Рейтинг
+4793.91
голосов: 61
Сила
3024.16

Ivan

Я уверен что они знают о существовании других технологий. Но нужно учитывать сколько будет стоить их внедрение. И смогут ли они это переварить.
avatar

Willy

А что с проводкой внутри рамы, были мысли? Я раньше не придавал значения, а сейчас подумал что можно было и убрать гидру внутрь рамы. Все равно тормоз навечно стоит. А так хоть рукой удобнее браться за верхнюю трубу и клин лук. Превращаюсь в Артура?
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Для многих это прозвучит как триггер, но на прошлом поколении рам, возле дропаутов, стояли втулки скольжения на сколько я помню. 
avatar

Willy

Смешной момент, да. Я про то, что не обязательно снимать только кадры с трюками в парке.
Соответственно не стоит стесняться снимать свои ролики, только потому что ещё не умеешь делать какие-то трюки.
Всё реальные истории из жизни.
avatar

Willy

Катание я бы дополнил парой кадров спокойного проезда по парку накатом. Развороты перед камерой, крупно. Может в радиусах. Пару статичных кадров как отдыхаешь на байке у разгонки. Или пьёшь воду, и смотришь на байк, который ждёт у стенки. На светлом фоне было бы контрастно. В таком духе.
avatar

Willy

Молодцы. Заслуженный ребилд, однозначно) А были мысли сделать внутреннюю проводку?
avatar

Willy

Гениальный партнёр РЭС 2022!
avatar

Willy

Так и есть. В таблице опечатка. Рич у S-ки 448. Проверял в каде
avatar

Willy

Красивый. А чего без колёс?
avatar

Willy

Я бы уменьшил порог вхождения в мтб
avatar

Willy

Я согласен. Для каждого, кто подойдёт под критерии.
avatar

Willy

Такой он поджарый на фотках. Я б закатнул. Если бы подрос.
avatar

Willy

Это так и есть. Только у срам уже был gxp как альтернатива шимано 24мм. Зачем тогда потребовалось 30мм вал делать. 
avatar

Willy

Скорее подтверждают лишний раз. Четыре минуты ролик на таком рельефе + подъёмы своим ходом. Как говорится, моё почтение.
avatar

Willy

Много сил нужно что бы такой рельеф отработать. Прям видно как его батарейка разряжается
avatar

Willy

Согласен. Справедливое замечание.
avatar

Willy

Да понятно. Оно уже сдвинулось, преимущества для всех производителей как раз очевидны. Но дальнейшее внедрение тормозится законами массового рынка. Это объективно.

Вообще я бы не называл премиумом перечисленные мной бренды. Они выпускают в основном качественные продукты в которых много потребительной стоимости. Тот же КрисКинг выпускает компоненты, которые работают десятилетиями. Да, у них бывают например лимитированные серии с уникальной расцветкой, которую сложно достать, можно перепродать и так далее. Это да, премиальность таких линеек на лицо. В остальном же это качественные компоненты продающиеся огромными количествами.
Вот Тритон например строит качественные рамы. С огромным ресурсом. Это не премиум кастом билд, как многие почему-то считают. Это хорошая качественная надежная вещь. Кстати рама уровня Грунт от западного производителя будет стоить 3000-3500 евро. А у нас продаётся почти в два раза дешевле. И то находятся граждане, считающие что это черезмерно дорого, илитарно, премиально и т.п. Хотя что премиального в, например, качественной входной двери с надежным замком и удобной ручкой.
Тут стоит задать простой вопрос. Можешь ли ты позволить себе качественный продукт?

Кстати. Валы 30мм появились для увеличения жесткости. Но не для того что бы крутить было легче, как у нас все думают. А что бы в первую очередь уменьшить деформацию в подшипниках. Почему, например, на квадрате подшипники расположены внутри каретки БСА, а на 24мм валу — снаружи? Потому что для 24 вала нужен большой подшипник на внешней чашке, что бы скомпенсировать деформацию  во время работы.

Вообще очень сложно порой обсуждать какие-то простые на самом деле вещи.  Потому что нужно поработать на заводе, что бы их понять. Но в нашей культуре последних 30ти лет считается, что работать на производстве — значит быть лохом и неудачником. Получается замкнутый круг.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Да уже не первый год. Строим велосипеды вместе с командой, в Сочи.
avatar

Willy

Извините, пожалуйста. Я не знал, что оценить новый стандарт можно только после того, как им воспользуется огромный бренд из некого воображаемого пула гигантов.
Думал что логично рассматривать высококачественный сегмент, в котором стандарт изначально был создан. А там есть свои авторитетные производители. КрисКинг, например, Вайт Индастрис, Уилс Мануфактуринг, Эндуро, другие авторы Т47. Парагон Машин Воркс. Севен сайклс, ФаерФлай, Мосаик и т.д.
Но это не считается, я согласен. Потому что не миллионы единиц в год. Приношу извинения. И признаю. БСА актуальный стандарт. Он не устарел. ПрессФит говно со всех сторон и ничего не дал индустрии кроме геморроя. А Т47 вообще хипстерская экзотика для умалишенных богачей оторванных от реальной жизни.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy