Рейтинг
+22.73
голосов: 17
Сила
25.63
макс.натяжение спиц
оно ограничено ободом. для втулки достаточно указать, если такая имеется, поддержку радиальной спицовки.
avatar

Whoisbikes

и все таки Hyper странная контора )
байк кошерный
avatar

Whoisbikes

хотелось бы осей 135х10 алю
avatar

Whoisbikes

логично, согласен. остальным странам достаточно евро сертификата или какие там еще есть? просто если каждая страна свою сертификацию захочет, места же не останется лепить знаки сертификации)
avatar

Whoisbikes

фотографии вроде буржуйские, а знак РсТ виднеется на крышке. неужели на всех продуктах его лепят?
avatar

Whoisbikes

RMD насколько я знаю делаются в Польше… но в бмх порядок цен несколько иной, там можно себе позволить локальные бренды.
avatar

Whoisbikes

тогда ответь пожалуйста на вопрос — где у рамы начинается внутренний конструктив, а где внешний, например? трубочку поменяли, изменился и внешний вид и технические характеристики.
avatar

Whoisbikes

почти любое зарубежное метро.кроме сабвея в сша конечно.
avatar

Whoisbikes

уже давно нет, если это не сарказм конечно.
avatar

Whoisbikes

у меня собака. убираю.проблема в том, что очень мало урн, приходится долго идти с анализами в руках )
avatar

Whoisbikes

добавить мне нечего, цитирую:
«широкие обода дают более выгодный профиль широкой покрыхи.
с ними в ней больше воздуха, а боковины работают как задумано.

накат на рельефах, где применяются фэтбайки (песок, трава, снег и т. п.), достигается именно широкими баллонами с низким давлением. рисунок не так важен, как в агрессивном катании, главное — площадь пятна контакта.

остаётся вопрос массы.
основная масса всё равно будет в резине.

более того, иногда для повышения объёма воздуха эффективнее (по весу) взять более широкий обод (грамотно его подобрав), чем более широкую покрышку. потому что резина, дающая ту же ширину баллона на более узком ободе, выйдет тяжелее.
avatar

Whoisbikes

ну почему, почему нет адаптеров под 135х10 ось, а не эксцентрик?
27 мм приличная ширина черджеров, но хотелось бы больше.
avatar

Whoisbikes

вообще под понятием дизайн всегда (только русскоговорящие часто допускают ошибку ) имеется полный конструктив и внешняя сторона тоже.
сам принцип работы какого-либо самого технически задроченного аппарата разработчик называет design.
у нас же почему-то любят под дизайном понимать только красивые картинки.
avatar

Whoisbikes

одно из мнений такое, что рулевая с очень низкими чашками и недостаточно в стакане сидела.
но я не понимаю как это могло повредить стакану.
avatar

Whoisbikes

а есть же какая-то гарантия от крешей. lifetime crash replacement.
avatar

Whoisbikes

по фото байка в сборе, угол стал тупее.по фото )
avatar

Whoisbikes

напильник? о_О а перпендикулярность к оси плоскостей пм как — на глаз выставлять?
avatar

Whoisbikes

Hyper вообще странная контора…
avatar

Whoisbikes

в интервью говорит что собирается.
avatar

Whoisbikes