Рейтинг
+4800.53
голосов: 61
Сила
3027.48
Willy
Ivan
Изначальный тезис вилли был не столько что 220 нужны в горах — что в городе тоже неприменно всем и всегда надо 203 и никак меньше.
Пруф или пиздобол
Всё, скатился в крайности. Помянем
Кто-то ещё сталкивался с избыточным размером ротора в горной местности?
Я не понимаю какую точку зрения ты отстаиваешь. И как с тобой выстраивать диалог. Ты говоришь только о своём случае. Давай я расскажу о себе тогда. У меня тормозило всё. Начиная от 160мм Элексиров в Крыму. Но я не могу гордиться этим или ставить в пример. Потому что понимаю, что такой сетап на спусках — это дикость. Запаса в этом нет. Смысла — тоже. Смысл вижу в том, чтобы усилить тормоза, а не скинуть вес на роторах. Особенно это стало заметно после переезда в Сочи, где появились затяжные спуски в повседневном катании. Поэтому я склоняюсь к мысли, что вектор выбора тормозных дисков должен быть направлен в сторону увеличения на всех байках. И ситуация с 220мм роторами на КМ вписывается в эту концепцию. Но я говорю про ВЕКТОР. Направление. То есть ставить ротор самый большой, в рамках разумного конечно, для конкретной ситуации. С запасом. Если ты считаешь, что нужно выбирать наименьший размер из тех, что могут справиться с ситуацией, то я с этим абсолютно не согласен. Потому что тормоза — это безопасность. Должен быть запас. Следовательно и комфорт торможения.
Невозможно меньше тормозить на ослабленных тормозах — это похоже на бред.
По факту — чем меньше тормозшь тем быстрее едешь. Или ты с этим не согласен?Не согласен с причинно-следственной связью. Ты говоришь что нужно учиться меньше тормозить. Я считаю, что чем эффективнее тормоза — тем меньше ты будешь тормозить. И уже как следствие быстрее ехать.
Невозможно меньше тормозить на ослабленных тормозах — это похоже на бред.
А чего ты не понимаешь? Больше роторы — легче тормозить. Логика тут очень простая. Сомневаешься какой ротор ставить? Поставь побольше.
Твой совет большинству: ставить роторы поменьше, что бы меньше тормозить — я бы послал в жопу. Потому что он потенциально опасен для жизни.
Твой совет большинству: ставить роторы поменьше, что бы меньше тормозить — я бы послал в жопу. Потому что он потенциально опасен для жизни.
по факту ограничения позволяют ехать быстрееПо факту это полный бред
роторы это наименьшее из того, что надо менять в конфигеАга, тормоза — это наименьшее что понадобится тебе на спусках. Что ещё скажешь?
Чем дольше живу, тем меньше понимаю маленькие роторы. Особенно шоссейный стандарт флетмаунт 140. Какое-то недоразумение. А если на гревеле, да с сумками. Я бы вообще меньше 180ти не ставил. У коллеги 203мм спереди стоит на комьютере. И это выглядит логично. Понятно, что на плоскаче можно перебиться, но о такой ситуации и говорить особо нечего.
Жизнь же не стоит на месте. Трассы стали быстрее. Колеса — больше. Логично и ротор поставить побольше. Когда он есть.
Пожалуйста, скажите что это новый Каньён XD
Пять лет прошло, а я до сих пор под впечатлением от этой трассы. Очень мощная штука. Респект всем, кто гонялся там на время.
А там не особо людно летом. Хоть я и давно был (в 16м году), но не видел там много катающихся или отдыхающих. Как и других трасс помимо легендарной Блэк Снейк и байкеркросса в самом низу. Так что для меня осталось загадкой как там это место устроено. Как работает летом и чем живёт вообще. Помимо ежегодных соревнований, не понятно есть ли там движуха вообще.
Я говорю про деньги. В комментарии про деньги. Что 1200$ за аккумулятор это копейки. Что мы жрём детские жизни. И жалуемся на цены. А ты мне про экологию какую-то хуйню пишешь. Что в голове у тебя? Повзрослей!
Спасибо, капитан демагог xD
Что интересно ты хотел сказать этим замечанием?
Тоже заметил от него больше положительной медийки в последние годы. Как раз после сделки с Роботом. Возможно наняли хорошего пиарщика. Для бизнеса важно. Если действовать последовательно, то можно переписать сложившийся в чем-то негативный образ. Не говорю, что Джи какой-то плохой человек. Речь о том что мы видим только то, что нам показывают. А показывают в последнее время хорошо.
Судя по информации на их сайте, своё начало компания берет в 1907 году. Как я понял, своего производства у них нет, только сборка.
От ребёнка, добывающего кобальт в Конго. До аккумулятора за 1200$. Самого большого среди одноклассников))
Стоит конечно каждому глянуть, как литий для батарей добывают. Чтобы насладиться всей картиной)
Много лет назад alienbike продавали.


Очевидно, что ты не понял этого контекста.
Я написал про передний ротор на комьютере коллеги, байке для поездок на работу. Что он выглядит логично на своём месте. Потому что мы ездим на работу по горам, в потоке резких как понос машин. В каких условиях едет мужик с фотографии думаю всем очевидно.
То что тебе хватает 180мм ротора почти везде, я уже понял. Ничего не имею против. Дело твоё. Опять же моей логике это не противоречит.
Willy