Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
Шатуны изменяемой длины.
avatar

affro

Антирадар для собак.
avatar

affro

Поверметр, посылающий сигнал на подвеску — подвеска становиться жестче в момент приложения (вращающего) усилия на шатуны(?)
avatar

affro

Грипсы с подогревом?)
avatar

affro

Pinion — не планетарная)
avatar

affro

Спасибо)
avatar

affro

На руле, рядом с левой грипсой — секундомер? Что за модель?)
avatar

affro

Какое-то там все ненатуральное — что телки, что газон… бррр…
avatar

affro

Why not?)

avatar

affro

Porsche GT3 RS.
Тестдрайв:
1) Оцениваем подвеску и эффект от динамических опор двигателя в центре москвы;
2) Отвозим в школу детей;
3) Едим на дачу с саженцами и прицепом;
4) а также «бонус» — обьезжаем пробку по тратуару и удираем от активистов «Стопхам».
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Хорошая реклама получилась)
avatar

affro

Нашел коммент с витала от инженера, который все это собирал:

 
Dave_Camp
1 hour ago
JM- thanks for the reply… To ease your concerns, EVERYONE who has ridden it thinks it's an improvement over the currently available shocks. Obviously there are a million variables (rider weight, style, speed, terrain, bike, travel etc.) however we feel like we have a good generic tune that will work well for most riders. It is not perfect. Nothing is.

You are absolutely correct in that we tuned a lot of the regression out of the curve. Initially we had a lot more regression, but it didn't feel good on the bike. We have a tune that offers a sharp nose for efficient pedaling, then a little regression to take the edge off bumps when riding in climb or trail modes. It works pretty darn good. Of course you will have to ride one to see for yourself and form your own opinion.
 
Регрессивность есть, но ее не супер много и она в нужном месте.
avatar

affro

Дело в том, что этот хитрый клапан позволяет обрабатывать препятствия независимо от их размера — будь то мелочь или что то крупнее типа корней, бревен. Фишка в том, что срабатывание зависит именно от скорости воздействия на подвеску, что позволяет отделить более плавное воздействие типа педалирования, прокачивания и т.д., непосредственно от самой амортизации неровностей.
avatar

affro

«Вжиип-вжииип-вжииип..»)))
avatar

affro

Может у кого нибудь есть опыт с Met Terra?
avatar

affro

Вспомнилось это видео. Скилл -скиллом, но нельзя пренебрегать собственным здоровьем.



avatar

affro

Aaron Gwin 3.53
avatar

affro