Рейтинг
+4800.53
голосов: 61
Сила
3027.48
Willy
Ivan
Я придумал охуенную рубрику для канала на ютубе: Dream UnBuild. Красивое видео под спокойную музыку в котором хозяин разбират свой байк по частям и аккуратно упаковывает по отдельным коробочкам для авито доставки.
А обставить всё так, словно маркетологами тут и не пахнет — это ведь тоже маркетинговый ход?
Что бы выйти на производство 200 однотипных рам в год, нужен штат примерно из восьми человек, склад забитый сырьём на два месяца вперёд и отлаженный техпроцесс для их серийного производства.
жду крутые истории в комментариях!
Собрался как-то Руслан прокатиться по Ишачьей Тропе...
Мост кастомный, похоже.
Последний раз редактировалось
Да можно уточнить подробности, если интересно. Заказ реальный. Просто суть-то не в подробностях. Получается заказали то, что сами и собрать не смогли. Мне кажется это смешной поворот.
Этож эвакуатор великов, получается? Из мастерской, из паба, со штраф-стоянки. Звучит как бизнес-план =D
Я думаю отечественные производители багажников технически смогли бы предоставить такую опцию в своих продуктах. Вопрос конечно в цене) Так-то можно же цеплять не только дёртовый байк, а например детский или супруга, для специфических жизненных ситуаций.
Надо смотреть, хватит ли места для колеса за спиной у райдера. С установленным передним колесом «прицеп» получается заметно длиннее и выше, в зависимости от расположения захвата. Не известно как оно поедет с таким высоким расположением передней оси «прицепа». Даже если получится разместить крепление сбоку от ведущего колеса, то это сильно прибавит ширины. Да и сам по себе захват за колесо подразумевает конструкцию заметно сложнее и тяжелее, чем трубка имитирующая стандартную втулку. Замечание про шестигранник разумное, но скорее относится к устройству вилки, чем к креплению. На вилке с быстросъёмной осью вообще шестигранник не нужен. Так что в целом идея из ролика похожа на вполне здравую компоновку. Как минимум обдуманную с нескольких сторон.
Мне коллега на работе рассказывал историю про один интересный заказ. Было это дело давно и до меня, поэтому на правах байки и без подробностей.
Заказали у нас как-то Немцы (или один Немец, не суть) раму с очень странной особенностью. Толи под какое-то необычное колесо, толи просто под ремень. В общем что-то связанное с сингл-спидом, но без горизонтальных дропов (да, уже настораживает). Попросили сделать перья строго определённого размера. Видимо имелось в виду какое-то очень точное расстояние между осью каретки и осью колеса, как я понял. А сделать это ой как не просто. Наши ребята конечно сильно заморочились, но смогли попасть в размер с нужными допусками. Отправили раму. Всё хорошо. К работе претензий нет. Но позже выяснилось, что собрать на этой раме рабочий велосипед заказчики не смогли. Может ошиблись в расчетах, или чего-то не предусмотрели на стадии проектирования. Не суть. Прикол этой истории в том, что заказчиком оказался кто-то из тогдашних инженеров Каньён хD
Только в посте про кувалду такое не напиши
Короче не зря тот американский баскетболист вложил миллион денег в Каньён. Вот они, плоды инвестиций XD
Если продлить эти тросики до подседелки, то можно сделать седло, поворачивающееся в сторону поворота. Да, для вас идея пока непонятна, но «вашим детям понравится» XD
А где изготовлено и кем почему-то не указывают.
Не бросают свои байки — Благородные Доны
Не бросают чужие байки — Легенды
Кошмар. Он ещё весит 100+
В основном читаю рейтинг. Это бой длиною в жизнь!
Последний раз редактировалось
Willy