Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Конечно, это не истина в последней инстанции. Это процесс изучения. Проб и ошибок. Взять лучшее от разного. Новый взгляд. В этом плане машина помогает отстраниться от устоявшихся представлений. Это смело и это круто. Хз над чем тут комментаторы посмеиваются. Выходит что над собственной необразтванностью.
Про кейн крик не совсем согласен. Функцию то они выполняют, но построены же они с учетом того что используется титановая труба. Она же накладывает ограничения на внешний вид в том числе. Вот если бы они использовали 3д печать, например, то были бы эти шатуны такими какие они есть?
Это точно. Тут показаны шатуны, которые созданы исходя из их функции. Естественно они отличаются внешне от того к чему мы привыкли. Не доверять такому подходу в 2021 году? Ну такое себе.
Прикол в том, что отвечая на вопрос исходя из интуиции, можно знатно ошибиться. Когда у тебя спрашивают в какую сторону будет направлена результирующая сила, и весь твой жизненный опыт говорит однозначно «вверх». А на деле выясняется что вниз. Потому что по формуле при расчете нужно плюс умножить на минус, что даст минус в результате. И вся твоя интуиция идёт в жопу. Поэтому без конкретных знаний гадать по картинке бесполезно. Всё может быть ровно наоборот.
Чисто психологически. Я прихожу в универ и мне там показывают пруток и тонкостенную трубу. Спрашивают что выглядит прочнее. Потом проводим расчеты. Труба оказывается в 333 раза жестче на кручение и в 33 раза легче. Из чего я буду строить велосипедную раму? Чисто психологически — из прутка конечно! *сарказм*
Но. При этом. Сам факт того что твой п3 успешно переварен несколько раз может говорить о его качестве. Потому что есть множество рам которые вообще не чинятся по ряду причин. Вон почитай Халикова блог. Где он ремонтировал каньён вроде. У каньёна перья были с батингом, всё как у взрослых. Только обрезали их на заводе по тонкому месту и приварили. Какой в этом смысл?) они и отрыгнули. И попробуй завари потом эту фольгу от шоколадки.
Забавно как в одной ветке могут хейтить маркетинг и рекламу, а в соседней облизывать условный ут, который на 80% состоит из маркетинга и рекламы. Одновременно ненавидеть маркетологов и при этом не мочь разобраться в новых технологиях без их помощи. Некоторые из этих хейтеров знают о велосипедах только то, что им рассказали маркетологи. Это очень забавно.
Я и не рассчитывал что ты поймёшь. То что у тебя сломался п3, а у меня до сих пор работает стелс скорпио еще ничего не значит. Ты как те пердуны на ХВЗ. Вот у меня на даче старт шоссе. До сих пор ездит!
Да. Оба варианта рабочие. Выбираешь, то что хочешь. Важно понимать, что разница есть.
Мой друг решил купить хардтейл после долгого перерыва. Помониторил рынок. Спросил варианты. Были деньги на новую раму типа Марин Алькатрас. В итоге купил б/у п3 чуть дешевле нового Марина. Когда я спросил почему, он ответил что не хочет рисковать и покупать что-то сомнительное. А п3 во все времена качественная рама. Лучше заплатить подороже, но точно не переживать.
А второй приятель купил Марин,
потому что новый и цвет понравился. Жарить на нем он не планирует. Все довольны.
потому что новый и цвет понравился. Жарить на нем он не планирует. Все довольны.
Если тебе научный подход не внушает доверия, то я не знаю. Жди пришествия шатунов свыше.
Я не знаю, может ты сталкивался в жизни с хорошими вещами. Например есть дешевые в плане стоимости ботинки, а есть дорогие. Первые быстро снашиваются и не ремонтируются. А вторые ты носишь годами и можно подошву перешить и ещё столько же ходить. Значит в первых ботинках мало потребительной стоимости, а во втором случае потребительной стоимости больше.
А теперь представь что первые ботинки выглядят очень красиво. Удобные. Охрененно отрекламированы. И продаются по такой же цене как вторые. Или чуть дешевле.
Последний раз редактировалось
Такие же как и с другими дешевыми, в плане стоимоисти, а не цены, вещами. Если нужны конкретные примеры, то стоит обратиться в мастерские. По хорошему, собрать данные по годам и моделям. Сравнить. Сделать выводы.
Я бы не брал б/у ут. В прошлых их рамах было довольно мало потребительной стоимости. Не верю, что сейчас что-то изменилось. Заплатишь за очень красивые дрова. Поэтому или новый или что-то стоящее.
Последний раз редактировалось
Ну заебись ты обесценил чужое время
С точки зрения производства велосипед и электровелосипед это разные вещи. С точки зрения возможностей это разные вещи. У электровелосипеда есть ассист. Ты заедешь на горку в два раза быстрее и потратишь меньше сил. А человеку с подбитыми коленями вообще все равно сколько стоит обычный велосипед. Я об этом. Ты конечно можешь сравнить ценники на что хочешь, не понятно что это даст по итогу. Вообще по хорошему нужно сперва разобраться в основных понятиях. Например в чем разница между ценой и стоимостью.
Ты можешь мотоцикл применять для трейл-райдинга. Или джип ранглер. Давай сравнивать цену на джип ранглер и электровелосипед. Что дороже?
Ещё раз. Это не велосипед. Это электробайк. Уместно сравнивать цену электробайка с другими электробайками.
Какая каша в головах. Ast, это цена не за велосипед, а за ебайк. Якут, ебайк это не велосипед. Теперь и тебе это очевидно, надеюсь. Соответственно неправильно сравнивать цену велосипеда и не велосипеда. Вес велосипеда и не велосипеда. И так далее.
Willy