World events — Велосипеды участников в Мариборе
Ребята из Specialized привезли целый ворох прототипов 29" демо. И как бы Лоик не любил 29" колёса — индустрия диктует свои правила. В принципе велосипеды мало-чем отличаются от того, что мы уже видели. Перед вами тестовый прототип с телеметрией, а сзади велосипед Финна Илеса. А вот внутри вас ждут новый кадейл, таинственный нюкпруф и другие годные повозки участников воскресной гонки!
Супер Бруни!
А это Финн. Кастома — вагон и маленькая тележка!
Подвеска чуть ближе из инстаграма Бруни. И даже аморт именной!
Это новенький Кадейл Мэтта Симмонса. На нём хорошо видно деталь, которая раньше ловко ускользала от нас — дополнительный ролик для цепи.
Хотя в прошлом посте на видео он тоже есть, но как-то никто на него внимание не обратил.
Велосипед обзавёлся готичным черным окрасом и парой наклеек. Оцените swat-ворота снизу под амортом!
Это Kona выброси с балкона Operator Коннора Фиарона
Акценты на криво прикрученном флип-чипе на задней оси. И 220 роторы-блинчики! С аморта почему-то содрали все наклейки.
Boxxer Ultimate? Ну да, это новый боксер 2020 модельного года. Внутри новые ссальники от SKF снижающие трение и слегка переработанный демпфер. Его апрельский релиз тихой сапой прошёл мимо нас, вилку уже можно купить в заграничных интернет-магазинах. Рекомендованная цена 1890 ойро. Вес 2.6кг
Аэродинамические щитки для номера становятся всё популярнее!
Juliana «She-10» Нины Хоффман. На фоне девушки колёсья выглядят довольно внушительно!
Оцените отлив краски:
Просто магия вне Хогвартса!
Свежая бричка от Nukeproof для Адама Брайтона. Видео со сборкой этого шедевра можно поглядеть здесь.
Естественно куча ништяков от Hope, ведь это титульный спонсор!
Необъяснимо, но факт — Nukeproof привезли с собой и старый прототип Dissent. Ждут кого-то крутого (Сэм?) или просто нагоняют интереса?
Saracen Myst 97.5 Дэнни Харта. Как вы наверно поняли из названия — это смесь 27.5" колеса сзади и 29" спереди.
Вообще в боксах Saracen творится разброд и шатание. Ну сами поглядите — Мэтт Волкер едет на 29/29, Харт 27.5/29, Аоекс Марин на 27.5/27.5.
Карбоновый щиток для номера. Всё ради лайта, или для пофоса.
М29 Гвиннера. Из-за того, что Гвин по росту аккурат попадает между размерами, он долго не мог опеределиться с размером рамы и привезли целых 2 идентичных велосипеда, за исключением ростовки. На vitalmtb даже устроили голосовалку — взять Аарону L или XL. С 61% голосов (601 человек) победил вариант L, за XL проголосовали 39% (384 человека). Не знаем помог ли Гвину опрос, но в итоге он всё-таки выбрал L.
Новый бренд?
А вот Norco HSP Бленки
Кастомные линки. В этом году тестируют целых 4 различных видов линков для разных типов трасс!
Canyon Sender Анны Ньюкирк
Pivot Phoenix 29 Мэтта Волкера. На этом моменте вы можете запнуться, ведь у нас уже был Мэтт Волкер в Saracen. Но нет, это другой Мэтт из Новой Зеландии, а не из Великобритании
У Pivot получился один из самых красивых и гармоничных найнеров!
Прекрасные линии и очень самобытно!
А вот GT Джоржа Браннигана. Видимо они с Хартом подхватили Мозгового слизня из Футурамы. Ведь если странный комплект 27.5 сзади/29 спереди у того же Мартина Маеса ещё можно объяснить отсутствием у GT найнера для эндуро, то у этих ребят как раз 29" байки с 27.5" колёсами сзади!
Полуанфас спереди
Полуанфас сзади
Вид из кокпита
Было продолжение поста с ништяками, но пост как-то совсем стал длинно-котом и ништяки переехали в отдельный пост!
-
добавить в избранное
- +77
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
SLXC
ilyamaksimov
фраерSpecialized, сдал назад...SilentSquidward
satruarc
Yue
kuzlich
Belinsky
Трассы диктуют правила
Willy
agressor
Willy
ладно, просто херню пиздануть захотелось, если честно.
скорее волнует вопрос, почему не большинство с телеметрией катается? дорого? или специалисты нужны, чтобы лучше понимать, как оно работает и где?
YakuT
SergeiPikulin
YakuT
Willy
YakuT
kislyi
ИМХО без полноценного использования это штуки в тестах/тренировках в межсезонье пользы от нее на гонках может быть не много, а то и отрицательная будет. Коственно на это указывает, что даже в одной команде могут быть гонцы с телеметрией и без.
Просто представь ситуацию, ты проехал трассу. Смотришь график- твой аморт слишком часто работает на пределе своего хода. Что из этого следует? Нужна пржина пожестче, поджать компрессию, или может немного адаптировать стиль езды под трассу? Без некоторых наработак из негоночного периода ты можешь просрать всё, тупо перебирая эти вариант, ведь количество спусков любого про-райдера по трассе куба жестко ограничено.
SergeiPikulin
YakuT
amstafff
Dustman
Willy
timur
Willy
EvgeniyMihalev