Рейтинг
+590.04
голосов: 23
Сила
1289.80
Спасибо, спасибо)
Вообще, не важно гирвин или или однорычажка типа как у Коны или Комменсаля, главную ось можно куда угодно ставить. У того же Комменсаля, например, практически как у нас шарнир расположен, чем мне очень нравится их подвеска. Зачем только звеньев лишних понаделали, непонятно)
Это я к тому, что и Гирвин можно сделать качающимся
Помню, Транзишн Блайндсайд взял проехаться — от раскачки офигел просто. Подвеска тебя просто всасывает) 
avatar

Wermachtocheck

Оптимальная высота шарнира. Вообще, это с любой сколькиугоднорычажной подвеской так)
avatar

Wermachtocheck

Нууу, отдалённо… Вот количество колёс прям точно совпадает!)
avatar

Wermachtocheck

Вес 3,9кг. Добавил в конце теперь

Смущает сварка продольным швом монокока такого? Так очень много кто делает. Только из двух половин, а не четырёх. Желтая не сломалась. Как оно вдоль по шву-то сломается?) 
avatar

Wermachtocheck

Мне тоже интересно) 
Сплав 6061 же?
 
avatar

Wermachtocheck

Ещё такую толстенную пластину из латуни или нержавейки найти б. А Д16Т у меня есть
Вообще, вот. Д16Т ближе с латуни, вроде. Опять же непонятно что у них за латунь, сплавов же море. Эта самая твёрдая какую нашёл. Сайт http://www.splav-kharkov.com/

Твердость   12Х18Н10Т  ,     Поковки ГОСТ 25054-81 HB 10 -1 = 179   МПа  


ТвердостьЛЦ37Мц2С2К литье в кокиль ГОСТ 17711-93 HB 10 -1 = 110   МПа 


Твердость   Д16   после закалки и старения, HB 10 -1 = 105   МПа 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

вот это скорость ответа)
Ну, то есть как раз, говоришь.
а то родные-то из латуни или бронзы 
avatar

Wermachtocheck

мм, а нержавейка педали не стирает?
А то я из шимановских шипов запилил таймовские — пружинки стали стираться. Нержа помягче, конечно, но всё же 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

А из чего выпиливаешь, если не секрет? А то тоже актуально
avatar

Wermachtocheck

Прототип вы тоже в Тайване сделали?
avatar

Wermachtocheck

мне цвета побежалости на стали или титане тоже нравятся)
avatar

Wermachtocheck

Я тут сейчас в словарь посмотрел — power переводится как сила, мощность, проиводительность. То есть не только мощность. Ну они и имели в виду, что тормоз мощнее стал, отосительно предыдущей модели, может. КУП больше, если вы понимаете, о чём я)
Когда мы хотим сказать, что тормоз сильно тормозит, мы говорим, что он мощный. Несмотря на что, что мощность любого тормоза равна мощности пальца. А вот уже силу, сжимающую диск тормоза могут развивать разную. Если я правильно помню, что такое мощность.
avatar

Wermachtocheck

Один рычаг типа не круто тк недостаточно сложно выглядит?)
avatar

Wermachtocheck

Московские самовары Кувалда!)
avatar

Wermachtocheck

Ну и ещё, если делать так, чтобы колесо всё время назад шло будет педалкик очень большой. А разницу в работе подвесок с разными траекториями я так и не заметил. Так что фиг с ней с траекторией, я считаю)
avatar

Wermachtocheck

Посоны, мы токо что выяснили, что Дема как не работала, так и не будет работать) Можно расходиться, однорычажка рулит.

А может, наоборот нужно, чтоб колесо шло вперёд? Оно так как бы убегает от удара тогда))
Кстати, ни разу в езде не замечал, чтобы из-за такой траектории подвеска плохо работала — брал Дему покататься довольно много раз. Заметно, что перья ещё более короткими при срабатывании подвеки становятся, но это как бы особенность, а не неудобство какое-то. 
avatar

Wermachtocheck

Нарисовал — качаться будет) Даже с 34 звездой

Кстати, траектория задней оси такова, что колесо аж на 3 см вперёд при полном прожатии уходит. Хотя, на мой взгляд это вообще маловажный фактор, тк вживую никак мне это не удалось почувствовать. На графике в сравнении с Кувалдой. 

avatar

Wermachtocheck