Рейтинг
+4793.91
голосов: 61
Сила
3024.16

Ivan

Ты можешь мотоцикл применять для трейл-райдинга. Или джип ранглер. Давай сравнивать цену на джип ранглер и электровелосипед. Что дороже?
avatar

Willy

Ещё раз. Это не велосипед. Это электробайк. Уместно сравнивать цену электробайка с другими электробайками.
avatar

Willy

Какая каша в головах. Ast, это цена не за велосипед, а за ебайк. Якут, ебайк это не велосипед. Теперь и тебе это очевидно, надеюсь. Соответственно неправильно сравнивать цену велосипеда и не велосипеда. Вес велосипеда и не велосипеда. И так далее.
avatar

Willy

Почему ты ещё здесь?
avatar

Willy

Ахренеть, вот это машина

Какая веселая старость нас ожидает
avatar

Willy

60 кадров сразу заметно. Там виднее конечно, а я бы оставил 24, что б тру, как раньше)
avatar

Willy

-Оллаут!

-Оллааутт!!!

Классные видео были. В том году нашел у себя их DVD, прям зашло.
avatar

Willy

95% с теми проблемами даже теоретически не сталкнутся, потому что ресурса рамы не выработают

Мысль даже не в том, выработаешь ты отведённый ресурс или нет. А в том, что у «дешевого» велосипеда этот ресурс изначально меньше. А у «дорогого» — больше. И в этом разница. Она есть и важно это учитывать.

Скорее речь о надежде, что более дорогие велосипеды лучше оттестированны

Скорее речь о надежде производителей, что более «дешевые» велосипеды не отрыгнут разом в слишком короткий срок. Да, у всех бывают косяки. Но не у всех они заложены изначально.
avatar

Willy

Во-первых качество, о котором я говорю не мифическое. Во-вторых я не ставлю во главу только один этот параметр. Пример с тем что я покупал себе Полигон и успешно откатался на нём одно лето. Ты наверное имеешь в виду Технический уровень, а не технологичность. Я привожу его в пример. Что бы показать разницу. Потому что эти удешевления при проектировании и производсве снижают потребительскую стоимость велосипеда. Он отработает меньше, за те же деньги. Если тебе это не принципиально, берешь такой велосипед. О чем я и написал выше.

Ты как-то враждебно настроен к моим словам, и не пытаешься меня понять. Хотя я ничего плохого или вредного для тебя не пишу.
avatar

Willy

Да, я согласен. Суть же в том, что у велосипедов кат.Б ниже потребительская стоимость. В них меньше велосипеда, так сказать. Поэтому если тебе нужен велосипед на год-два и потом скинуть за не дорого или выбросить, то зачем переплачивать? Берешь условный Каньон Сендер за недорого. А если нужно два года «не заглядывать» в подвеску, а после еще столько же кататься или продать за деньги, то лучше купить условный Спеш Дэмо. Тоже не безупречное качество, но в нём будет куда больше велосипеда, чем в YT подобных.

Как бы мы все были обывателями. Но с обучением приходит понимание. Тебе же не нужно объяснять почему твой байк стоит 100+к. А когда-то ты этого не знал. Поэтому я топлю за обучение. Конечно многие недальновидные продавцы не хотят обучать свою аудиторию. Это мешает впаривать некачественный товар. Хотя в перспективе все могли бы иметь гораздо больше с обученным сообществом.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Да, смешной вопрос с точки зрения идеологии)
avatar

Willy

Кстати ты не первый, кто пытается меня этим подъебать. Хз почему. Был момент в 18м году, когда мы с Губанычем и Славой планировали эпическое путешествие через Алтай и в Казахстан, снимать большой красивый фильм о приключениях и катании. УАЗ давали новую машину. Тогда всё казалось реальным. И я позвонил нескольким знакомым и Мише Даниленко, потому что давно знаю его в Питере. Предложил поучаствовать в проекте и в целом посотрудничать в будущем. Миша откликнулся и предложил купить велосипед со скидкой. Тогда речь шла о горняке, типа Торка. Но в итоге не срослось. По бюджету не проходило и я отказался от этого варианта. В большое путешествие тогда не поехали. Зато позже съездил другим составом на Край земли.

В целом всегда была возможность получить байк с экономией. Но примерно в то время уже осознавал, что лучше заработать и купить по полной цене, чем брать на себя какие-то дополнительные обязательства за скидку.
avatar

Willy

Как-то странно менять размер не меняя стэк. Походу Трек сделал три разные рамы Сешн в одной ростовке, под три манеры езды. 
avatar

Willy

Остается только надеяться.
avatar

Willy

Очень просто. У меня пригорает, когда дешевые вещи подаются как что-то качественное. Что объективно не соответствует действительности. Я заинтересован в том, что бы люди видели разницу и осозновали её. Никто не запрещает покупать дешевые вещи. Я сам катался на Полигоне и довольно успешно. Но при этом я понимал что он из себя представляет. И адекватно его оценивал.
avatar

Willy

Да и залил внутрь краску. Не думаю что на твоей раме как-то принципиально отличались отверстия посадочные. Просто ты не знаешь на что обращать внимание. Возможно видел мало хороших дорогих рам. Я не помню писал или нет, кто-то мне рассказывал, что твой гамблер сделан на заводе Полигон. Я не проверял, но это вполне возможно. Многое бы объяснило)
avatar

Willy

У приятеля в инсте есть фотки безупречного УТ



Так выглядят посадочные под подшипник
А так выглядят сами подшипники 


 
avatar

Willy

Спасибо, что поправил, я на эмоциях неправильно употребил слово. Имел в виду скорее техническую ущербность, если можно так сказать. Их выбор приоритетов при проектировании и производстве, например. Когда упор делается на внешний вид и маркетинг. А технические решения и материалы сознательно выбираются достаточно дешевые.
avatar

Willy

Есть скрытые параметры, которые ты не можешь оценить невооруженным глазом. Такие как кривизна готовой рамы и соответствие заявленной геометрии. То что они продаются дороже бронсона не значит что они не могут быть дешевле в разработке и производстве.
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

Willy