Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
Спеш выше на 4 головы, а карбин — всего на три.

Потому что у форса там раз шарнир, два шарнир, три шарнир, четыре ухо амморта, да еще и рубашек гнездо, чтобы вся эта халва подольше оставалась в уютненьких промподшипничках и бушингах — пять.

А у тех по 1-2 шарнира.
avatar

VoidWanderer

А зачем тогда делать подобный репост?
Фотографии действительно не из ряда вон
avatar

VoidWanderer

Возможно, в данном случае «прогрессия» — это лишь эвфемизм? Не могут же они написать что она тупит и залипает, даже если их экземпляр таким страдал.
avatar

VoidWanderer

Ты забыл, что на Пинион спереди мы установим тройник.
Разброс передач будет позволят с одной стороны заапхилить на демерджи, а с другой — выйти на ппервую космическую.
avatar

VoidWanderer

Ну я за то и говорю — в кассете сзади 10 звезд, и если у тебя нет одной специально любимой, то просто потому что она реже задействована, звезда будет поедаться существенно дольше, чем у единственной ведущей алю.
avatar

VoidWanderer

Там вроде с маленькими звездами совсем КПД падает.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

Звезды кассеты будут стачиваться существенно дольше просто потому что их больше )
avatar

VoidWanderer

Шуртер был не только для Скотта хорошим.

После того, как Nino выиграл первый этап Кубка Мира 2012 особо впечатлительные фанаты ломанулись покупать обода 650B. Kirk Pacenti, один из производителей 650В ободов на тот момент писал, что склад опустошили за несколько дней, хотя этот размер колеса появился достаточно давно.

slopestylecom.tumblr.com/post/48764513310/650b
avatar

VoidWanderer

Но всем этим неудачникам… не, не так, назовем их «велосипедными меньшинствами» ведь уже мозги-то промыли на тему того, что большое колесо — это правильно, а 26 дюймов это не модно. Они уже знают, что 26-е колесо не катит. И просто так уже эту всемирную истерию оставить уже не получалось по любому. Нужно было какое-то решение.

Вся суть. Ты думаешь, что это сарказм, но как по мне, это именно тот случай, что в каждой шутке лишь доля шутки.
avatar

VoidWanderer

Swingin' Utters \m/
avatar

VoidWanderer

Но я не кричу раньше времени, что нас всех обманули и все это просто развод на бабкии)
Во-первых, подобное и не утверждалось.
Хотя бы потому что не до конца ясно какая выгода от 650б. Мне реально интересно отличие на практике, а не в цифрах (которые я сам пересчитал черти сколько раз).

И выходит так, что между 26 и 29 ну офигеть какая разница и это уже всем очевидно. А офигеть какая разница поделеная на два уже вообще ничто и никакх отличий.
В рюмочной:
— Сколько у вас стоит капля водки?
— Нисколько.
— Ну тогда накапайте мне 100 грамм.

Та же ситуация, имхо.
avatar

VoidWanderer

Про 15 ось я лишь ради цитаты вспомнил, которая отражает состояние дел.

А вот из пушки по воробьям — это «Целесообразность 15й оси, как минимум в уменьшении веса втулки и вилки».
Подавляющее большинство нормальных втулок конвертируется просто колпачками. DT Swiss, Hope и т.д. Вес что под эксцентрик что под 20мм — пару грамм разницы.
Вес оси 15мм против 20мм — это 70грамм против 100 грамм (у рок шокса например). Итого ради 30 грамм новый стандарт. Кому-то может и важно их сэкономить, не отрицаю. Но как по мне, это самое настоящее из пушки по воробьям.

А вообще не про оси речь )
avatar

VoidWanderer

Рейн, это все понятно. Тапер был введен изза возросшей доступности алюминия как материала штоков вилки, 35мм рули появились изза тренда на 800+мм ширину руля. Но это все технологическая необходимость (за которую, я, кстати, обеими руками).
Но вот ты как инсайдер, смог бы пролить свет на то, почему 27.5 объявили обязательным атрибутом трейл-эндуро сегмента?

Выше упоминалось, что стандарт этот давний, на самом деле. Но дела до него никому не было. Никто не прочувствовал таившийся потенциал золотого сечения и на Харо не брали кубки мира.

Я вижу только один сценарий — индустрии мтб нужны были глобальные денежные вливания. То есть очень большие. Рынок 26" железа перенасытился — на полках лежат нераспроданные колеса, резина, возможно рамы, вилки. Заводам нужно работать, но на продукцию спроса нет, пользователи еще старое не укатали.

Решение — влить новую кровь. С переводом индустрии на новые колеса, мы как бы открываем сегмент рынка заново. И все будут довольны. Заводы могут продолжать работать, удовлетворяя вновь появившийся спрос. Появившиеся деньги у вело-концернов идут на новые разработки. Пользователи довольны, потому что они на острие прогресса.

Годится теория заговора?
avatar

VoidWanderer

Я думаю, ты путаешь ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ со здоровым скептицизмом, который возникает прямо из принципа бритвы Оккама.

Я обожаю инновации. Я предпочитаю алюминий стали, а карбон — алюминию. Я за технологичность и продуманность решений. Я за бескамерки и подседелы дропперы. Я за интересные просчитанные подвески, и не понимаю прелести гирвина с его единственным шарниром. Я бы поменял привычные переклюки на закрытый гирбокс.

То есть инновации — это одно, а есть топтание на месте.

Главный посыл был в целесообразности нововведения. Многие вроде фишку прохавали, а я так и не понял зачем все это затевалось.

Замечательную цитату видел на этот счет на пинке про 15 ось:
"15mm is a second-best solution to a problem that was already solved."

В вольном переводе:
"15мм — это тоже неплохое решение уже решенной проблемы."
avatar

VoidWanderer

Чет тогда рамы будут отличаться?
Собственно, тем чем и сейчас.  Коробка передач от Пиниона практически не накладывает ограничений на компоновку рамы. То есть они есть (корзинку для амморта возле каретки как у старого джаянта сделать будет невозможно), но они ничтожно малы.
avatar

VoidWanderer

Надо думать про Пинион. Его бы я поддержал рублем :)
avatar

VoidWanderer

Тесты на то и тесты чтобы оценивать самые критические ситуации, в которые быть может попадает владелец.
avatar

VoidWanderer