Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
Та ясно что сделанного не вернуть. Отныне 27.5 — дефакто стандарт среднехода.

«За державу обидно» ©
avatar

VoidWanderer

Кроме удлиннения перьев, можно увеличить провис каретки, что и требуется для полной подгонки.

Длина пера и провис каретки — это не гео?
avatar

VoidWanderer

Да тысячу раз уже писали про все три стандарта, все уже разжеванно и пережевано.



Ну давай, начни вещать о космических кораблях, бороздящих просторы большого театра угле атаки, который стал на четверть градуса острее.

Эта четверть градуса во что превращается? В минуту на трассе? В десять секунд? В десять миллисекунд? Где отчеты в духе
«Я, Жером Клеменц, сел на 27.5 и навез сам себе полминуты на той же трассе»
«Я, Реми Абсалон, тупо угорел по 27.5, потому что теперь все время на тумбочке»
avatar

VoidWanderer

Сменные дропауты как раз меняют гео.
avatar

VoidWanderer

Вместо того чтобы зубоскалить, написал бы лучше сколько пользы приносит новое колесо.
А потом каждый посмотрит, стоит ли этот прогресс той несовместимости.
avatar

VoidWanderer

Генри Форд вместо лошади дал людям автомобиль.
Здесь нам предлагают «новую» породу лошади, на которую не налазят старые подковы.
avatar

VoidWanderer

Разве не интерестно попробовать новое? )
Мне интересно попробовать шоколадное мороженное после ванильного, потому что оно другое. Мне вовсе не интересно менять одни колеса на другие, которые практически  такие же.

Но если ты всеравно уже покупаешь байк, почему нет? )

Да потому что у меня дома стоит еще один байк, а также колеса недешевые и резина, которой я пользуюсь.
Многие современные байки сделали шаг вперед по качеству исполнения — та же норка киллер Б мне во многом больше нравится предыдущих инкарнаций. Но другие колеса отбивают все желание сделать покупку ради рамы.
avatar

VoidWanderer

пробел в конце линка убери
avatar

VoidWanderer

В общем, подумайте, кто в конечном итоге обязан распространению новых стандартов. И разрешите на этом откланяться — а продолжить можно в комментариях. 

Кто обязан? Ответ был очевиден с самого начала — маркетологи, которые успешно промыли мозги целевой аудитории. У них не всегда это получается, но сейчас получилось блестяще.
Если ты спросишь у подавляющего большинства тех, кто «проголосовал рублем» что же им дает размер колес 650б — то в лучшем случае ты услышишь приевшиеся слоганы. Ты не услышишь личного мнения, ты услышишь лишь эхо рекламных проспектов.
Именно поэтому твой намек, что выбрал в конце концов пользователь — лукавство. Повевшийся на рекламу покупатель, да еще и оставленный без выбора (подавляющее большинство производителей просто свернули 26" линейки) — это не выбор. И, тем более, не сознательный.

Куда более интересен другой вопрос — сколько профита в действительности дает новый стандарт? Сколько секунд он позволяет выиграть? На какой трассе? В каких условиях? А, может, есть такие условия, где он, наоборот, сливает 26"? Так почему же не представлена хоть какая-то фактологическая база? С замерами, оценками.

Свое мнение насчет 650б я уже выражал неоднократно. Сами цифры говорят, что этот размер колес настолько близок к 26", что с закрытыми глазами разницу понять будет почти невозможно. И в этом его главный плюс — юзеры не получат существенных минусов по сравнению с 26". Чувствуете тонкость момента? :)

Увеличив на 33% размер рулевой, мы получили ощутимый плюс в живучести рамы.
Но увеличенное на 4% колесо… Стоило ли оно замены трех четвертей байка? А, может, стоит потом еще на 0.73% увеличить? Золотая же середина. И байк заодно поменяем.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

Все-таки не охото терять драгоценные секунды на оттормаживание перед финишем и нажиманием кнопки, кот, бывает, не с первого раза нажимаешь

А ты нажимай до финиша %)
avatar

VoidWanderer

А вообще автор молоток. Запилил себе из звезды кассету.
avatar

VoidWanderer

Вообще-то у заднего переклюка есть ограничение на максимальную звезду кассеты.
avatar

VoidWanderer

Я о широте диапазона, а тут нет разницы в количестве самих передач. Количество передач определяет только насколько гладко будет этот диапазон покрыт.
avatar

VoidWanderer

Ну, почти да. Если мерять широтой диапазона, то
11-36 — это 327%
10-36 — это 360%
10-42 — это 420%

Если кассету 10-36 можно будет сделать проще, чем фрезеровать целиком из стальной болванки, то и цена на нее будет адекватная, а значит и смысл есть.

ПС. При всем при этом очень узкий дабл 36/24 с очень узкой кассетой 11-32 дает 436%. И адекватное натяжение цепи на самой скоростной передаче.

Но это я уже холиварю…
avatar

VoidWanderer

То есть фактически ради перехода 11-36 -> 10-36 делать столько телодвижений? Както многовато одному зубу чести.
avatar

VoidWanderer

Но зачем? При одинаковом передаточном числе у больших звезд будет выше КПД.
avatar

VoidWanderer

И начинает казаться, что вверх можно ехать почти везде.

А с даблом, получается, можно и в стратосферу на апхиле вылететь ненароком.
avatar

VoidWanderer

А чем конкретная реализация тебе подозрительна? Гирвин как гирвин…
avatar

VoidWanderer

Там она немного «поумнее» из-за того, что два эксцентрика.

Чем больше эксцентриков, тем умнее, получается.
avatar

VoidWanderer