Рейтинг
+22.73
голосов: 17
Сила
25.63
Whoisbikes
Но это «старые» версии. Насколько у новых вес соответствует заявленному фото найти не удалось.
On-One откровенно КК вынос. об этом сам производитель пишет.
в статье рассматриваются гравити выносы.
в статье рассматриваются гравити выносы.
поправка: был не мегафорс, а два синтейса f109 60 и 75 мм.
На КОРЕ много было претензий к треску и болтам, насколько помню.
Не без греха и Renthal — мой трещит, как и у многих на мтбр. Возможно 40 мм версия без этого недостатка.
Короткий MEGAFORCE 2 был у товарища, и после перехода на Syncros FRIC стало понятно что синтейс очень нежесткий. Но опять же фрик не дает ему поставить руль с нормальным подъемом.
Не без греха и Renthal — мой трещит, как и у многих на мтбр. Возможно 40 мм версия без этого недостатка.
Короткий MEGAFORCE 2 был у товарища, и после перехода на Syncros FRIC стало понятно что синтейс очень нежесткий. Но опять же фрик не дает ему поставить руль с нормальным подъемом.
если 20 мм максл, то не хватит места в правом дропауте для переходника. если 15 максл — то не хватит длины оси самого максла.увы.
минимальными средствами новую вилку получили. молодцы.
аргайл раскрученый бренд, понятно что он никуда не денется. видимо аргайл будет бюджетным вариантом, а пайк типа люксовым.
аргайл раскрученый бренд, понятно что он никуда не денется. видимо аргайл будет бюджетным вариантом, а пайк типа люксовым.
так обычный Аргайл никуда не девался -его пусть пользуют. а рамы имхо стальные на 44 мм стакан перейдут(транзишн уже, например) и будет им конус.
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
«дисковые тормоза» и одновременно картинка ручки с надписью vee brake.провал
снять или разобрать? барабан официально неразборный. а снять легко, эти шестигранники в любом автомагазине продаются за 50 р.
подскажите эндуро раму для стрита
в манитушечках пластика предостаточно
каретка будет высоко.очень
либо подседельная труба ближе к стакану
либо подседельная труба ближе к стакану
Последний раз редактировалось
затем что у хтя паук с шатуном одно целое. slx/xt/saint нового поколения — паук отдельно. выбор SRM очевиден
Последний раз редактировалось
при этом у P.3 2014 reach не изменился вовсе по сравнению с 13 годом — 423 мм. в итоге либо они трубу подседельную назад сдвинули дико , либо что-то перепутали с цифрами.
и если уж зашло сравнение с P3, то '11 имеет 69 угол рулевой при вилку 493 мм, а формат те же 69 но при 473, так что угол у формата далеко не туповат.
и если уж зашло сравнение с P3, то '11 имеет 69 угол рулевой при вилку 493 мм, а формат те же 69 но при 473, так что угол у формата далеко не туповат.
вот именно что ZS56 — на мериде ZS55. ну делает хоп сейчас эту рулевую, а через год захочешь поменять — и можно не найти с большой вероятностью
по гео все верно на бумаге, как оно на деле неизвестно.
по гео все верно на бумаге, как оно на деле неизвестно.
начнем с того, что я не на цифры смотрю, а была она в пользовании.как и саб. так вот понятно, почему у вишневого был 50 мм вынос — при 35 мм коленки об руль бьются (при езде стоя ).кое как спасал подъем 1.25" руля.
я сам удивлен что по геометрии там вроде все норм, а на деле по-другому.
стандарт мертвый не тейперед, а 55 мм ZS.
про стрит — я имел ввиду что рама заточена под стрит, но алю и вес совсем не для этого.
крутиться хорошо, это следует признать. но все остальное в ней спорное.
против того что звезды больше 32 не поддерживаются, про косяк с вилками — ничего не имею против. но когда ты отдаешь за раму 13 тр, а потом не можешь поставить туда звезду с вилкой(а без них вел не поедет) — приходишь к мнению, что все это должно быть озвучено заранее. иначе считаю должны отзывать свои рамы обратно.
я сам удивлен что по геометрии там вроде все норм, а на деле по-другому.
стандарт мертвый не тейперед, а 55 мм ZS.
про стрит — я имел ввиду что рама заточена под стрит, но алю и вес совсем не для этого.
крутиться хорошо, это следует признать. но все остальное в ней спорное.
против того что звезды больше 32 не поддерживаются, про косяк с вилками — ничего не имею против. но когда ты отдаешь за раму 13 тр, а потом не можешь поставить туда звезду с вилкой(а без них вел не поедет) — приходишь к мнению, что все это должно быть озвучено заранее. иначе считаю должны отзывать свои рамы обратно.
Последний раз редактировалось
в общем-то всем.
начиная от мертвого стандарта рулевой, рожденный ошибкой fsa похоже .
если посмотреть внимательно видео вишневого — там видно, что крутилки у rct были просто убраны, поскольку задевали о трубу. тоже самое и даже хуже — с вилками фокс.
маниту только не цепляли, да и то не в всех положениях abs
поддержка звезд — более 32 не встают.
геометрия спорная. ощущение что рама для стрита, ну очень короткая — руль 780 при баре задевал седло!
вообще не понимаю смысла этой рамы. она настолько узко заточена по дерт( переклюк туда не поставить) и имеет вес 1.8 кг, при гарантии полгода. деньги на ветер.
начиная от мертвого стандарта рулевой, рожденный ошибкой fsa похоже .
если посмотреть внимательно видео вишневого — там видно, что крутилки у rct были просто убраны, поскольку задевали о трубу. тоже самое и даже хуже — с вилками фокс.
маниту только не цепляли, да и то не в всех положениях abs
поддержка звезд — более 32 не встают.
геометрия спорная. ощущение что рама для стрита, ну очень короткая — руль 780 при баре задевал седло!
вообще не понимаю смысла этой рамы. она настолько узко заточена по дерт( переклюк туда не поставить) и имеет вес 1.8 кг, при гарантии полгода. деньги на ветер.
надеюсь рама в 14 году, не такое г0в..0 как в 13.
Whoisbikes