Рейтинг
+21.69
голосов: 2
Сила
56.44
Zajkovi4
Сергей
Здесь важно понимать, что такой мощности, простоты конструкции и трехлетней гарантии вы не найдете ни у одного производителя. Помня это, цена 192000 рублей за полный комплект видится адекватной, вместо покупки неплохого автомобиля в сборе.
Форкрос не сдох, просто никто не занимается трассой вот и все, и соревнований нет, опять же потому что никто не занимается этим.
Приезжайте в Брянск в сентябре, нашь форкросс жив
Приезжайте в Брянск в сентябре, нашь форкросс жив
с таким подходом ваша коротенькая трасса для кросскантри очень скоро заростет вовсе, наоборот надо было пост одобрения создать! ну да и ладно пусть заростает, всеравно яхрома как спот неочём, ну мероприятие еще туда сюда прикольные были потусить!
(я человек который привез кресло на последнюю гонку которое весело спалили на разгонке, которая так и не сгорела)
(я человек который привез кресло на последнюю гонку которое весело спалили на разгонке, которая так и не сгорела)
Последний раз редактировалось
Потому что когда он там в последний раз проходил??
Отьезжающее назад колесо это в определённой степени плохо влияет на технику. Вот подьезжаешь к препядствию и хочешь обработать его, дергаешь вел, подвеска в сработку перья сразу увеличиваются + педалкик. Рама должна быть такой, чтобы без труда на ней дергался баник
Прогрессивная — мягкая в начале хода, жёсткая в конце (с учётом прогрессивности аморта получиться может суперпрогркссия), регрессивная — жёсткая в начале хода мягкая в конце, ( опятьже на прогрессию самого амортизатора, получим примерно линейную работу), линейная ещё есть, линейность будет тогда, когда линия работы аморта будет хордой окружности, описываемой креплением на свингарме вокруг основного шарнира, в линейной подвеске прогрессия или регрессия достигается регулировкой аморта.
Итак кому что нравится, для эндуро лучше линейную или регрессивную, для 4х и слопстайла лучше прогрессивную, а так вообще к кому что нравится. На прогрессивной дергается лучше, регрессивная лучше отрабатывает неровности, при том, что мало реагирует на педалирование.
Итак кому что нравится, для эндуро лучше линейную или регрессивную, для 4х и слопстайла лучше прогрессивную, а так вообще к кому что нравится. На прогрессивной дергается лучше, регрессивная лучше отрабатывает неровности, при том, что мало реагирует на педалирование.
На моём подвесе 400, ну это уже личные предпочтения
От положения аморта зависит рычажность и прогрессивность работы рамы, как ни странно но тут 10-20 градусов дают большой эффект. Дело в том что при работе простой однорычажки постоянно меняется рычажность рамы, это происходит от того, что меняется угол воздействия на амортизатор, чем острее угол между касательной к окружности, которую описывает крепление аморта на свингарме, и линией работы амортизатора, тем жестче подвеска.
Сложнейшая задача в разработке однорычажки — сделать её прогрессивной. Эта рама на вид без регрессии (прогрессивная или линейная, точно на вид оценить немогу)
Сложнейшая задача в разработке однорычажки — сделать её прогрессивной. Эта рама на вид без регрессии (прогрессивная или линейная, точно на вид оценить немогу)
Последний раз редактировалось
Видел прототип в действии, неплохо, но есть минусы, например затруднительна установка пружинного аморта с бачком, выглядит жутковато, перья длинноваты… 3,9 — тежеленький, ну без баттинга тут что поделаешь.
Вообще за отечественные разработки плюсую двумя руками! Очень хотелось бы знать себестоимость производства, ибо на 30 000р изделие не тянет… Хотя при том, что вместо труб использован листовой материалл, должно быть много потрачено на сварку, сразу вопрос:
А почему трубы (или профиль квадратный) не используете? Дешевле должно быть и надежнее
Вообще за отечественные разработки плюсую двумя руками! Очень хотелось бы знать себестоимость производства, ибо на 30 000р изделие не тянет… Хотя при том, что вместо труб использован листовой материалл, должно быть много потрачено на сварку, сразу вопрос:
А почему трубы (или профиль квадратный) не используете? Дешевле должно быть и надежнее
Последний раз редактировалось
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Скажите пожалста, а какой должен быть рич у рейсового короткохода для райдера ростом 175см?
когда нехватает фантазии на развитие существующих стандартов начинается такая суета...
пипец пипелац, и заметттье что педали то на заднем треугольнике, какой вобще смысл в подвеске если педали будут гулять вместе с ней?? вот уж разработали так разработали, и еще денег хотят за это… глядя на это плакать хочется...
писал им, сняты с производства, нет в продаже, б/у найти сложно, да и нехочу б/у потому, что там задний треугольник аллюминевый, значит усталый уже
Виль 55rs3 кг, вилсет на даблтреках где-то 3,5 если не больше, подсидел ещё этот грамм 700 тянет, Амори почти 900 грамм, для лета и тепла есть сетап полегче, на воздухе, там в 13 укладываюсь с другим вилсетом
Из всех моих чугунных железок собрал в 17 кг, заметьте с пружинной масляных подстделом и на даблтреках олдовых не убиенных с варёным швом
Последний раз редактировалось
Zajkovi4