Рейтинг
+36.05
голосов: 0
Сила
18.03
Вибрацию не чувствую. Виттория.

avatar

Zmeygo

Собственно как и пользователи Срама.
Да и в целом во многих аспектах так.
avatar

Zmeygo

Можно это воспринимать как намёк — удел шимано с её расторопностью.
avatar

Zmeygo

А как оно будет восхитительно хрустеть роликами, ммм.
Но вообще идея классная.
avatar

Zmeygo

Я только за, мне не впадлу закручивать, тем более в ЗД можно сделать крутой трансфер через зеленую трассу, но она скорее всего будет на гонке.
Но уверен, что очень много отвалится людей на этапе идеи.
В правилах UCI подъемники не воспрещены, там лишь рекомендуют хотя бы один трансфер сделать самокрутом.
avatar

Zmeygo

Инвалидность в чём, что подъемник или что тренировок достаточно?
Если в подъемнике, то думаю далеко не все осилят своим ходом заезжать до старта в пределах регламента. Сковородки сзади у многих для красоты.
Если тренировки, то тут скорее честный момент в том, что трассы для локальных уже давно известны, в отличие от приезжих.

avatar

Zmeygo

А дальше прочитать? 
У нас СЗЭС это тир 1 или 2?
Или хотя бы тир 3? 
Так что да — эндуро. 
Не такое хардкорное, как кому-то хочется, но что есть, то есть.
Последний раз редактировалось
avatar

Zmeygo

Открываем правила UCI и читаем:



Так что да. Эндуро.
avatar

Zmeygo

А что там была за лажа? Пару раз в живую видел, похмыкал и забыл.
avatar

Zmeygo

Стëб над тем, что они перестали развиваться в некоторых моментах, где другие уже даже переобогнали сами себя. Былые заслуги никто не высмеивает. 
Так что не утомил и заслуженно.
avatar

Zmeygo

Так они продают за оверпрайс. Дают при этом гарантию. Когда берешь продукт с колоссальными характеристиками за большие деньги, ожидаешь от него отдачи на эти деньги, что все нюансы нагрузок просчитаны, что тебе приходит уже готовый продукт без необходимости доработки напильником. Выше уже написал, если в мануале не написано, что нужно производить какие-либо манипуляции предварительных ласк, то покупатель ожидает работу из коробки, а не должен о чём-то задумываться.
Последний раз редактировалось
avatar

Zmeygo

Конечный потребитель не должен быть с высшим техническим образованием и понимать все нюансы. Если производитель не пишет у себя в мануале особенности эксплуатации, которые могут привести к выходу изделия из строя, то это про*б производителя и полностью его вина.
avatar

Zmeygo

буквально все, кого я встречал, были дерьмом, велосипеды были великолепны,


Лень морочится с впн, но, полагаю, в оригинале было что-то по типу вводного слова «shit», которое обозначало восклицание?
avatar

Zmeygo

Отличный байк, у меня 275 версия с 160 спереди. Катал на нём и эндуро и трейлы, страдал в кантри, гонял эпики по сто км, гонял в многодневные походы, бесился в городе, даже на пампе пытался что-то изображать. 
Единственная серьезная претензия, когда спереди 160, то сзади всё ещё 140, и, наваливая, упираешься в подвеску сзади.
А так, для реалий РФ вне гор, самое оно.

Последний раз редактировалось
avatar

Zmeygo

Рычажок есть на обычном ревайве. Это отдельная деталька, которая в комплекте идёт. Хочешь ставь, хочешь её ставь. Я не ставил, она хоть вставляется с уплотнением, но побоялся потерять. Можно как брелок прицепить, либо кинуть в карман, но прокачивать штырь приходится крайне редко. Шестигранника с собой хватает. 
avatar

Zmeygo

раскрыть комментарий
avatar

Zmeygo

HG+/Flattop цепи несовместимы, кроме как с кассетами под них. HG/Eagle drivetrain кассеты и цепи совместимы.
HG+ кассету тоже можно использовать с обычной цепью.
Просто зачем?
avatar

Zmeygo

В моих опытах сжатие начиналось при усилии в 5 кг (50Н для тех, кто закончил физфак)

5 * 9,80665 = 49,03325 Н
avatar

Zmeygo

А в чем проблема? У меня алю реактор и все там нормально с проводкой. 
avatar

Zmeygo