Рейтинг
+471.61
голосов: 15
Сила
950.80
Денни Харт тоже по снайперски приземлил
avatar

affro

Винный боченок — по первой фото думаешь «нуу метра 2 высота», следующий кадр с гонцами — «вооу!!!» )

UPD. это если у вас короткая память или вы не рассмотрели заглавное фото)) 
Последний раз редактировалось
avatar

affro

разраб какает мало-мальски

именно))))
avatar

affro

Для Шуртер стайла нужна еще графа :

«Высота — 1000м +» :)
avatar

affro

Поэтому и стало интересно кого хотели впечатлить этой цифрой
avatar

affro

150 км КК в неделю — это много или мало?
avatar

affro

Конгресс космонавтов
avatar

affro

Фото взято из интернета, но думаю любителям выставлять рули идеально симметрично должно понравиться)
avatar

affro

Угу, просто они решили не скромничать и засунули в основной шарнир подшипники на 52-мм из рулевой.
avatar

affro

Кстати, Ruben Torenbeek, который помог Скотт создать данную конструкцию, недавно представил собственный байк-бренд RAAW. Вот их первое творение Madonna :



avatar

affro

Это такая фишка от Скотт)

avatar

affro

Собственно про свои травмы и вспомнил, глядя на этот бандаж)
avatar

affro

Заметил, что много кто использует защиту-суппорт голени.
avatar

affro

Так можно и в девках остаться)
avatar

affro

Чето не бреется Мириам)
avatar

affro

Регистрация уже открыта по этой ссылке . Собственно после заполнения анкеты они и присылают вышеозвученную доп. инфу.

Заметил, что число участников на каждом этапе ограничено 110 мужчинами и 30 девушками. Так-что если есть желание участвовать — регистрацию лучше не откладывать.
avatar

affro

Написали на почту, что размер колес не имеет значения. 20-, 26-, 29-, можно участвовать на любом байке, главное чтоб у него не было трансмиссии. Видимо надо будет снимать цепь.

Так-же обещают стартовый взнос по цене новой камеры (не ГоПро — резиновой).

Остальную инфу с оплатой, расписанием и регламентом пришлют за 4 недели до ивента. 
avatar

affro

Всегда можно расширить)
avatar

affro

Более развернуто, технология производства этого композита такая: волокна длиной 25,4 мм хаотично распределяются на плоскости и с двух сторон заливаются смолой. Далее все это прокатывается через барабаны. Получаются аналогичные стандарнтому препрегу листы , которые наматываются в рулоны. Содержание углеродного волокна — 53% от общей массы.

Для производства деталей используется формовка под давлением в нагретых металлических формах. Температура запекания 132 — 160ºС, давление 1000 — 1500 psi, время запекания 3 — 5 мин. Минимальная толщина полученной детали около 2.5 мм.

Для сравнения формы с обычным карбоном проводят в печах по несколько часов.

Еще более подробно и с картинками можно здесь почитать.

Просто обрезки или измельченный б/у могут и не подойти)

 
avatar

affro

Есть технология Forged Composites, пионерами в использовании которой являются Lamborghini. 

По сути это карбоновая «стружка» пропитанная смолой и запрессованная под давлением в формы. Благодаря хаотичному расположению частиц готовая деталь получается прочной во всех направлениях, а сама формовка занимает считанные минуты. Бонусом идет уникальный внешний вид.

Цена кусается)
 

avatar

affro