низкие, околопешеходные. Когда объезжаешь микро-складки рельефа такие как камешки, бугорки и канавки, куда удобнее рулить с тупым углом рулевой — направление движения меняется мговенно, как скальпелем.
Заваленный угол блистает на высоких скоростях. Собственно, для таких скоростей новый номад и создан, по видимому.
avatar

VoidWanderer

Я где-то читал, что из хорошо прожаренных колодок начинает валить дым, таким образом между колодкой и диском от давления дыма образуется микрощель как воздушная подушка, и сцепление может полностью исчезнуть.
avatar

VoidWanderer

а почему не делать ребра-радиаторы не на колодках, а на самом калипере, если патент шиманы на жаберные колодки мешает?

Потому что главная задача — рассеять тепло с колодок, а не охладить калипер. Вскипятить тормозуху — это что-то из разряда страшилок, а вот раскалить колодки до такой степени, что ухудшается сцепление — это обычная ситуация.

Оп, снизу то же самое написано. :)
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer