Рейтинг
+510.69
голосов: 19
Сила
242.31
Yue
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
А при чем тут кона к расцветкам? Чуваки сами сделали такие конфигурации.
она же с 34 ногами была?
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
twentysix воспитывает:
карбоновых ободьях
Если новый аморт это все учшее от McLeod + бачок, то должен работать по интереснее чем Monarch\Deluxe
Последний раз редактировалось
340 g это с алюминиевой барабан ом?
Formula Cura — Mineral Oil
Magura тоже резинок не продает, я ничего не нашел отдельно.
Magura тоже резинок не продает, я ничего не нашел отдельно.
Последний раз редактировалось
Я еще посмотрел 120 мм сегмент, это масксимум средняя прогрессия. Есть ряд рам с изменением прогремии на 0.5-0.7 пунктов.
Тот же новый SJ ST — 3.1~2.65. Или Evil Following — 3.05~2.55, Intense Primer — 2.4~2.6~2.1
Тот же новый SJ ST — 3.1~2.65. Или Evil Following — 3.05~2.55, Intense Primer — 2.4~2.6~2.1
Не знаю, но материал тут не главное
Подвеска Smuggler имеет сильную прогрессиюЧто ещё за сотрясение воздуха. Давайте пруфы, хотя бы цифрами. Прогрессия стала больше чем, в прошлом поколении. Пусть меня поправят более образованные в этом вопросе, но она не соответствует «сильной»

Там же нагрузка как и у Оранжа на шарнир.
Про свежий 10 ск. не уверен, но предедущие отличались положением роликов. Даже Neutrino продают лапки со смещенным роликом.
Нет, у 11 и 10 ск. есть отличие: задний переклюк работает в разных плоскостях, что обеспечивает адекватную работу с 42т и более звездами
Как вариант выловить мт5 калипер и ручки от Шимано или Формулы кура. Это вероятнее всеговсего надёжнее чем оригина
Но Маниту, больше не делает
Последний раз редактировалось
А проблемы с прокачкой.? Были обсуждения, что выгнать воздух ну очень сложно
А я про то, что RC4 идет с boostvalve ( может первое поколение без оного). А дальше возвращаемся к посту DarkWit'a

Да, Профит карбона в подходе байк на пару сезонов для подвесом сомнительный. Может МТБ хт умеют делать с флексом и упругостью в нужных местах. А вес рамы уменьшить проще грамотным просчетом нагруженности рамы. Может кто-то соберётся и напишет статью с сравнением многих МТБ рам с подвеской в плане использования технологий в карбоновом производстве. То, что МТБ рамы уступаю в этом шоссейным- это точно
А с завода только DVO в если не с разборки.
Yue