Рейтинг
+743.26
голосов: 32
Сила
291.46
agressor
Max V
Я с самого начала написал, что многие просто пачкаться не хотят. Минусят похоже только механы
А крышки шатунов? А колено? И ГБЦ тянется все равно с доворотом. Я в детстве на велике всё до одури затягивал)
Чем меньше диаметр ключа — тем короче ручка-рычаг (в наборе). Плюс минус почувствовать достаточность и не чрезмерность момента затяжки можно. А сколько точно — 28нм или 37 — не принципиально, запас прочности позволяет, это ж не двигатель.
Последний раз редактировалось
Чему смогу — научу, велком. Каждый, кто хочет стать, станет. Не факт, что за пару дней опыта, но перебрать аморт, двигатель, или перепаять камень на ноуте, с третьей попытки сможет практически любой человек, имея ютьюб, оборудование, физические возможности и желание. Талант, гора мозгов и опыта для этого не требуются, поэтому этот труд на рынке имеет соответствующую цену.
Последний раз редактировалось
А ещё у вас на сайте раздел с велозапчастями хрен найдёшь. Интересно по какому такому вордстату и какой семантике он должен называться «всё для велосипеда». И знаете как я в него попал? Через поиск на сайте, потому что в меню такого раздела нет. Это лол конечно.
Ну я в среднем брал. А насчёт увезти/привезти тема рабочая. Во-первых, в разы увеличивается потенциал клиентской группы, во-вторых, в прошлом году мне несколько раз на варшавке попадался авто весь обвешанный велобагажниками, штук десять вело-мест наверное +внутрь. Может конечно и доставка собранных байков, но что мешает ему обратно на ТО собирать, чтоб не порожняком. Кстати, многие магазы в сезон байки в коробках продают, а сборка за доплату, срочная сборка — втридорого. Фу и моветон, неуважение к клиенту.
Последний раз редактировалось
Верность бренду, репутация и всё такое. Лично я не понимаю, насколько нужно быть криворукой макакой, чтоб накосячить при переборке аморта или телескопа. Обычно просто людям некогда пачкаться или специнструмент стоит сопоставимо с ТО.
Это профильный ресурс, 97,3% людей тут могут сами настроить переключатели и тормоза и делают это несколько раз за сезон. А чтобы при этом еще и купить у вас какой-то мелочёвки, ассортимент мягко говоря не торт. Лучше бы бесплатно забирали байк и привозили обратно, а ТО стоило как у всех по рынку.
Многие не заморачиваются, лишь бы рядом было или по дороге. Просто инфоповод так себе. Вроде халява, а вроде не особо нужная. Такую рекламу надо на уличном баннере писать у метро, а не на профильном ресурсе. Мне байк сложнее до канта довезти, чем дома самому весь его разобрать и собрать.
Много у чего есть будущее, просто не у нас…
Тут скорее обратная логика. Чтобы обеспечить минимальный ценник, рамы делают из водопроводных труб, а вилки переделывают из взрослых. Понятно же, что вел для баловства, а не рекодры ставить. Рынок диктует такой подход, значит, так правильно. А вот подростковые 24" были сколько себя помню. Норка Б-лайн сразу на ум приходит.
С учётом скорости роста детей, жизненный цикл продукта (вилки) не понятен. Нужен вилке ресурс для перепродажи на вторичке потом или наоборот лучше одноразовая. По запасу прочности тоже не понятно — хочется легче, но не хочется чтоб сложилась под потомством. И очень уж узкая аудитория людей чьему ребенку нужна техника такого уровня, по идее они заплатят сколько надо будет.
В Узком в начале и конце сезона на велике пускают, тока подниматься пешком
На женские модели спешей идут вилки со специальным бабьим тюном. Раёдерам больше 60кг низзя.
Для людей с такой массой можно раму делать из пластика
Просто объясните мне зачем? Тем более многим для этого потребуется автомобиль с велобагажником.
agressor