Рейтинг
+4800.53
голосов: 61
Сила
3027.48

Ivan

Чем дольше живу, тем меньше понимаю маленькие роторы. Особенно шоссейный стандарт флетмаунт 140. Какое-то недоразумение. А если на гревеле, да с сумками. Я бы вообще меньше 180ти не ставил. У коллеги 203мм спереди стоит на комьютере. И это выглядит логично. Понятно, что на плоскаче можно перебиться, но о такой ситуации и говорить особо нечего. 
Вот очевидное дополнение, которое ты игнорируешь. Специально уточнил, что сказанное не относится к условиям, в которых тормоза имеют второстепенное значение. Что понятно из контекста беседы.
Или на дёртовые байки.
Очевидно, что ты не понял этого контекста.
И говоришь про городской велосипед с 203 роторами
Я написал про передний ротор на комьютере коллеги, байке для поездок на работу. Что он выглядит логично на своём месте. Потому что мы ездим на работу по горам, в потоке резких как понос машин. В каких условиях едет мужик с фотографии думаю всем очевидно.
То что тебе хватает 180мм ротора почти везде, я уже понял. Ничего не имею против. Дело твоё. Опять же моей логике это не противоречит. 



avatar

Willy

Изначальный тезис вилли был не столько что 220 нужны в горах — что в городе тоже неприменно всем и всегда надо 203 и никак меньше.

Пруф или пиздобол

avatar

Willy

Всё, скатился в крайности. Помянем
avatar

Willy

Кто-то ещё сталкивался с избыточным размером ротора в горной местности?
avatar

Willy

Я не понимаю какую точку зрения ты отстаиваешь. И как с тобой выстраивать диалог. Ты говоришь только о своём случае. Давай я расскажу о себе тогда. У меня тормозило всё. Начиная от 160мм Элексиров в Крыму. Но я не могу гордиться этим или ставить в пример. Потому что понимаю, что такой сетап на спусках — это дикость. Запаса в этом нет. Смысла — тоже. Смысл вижу в том, чтобы усилить тормоза, а не скинуть вес на роторах. Особенно это стало заметно после переезда в Сочи, где появились затяжные спуски в повседневном катании. Поэтому я склоняюсь к мысли, что вектор выбора тормозных дисков должен быть направлен в сторону увеличения на всех байках. И ситуация с 220мм роторами на КМ вписывается в эту концепцию. Но я говорю про ВЕКТОР. Направление. То есть ставить ротор самый большой, в рамках разумного конечно, для конкретной ситуации. С запасом. Если ты считаешь, что нужно выбирать наименьший размер из тех, что могут справиться с ситуацией, то я с этим абсолютно не согласен. Потому что тормоза — это безопасность. Должен быть запас. Следовательно и комфорт торможения.
По факту — чем меньше тормозшь тем быстрее едешь. Или ты с этим не согласен?
Не согласен с причинно-следственной связью. Ты говоришь что нужно учиться меньше тормозить. Я считаю, что чем эффективнее тормоза — тем меньше ты будешь тормозить. И уже как следствие быстрее ехать.
Невозможно меньше тормозить на ослабленных тормозах — это похоже на бред.

avatar

Willy

А чего ты не понимаешь? Больше роторы — легче тормозить. Логика тут очень простая. Сомневаешься какой ротор ставить? Поставь побольше. 
Твой совет большинству: ставить роторы поменьше, что бы меньше тормозить — я бы послал в жопу. Потому что он потенциально опасен для жизни.
по факту ограничения позволяют ехать быстрее 
По факту это полный бред 
роторы это наименьшее из того, что надо менять в конфиге
Ага, тормоза — это наименьшее что понадобится тебе на спусках. Что ещё скажешь?


avatar

Willy

Чем дольше живу, тем меньше понимаю маленькие роторы. Особенно шоссейный стандарт флетмаунт 140. Какое-то недоразумение. А если на гревеле, да с сумками. Я бы вообще меньше 180ти не ставил. У коллеги 203мм спереди стоит на комьютере. И это выглядит логично. Понятно, что на плоскаче можно перебиться, но о такой ситуации и говорить особо нечего. 
avatar

Willy

На своей очевидно
avatar

Willy

Жизнь же не стоит на месте. Трассы стали быстрее. Колеса — больше. Логично и ротор поставить побольше. Когда он есть.
avatar

Willy

Пожалуйста, скажите что это новый Каньён XD

avatar

Willy

Пять лет прошло, а я до сих пор под впечатлением от этой трассы. Очень мощная штука. Респект всем, кто гонялся там на время.
avatar

Willy

А там не особо людно летом. Хоть я и давно был (в 16м году), но не видел там много катающихся или отдыхающих. Как и других трасс помимо легендарной Блэк Снейк и байкеркросса в самом низу. Так что для меня осталось загадкой как там это место устроено. Как работает летом и чем живёт вообще. Помимо ежегодных соревнований, не понятно есть ли там движуха вообще.
avatar

Willy

Я говорю про деньги. В комментарии про деньги. Что 1200$ за аккумулятор это копейки. Что мы жрём детские жизни. И жалуемся на цены. А ты мне про экологию какую-то хуйню пишешь. Что в голове у тебя? Повзрослей!
avatar

Willy

Спасибо, капитан демагог xD
Что интересно ты хотел сказать этим замечанием?
avatar

Willy

Тоже заметил от него больше положительной медийки в последние годы. Как раз после сделки с Роботом. Возможно наняли хорошего пиарщика. Для бизнеса важно. Если действовать последовательно, то можно переписать сложившийся в чем-то негативный образ. Не говорю, что Джи какой-то плохой человек. Речь о том что мы видим только то, что нам показывают. А показывают в последнее время хорошо.
avatar

Willy

Судя по информации на их сайте, своё начало компания берет в 1907 году. Как я понял, своего производства у них нет, только сборка.
avatar

Willy

От ребёнка, добывающего кобальт в Конго. До аккумулятора за 1200$. Самого большого среди одноклассников))
avatar

Willy

Стоит конечно каждому глянуть, как литий для батарей добывают. Чтобы насладиться всей картиной)
avatar

Willy

Много лет назад alienbike продавали.
avatar

Willy