SergeiPikulin — Галерея красивостей с HBSA (Handmade Bicycle Show Australia).

В Вильямстауне, что совсем рядом с Мельбурном, проходила выставка кастомных велосипедов Австралии, как понятно из ее названия. Большую часть конечно же составляли шоссеры и грэвелы, но сегодня я подобрал некоторое количество интересных мтб, а всё шоссейное будет на закуску.

Начнём пожалуй с Ficas Custom. Люк Лаффан показал на выставке свой титановый сингл на вилке Lauf и синглспиде. Вес примерно 7кг!

Devlin Cycles, как и большинство в маленком мире кастомов, начинали с дорожны моделей, но теперь готовы начать покорять и мтб-сегмент. Использование узлов на раме совершенно не оправдано технологически, но это фирменная фишка Devlin, да и выглядит это чертовски круто.

Заявляется, что на разработку и непосредственно создание этой рамы было потрачено примерно 600 часов!


Ну и как обойти вниманием Trinity MTB- нового производителя, который заявил о своём намеренье ворваться именно в мтб-сегмент.

Модный ныне высокий шарнир, интересная подвеска и суровый внешний вид. На 26 уже есть более подробный пост про эту раму: https://twentysix.ru/blog/stuff/137300.html

А как насчёт печати титаном?

Хестер собрал в своём прототипе кучу интересностей, начиная от узлов напечатанных на 3Д-принтере и коробки Pinion, заканчивая карбоновым рулём с кросс-баром!


На этом фото отлично видно место крепления коробки передач, которое и было напечатано для теста подобной концепции и совершенно потрясающего внешнего вида.

Руль выполниле MONE, уровень олдскульности зашкаливает.
Милорд, нам нужно больше Титана!

Но вернёмся к подвесам. Классический трэйловый найнер TOR Bikes. 130мм хода, лаконичный внешний вид и простота конструкции.

Отдельно отмечу кастомную покарску от Velocraft, вроде и ничего такого, но выполнено на потрясающем уровне.

А если вам хочется действительно длинный хардтэил, а Pole не прельщает, то можно посмотреть на GELLIE.

Кастом от FiftyOne интересен как минимум тем, что он полностью карбоновый и сделан в Дублине.

Но так красиво выполнить верхние перья надо конечно уметь!

Bastion Bikes продолжают свою тему с нео-классической технологие производства уловых рам. Только узлы теперь кастомные и печатаются на 3Д-принтере из титана, а трубы — карбон.

В этот раз они показали совершенной новый вариант комборуля, где «вынос» напечатан из титана, а сам руль является карбоновой деталью.

Ну и дикая дичь напоследок
Дэн Болвелл из Penny Farthing Dan делает классические велосипеды-пауки.

По его словам всё что есть на этом велосипеде это полный кастом, потому что индустрия не делает ничего, что бы пододило для его целей, да в том числе и седло, обода, втулки.


Дэн говорит, что суммарный выпуск составляет около 50 велосипедов в год. Клиент может быврать любой размер (колёс) от детских 28-и дюймовых, до совершенно гигантского с колесом 85 дюймов (215см!!!).

-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
hindoo
DevinciDevlin на разработку — это 75 дней работы одного инженера, тоже мне рокетсаенс. Однако вел космически крутой тем не менее. Я б купил, но стоит наверняка тысяч 10-15$Insect
Велик реально красив.
Кстати, как давно Goodyear велорезиной заниматься начали?
yurtsa
Ещё же есть Pirelli со своими P-Zero.
SergeiPikulin
Insect
yurtsa
Yue
Willy
Insect