Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
Интересно, как у нее с поперечной жесткостью при такой конструкции подвески:
Как у остальных Оранжей, Сантакрузов Буллитов и им подобных…
Очевидный Рипли очевиден.
А что тебе видеть надо? Я про цвет и контраст.
Шо есть то есть.
Последний раз редактировалось
Если ты про переднюю более злую, то это настолько популярная практика, что тут даже комментировать нечего.
Что для редактирование сплошные плюсы.
Да, для редактирования у прохи есть простор разгуляться.
Но если взять обычного пользователя, которому сразу надо ярко и красочно — то конкруенты выдают картинку интереснее.
Вот еслиб посмотреть одно и тоже видео, один и тот же режим съемки и вобще без обработки, то было бы интересно:)
Мы это и делали. Две камеры на шлеме, макс качество. Без обработки. Гоу.
Мы и переднее колесо раскручиваем своими ногами (сюрприз).
Ставя более узкую покрышку на заднее колесо, мы можем сэкономить на весе резины, при этом не потеряв в контроле, так как за контроль больше в ответе передок.
Ставя более узкую покрышку на заднее колесо, мы можем сэкономить на весе резины, при этом не потеряв в контроле, так как за контроль больше в ответе передок.
В инете хватает роликов с парным сравнением.
У нас тоже делали парное. Если равнивать цвет и контраст, то у ГоПро3 баланс белого часто ошибается и картинка тусклая, серая.
У нас тоже делали парное. Если равнивать цвет и контраст, то у ГоПро3 баланс белого часто ошибается и картинка тусклая, серая.
цепляющие диски, не самые накатистые втулки и все остальное ощутить при катании просто невозможно
Вспомнилось:
twentysix.ru/blog/109653.html
:)
Да причем тут карбон/волокна — на вид грязь
Да потому что в коронах рокшокса применяют такой тип волокон. Они уложены в несколько слоев большими пластами и соседние пласты очень по-разному отражают падающий свет. В солнечном свете гдето так же и выглядит, кстати.
Другое дело что реально снять можно было и получше.
Дайте мне плюсануть Кириллу
Сложилось впечатление, что ты просто был не в своей тарелке.
Будь все привычнее — даже досадные мелочи, которых дофига произошло, воспринимались бы иначе. Но привычка только с опытом, причем конкретно в таких условиях, приходит…
Будь все привычнее — даже досадные мелочи, которых дофига произошло, воспринимались бы иначе. Но привычка только с опытом, причем конкретно в таких условиях, приходит…
Дрифт и Ион — это две разные камеры от разных брендов вообще :)
Минсуят наверное за термин.
У гопро действительно нет стабилизации.
Любая камера с широким углом будет давать настолько же «стабилизированную» картинку как и гопро.
У гопро действительно нет стабилизации.
Любая камера с широким углом будет давать настолько же «стабилизированную» картинку как и гопро.
Подозреваю, туда монтируется площадка для переднего переклюка:
www.ancillotti.com/images/2012/photo_fry_big_3-4_2012_1024x903.jpg
www.ancillotti.com/images/2012/photo_fry_big_dx_2012_1280x810.jpg
www.ancillotti.com/images/2012/photo_fry_big_3-4_2012_1024x903.jpg
www.ancillotti.com/images/2012/photo_fry_big_dx_2012_1280x810.jpg
Просто мне кажется что конентрация на знаниях о подвеске, ее постоянной перенастройке и чрезмерное внимание к тонкостям работы как то отвлекает от процесса езды.
Если у тебя на сколне голова будет таким забита, то я заранее извиняюсь что отвлек. Старайся думать про лайт хендс и хеви фит в таком случае.
Пост был про объяснение базовых принципов работы подвески — чтобы у человека была возможность снять с ушей макароны маркетологов, если он хочет это сделать, конечно. Чтоб ты понимал, подобной информации в сети просто нет, и это в некотором плане 100% ориджинал контент. Да, о таких вещах знают инженеры и ничтожный процент интересующихся, но в свободный доступ никто из них свои изыскания выложить не удосужился. Остальные могут послушать только маркетинговый отдел %бренднейма% и впечатления Ваньки из третьего парадного.
Кому что ближе, в общем.
И не принимайте близко к сердцу, если вдруг не пошло.
VoidWanderer