Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
affro
Поверметр, посылающий сигнал на подвеску — подвеска становиться жестче в момент приложения (вращающего) усилия на шатуны(?)
На руле, рядом с левой грипсой — секундомер? Что за модель?)
Какое-то там все ненатуральное — что телки, что газон… бррр…
Porsche GT3 RS.
Тестдрайв:
1) Оцениваем подвеску и эффект от динамических опор двигателя в центре москвы;
2) Отвозим в школу детей;
3) Едим на дачу с саженцами и прицепом;
4) а также «бонус» — обьезжаем пробку по тратуару и удираем от активистов «Стопхам».
Тестдрайв:
1) Оцениваем подвеску и эффект от динамических опор двигателя в центре москвы;
2) Отвозим в школу детей;
3) Едим на дачу с саженцами и прицепом;
4) а также «бонус» — обьезжаем пробку по тратуару и удираем от активистов «Стопхам».
Последний раз редактировалось
Нашел коммент с витала от инженера, который все это собирал:
Регрессивность есть, но ее не супер много и она в нужном месте.
Dave_Camp
1 hour ago
JM- thanks for the reply… To ease your concerns, EVERYONE who has ridden it thinks it's an improvement over the currently available shocks. Obviously there are a million variables (rider weight, style, speed, terrain, bike, travel etc.) however we feel like we have a good generic tune that will work well for most riders. It is not perfect. Nothing is.
You are absolutely correct in that we tuned a lot of the regression out of the curve. Initially we had a lot more regression, but it didn't feel good on the bike. We have a tune that offers a sharp nose for efficient pedaling, then a little regression to take the edge off bumps when riding in climb or trail modes. It works pretty darn good. Of course you will have to ride one to see for yourself and form your own opinion.
Регрессивность есть, но ее не супер много и она в нужном месте.
Дело в том, что этот хитрый клапан позволяет обрабатывать препятствия независимо от их размера — будь то мелочь или что то крупнее типа корней, бревен. Фишка в том, что срабатывание зависит именно от скорости воздействия на подвеску, что позволяет отделить более плавное воздействие типа педалирования, прокачивания и т.д., непосредственно от самой амортизации неровностей.
Может у кого нибудь есть опыт с Met Terra?
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
Вспомнилось это видео. Скилл -скиллом, но нельзя пренебрегать собственным здоровьем.
affro