Рейтинг
+471.61
голосов: 15
Сила
950.80
affro
Винный боченок — по первой фото думаешь «нуу метра 2 высота», следующий кадр с гонцами — «вооу!!!» )
UPD. это если у вас короткая память или вы не рассмотрели заглавное фото))
UPD. это если у вас короткая память или вы не рассмотрели заглавное фото))
Последний раз редактировалось
Для Шуртер стайла нужна еще графа :
«Высота — 1000м +» :)
«Высота — 1000м +» :)
Поэтому и стало интересно кого хотели впечатлить этой цифрой
Фото взято из интернета, но думаю любителям выставлять рули идеально симметрично должно понравиться)
Угу, просто они решили не скромничать и засунули в основной шарнир подшипники на 52-мм из рулевой.
Кстати, Ruben Torenbeek, который помог Скотт создать данную конструкцию, недавно представил собственный байк-бренд RAAW. Вот их первое творение Madonna :
Собственно про свои травмы и вспомнил, глядя на этот бандаж)
Регистрация уже открыта по этой ссылке . Собственно после заполнения анкеты они и присылают вышеозвученную доп. инфу.
Заметил, что число участников на каждом этапе ограничено 110 мужчинами и 30 девушками. Так-что если есть желание участвовать — регистрацию лучше не откладывать.
Заметил, что число участников на каждом этапе ограничено 110 мужчинами и 30 девушками. Так-что если есть желание участвовать — регистрацию лучше не откладывать.
Написали на почту, что размер колес не имеет значения. 20-, 26-, 29-, можно участвовать на любом байке, главное чтоб у него не было трансмиссии. Видимо надо будет снимать цепь.
Так-же обещают стартовый взнос по цене новой камеры (не ГоПро — резиновой).
Остальную инфу с оплатой, расписанием и регламентом пришлют за 4 недели до ивента.
Так-же обещают стартовый взнос по цене новой камеры (не ГоПро — резиновой).
Остальную инфу с оплатой, расписанием и регламентом пришлют за 4 недели до ивента.
Более развернуто, технология производства этого композита такая: волокна длиной 25,4 мм хаотично распределяются на плоскости и с двух сторон заливаются смолой. Далее все это прокатывается через барабаны. Получаются аналогичные стандарнтому препрегу листы , которые наматываются в рулоны. Содержание углеродного волокна — 53% от общей массы.
Для производства деталей используется формовка под давлением в нагретых металлических формах. Температура запекания 132 — 160ºС, давление 1000 — 1500 psi, время запекания 3 — 5 мин. Минимальная толщина полученной детали около 2.5 мм.
Для сравнения формы с обычным карбоном проводят в печах по несколько часов.
Еще более подробно и с картинками можно здесь почитать.
Просто обрезки или измельченный б/у могут и не подойти)
Для производства деталей используется формовка под давлением в нагретых металлических формах. Температура запекания 132 — 160ºС, давление 1000 — 1500 psi, время запекания 3 — 5 мин. Минимальная толщина полученной детали около 2.5 мм.
Для сравнения формы с обычным карбоном проводят в печах по несколько часов.
Еще более подробно и с картинками можно здесь почитать.
Просто обрезки или измельченный б/у могут и не подойти)
Есть технология Forged Composites, пионерами в использовании которой являются Lamborghini.
По сути это карбоновая «стружка» пропитанная смолой и запрессованная под давлением в формы. Благодаря хаотичному расположению частиц готовая деталь получается прочной во всех направлениях, а сама формовка занимает считанные минуты. Бонусом идет уникальный внешний вид.
Цена кусается)
По сути это карбоновая «стружка» пропитанная смолой и запрессованная под давлением в формы. Благодаря хаотичному расположению частиц готовая деталь получается прочной во всех направлениях, а сама формовка занимает считанные минуты. Бонусом идет уникальный внешний вид.
Цена кусается)
affro