Рейтинг
+548.36
голосов: 42
Сила
245.46

Котэ

Статья впечатлила. Односторонний XC iDrive и карбоновый бэм даже понравились)
avatar

Wild_Cat

Но чисто эстетически — УТ нравится в разы больше.
avatar

Wild_Cat

Называется это гордо Progressive Contact System и на первый взгляд звучит вполне логично
Вот именно что только на первый взгляд — на велосипеде катается и куча дрищеватых дылд эктоморфов с ростом под 2м и бараньим весом, и множество жиробасов крепко сбитых добрых молодцев, как быть в таких случаях? Поэтому идея Норки кажется более здравой.
 
Ну и чисто внешне — торчащая дырка огрызка подседельной трубы смотрится ужасно. Зачем вообще надо было этот аппендикс делать, всё равно подседел дальше не просунешь, там амморт.
 
avatar

Wild_Cat

Пфф, можно подумать что кроме этих блюдцеобразных кассетах с расширителями больше и нет ничего!
Короткая лапка круче всего!
avatar

Wild_Cat

Поясница как раз и болит потому что пресс слабый. Слабая поперечная мышца живота -> отсутствие кратковременного повышения внутрибрюшного давления при нагрузке (или его недостаточное повышение) -> проблемы с поясничным отделом (чаще всего L5-S1 страдает).
avatar

Wild_Cat

Хотя бы русский не пропускай)
avatar

Wild_Cat

Эх. При первом взгляде на заголовок статьи шевельнулась мысль «неужели рейсовые карбоновый хардтейл сотворили?» А тут очередной унылый большеколёсник((
avatar

Wild_Cat

Да, новый подмостовой памп стал намного круче, скоростнее, техничнее, но вот старый был более душевным и органичным что-ли… Радует что у него появился идейный последователь в виде протвинского пампа (с такой же длинной внешней петлёй и кучей разных траекторий и миникругов внутри неё). Кто ещё там не был — очень рекомендую к посещению в наступающем сезоне ;)
avatar

Wild_Cat

да какая разница, это всё равно вегетативное размножение))
avatar

Wild_Cat

Два года КМС Х9SL спокойно выдерживает. А вот к середине третьего сезона тоже начинает лопаться. Но я всё равно на КМС, т.к. она именно лопается отдельными пластинками цепи (как у тебя на фотос коннексом), а другие цепи (какой-то топовый срам, шимана) — рвутся, с последующей черезрулькой от неожиданности))
avatar

Wild_Cat

А дальше начнут продвигать идею беспилотного велосипеда)
avatar

Wild_Cat

ну я это к тому что не стоит повторять все их изменения. Днепропетровск и точка.
avatar

Wild_Cat

а ещё у них бандера герой
avatar

Wild_Cat

Ну плюс как минимум в том что прямой шток позволяет сильнее завалить угол (если использовать спец. рулевые типа энглсета или воркс).
Вот где действительно жаль что прямой шток исчезает — это в короткоходных однокоронках(((
avatar

Wild_Cat

Более чем. Дорада Про 2965 весит, ДВО сильно больше 3 (чуть ли не под 3400, емнип). Так что если с торсионкой всё норм, то 2,9 это очень достойный вес.
avatar

Wild_Cat

Катаюсь с Карбокейджем 4 года и чё-то не слышу как гремит цепь об верхнюю рамку. Почему некоторые так любят гадать по фото?
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

В третьей паре очень крутое фото севернорго сияния. Не удивлюсь если она как минимум до финала дойдёт.
avatar

Wild_Cat

Тот случай, когда ник пользователя абсолютно верно передаёт сущность его высеров комментариев)
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

Ты чё-то совсем неадекватен. Я написал как твой пост выглядит со стороны. Где ты там увидел оскорбления, зачем начал придумывать какие-то варианты, писать про чтение, «перепил» — хз. Фейспалм и пздц какой-то.
avatar

Wild_Cat

Какая-то позиция пубертатного школотрона, отчаяно пытающегося доказать что он не такой как все)
avatar

Wild_Cat