World eventsВелосипеды участников в Мариборе

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Ребята из Specialized привезли целый ворох прототипов 29" демо. И как бы Лоик не любил 29" колёса — индустрия диктует свои правила. В принципе велосипеды мало-чем отличаются от того, что мы уже видели. Перед вами тестовый прототип с телеметрией, а сзади велосипед Финна Илеса. А вот внутри вас ждут новый кадейл, таинственный нюкпруф и другие годные повозки участников воскресной гонки!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Супер Бруни!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

А это Финн. Кастома — вагон и маленькая тележка!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Подвеска чуть ближе из инстаграма Бруни. И даже аморт именной!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Это новенький Кадейл Мэтта Симмонса. На нём хорошо видно деталь, которая раньше ловко ускользала от нас — дополнительный ролик для цепи.

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Хотя в прошлом посте на видео он тоже есть, но как-то никто на него внимание не обратил.World events: Велосипеды участников в Мариборе

Велосипед обзавёлся готичным черным окрасом и парой наклеек. Оцените swat-ворота снизу под амортом!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Это Kona выброси с балкона Operator Коннора Фиарона

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Акценты на криво прикрученном флип-чипе на задней оси. И 220 роторы-блинчики! С аморта почему-то содрали все наклейки.

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Boxxer Ultimate? Ну да, это новый боксер 2020 модельного года. Внутри новые ссальники от SKF снижающие трение и слегка переработанный демпфер. Его апрельский релиз тихой сапой прошёл мимо нас, вилку уже можно купить в заграничных интернет-магазинах. Рекомендованная цена 1890 ойро. Вес 2.6кг

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Аэродинамические щитки для номера становятся всё популярнее!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Juliana «She-10» Нины Хоффман. На фоне девушки колёсья выглядят довольно внушительно!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Оцените отлив краски:

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Просто магия вне Хогвартса!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Свежая бричка от Nukeproof для Адама Брайтона. Видео со сборкой этого шедевра можно поглядеть здесь.

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Естественно куча ништяков от Hope, ведь это титульный спонсор!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Необъяснимо, но факт — Nukeproof привезли с собой и старый прототип Dissent. Ждут кого-то крутого (Сэм?) или просто нагоняют интереса?

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Saracen Myst 97.5 Дэнни Харта. Как вы наверно поняли из названия — это смесь 27.5" колеса сзади и 29" спереди.

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Вообще в боксах Saracen творится разброд и шатание. Ну сами поглядите — Мэтт Волкер едет на 29/29, Харт 27.5/29, Аоекс Марин на 27.5/27.5.

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Карбоновый щиток для номера. Всё ради лайта, или для пофоса.

World events: Велосипеды участников в Мариборе

М29 Гвиннера. Из-за того, что Гвин по росту аккурат попадает между размерами, он долго не мог опеределиться с размером рамы и привезли целых 2 идентичных велосипеда, за исключением ростовки. На vitalmtb даже устроили голосовалку — взять Аарону L или XL. С 61% голосов (601 человек) победил вариант L, за XL проголосовали 39% (384 человека). Не знаем помог ли Гвину опрос, но в итоге он всё-таки выбрал L.

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Новый бренд?

World events: Велосипеды участников в Мариборе

А вот Norco HSP Бленки

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Кастомные линки. В этом году тестируют целых 4 различных видов линков для разных типов трасс!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Canyon Sender Анны Ньюкирк

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Pivot Phoenix 29 Мэтта Волкера. На этом моменте вы можете запнуться, ведь у нас уже был Мэтт Волкер в Saracen. Но нет, это другой Мэтт из Новой Зеландии, а не из Великобритании

World events: Велосипеды участников в Мариборе

У Pivot получился один из самых красивых и гармоничных найнеров!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Прекрасные линии и очень самобытно!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

А вот GT Джоржа Браннигана. Видимо они с Хартом подхватили Мозгового слизня из Футурамы. Ведь если странный комплект 27.5 сзади/29 спереди у того же Мартина Маеса ещё можно объяснить отсутствием у GT найнера для эндуро, то у этих ребят как раз 29" байки с 27.5" колёсами сзади!

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Полуанфас спереди

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Полуанфас сзади

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Вид из кокпита

World events: Велосипеды участников в Мариборе

Было продолжение поста с ништяками, но пост как-то совсем стал длинно-котом и ништяки переехали в отдельный пост!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +77
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (24)

+18
ну че, начинайте копить бабос, ведь скоро подъедут комплиты 29/27.5. 
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

+15
avatar

ilyamaksimov

+22
Что ж ты, фраер Specialized, сдал назад...
avatar

SilentSquidward

0
интересно demo из картона увидеть
avatar

satruarc

+21
Столько было шумихи вокруг ассиметричного Демо. А теперь возрат к истокам
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+4
*К дизайну Баньши мк2, хехе
avatar

kuzlich

+21
Но, шумиха-то была! Видать ради неё всё это только и затевалось…
avatar

Belinsky

+11
как бы Лоик не любил 29" колёса — индустрия диктует свои правила.

Трассы диктуют правила
avatar

Willy

+12
Скорее сейчас трассы шейпят под новые тренды производителей. И то, что помогает гонцу уровня мира, может не помочь рядовому катальцу. 
avatar

agressor

0
Лол. Зачем тогда телеметрию с байков снимать? Если можно просто отправить заказ шейперам.
avatar

Willy

+2
ну как зачем? затем, чтобы ты приехал такой на локал спот через пару лет, дабы снова начать кататься (я без намёков, хотя… чо эт без намёков то?!) и такой модный, в джерсухе и на 26ых колёсах подкатил, а там пацаны на 29ых колёсах с телеметрией закручивают вверх по приземлению дёрта на 20ой звезде спереди и 58ой сзади. 
ладно, просто херню пиздануть захотелось, если честно.
скорее волнует вопрос, почему не большинство с телеметрией катается? дорого? или специалисты нужны, чтобы лучше понимать, как оно работает и где?
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+16
Да мне кажется, вопрос не столько в получении инфы с этой телеметрии, а с тем как её интерпретировать и использовать для настройки. 
avatar

SergeiPikulin

+7
да, верно! не подумал
avatar

YakuT

+9
Тоже на Собер не поехал?)
avatar

Willy

+9
да чет ну его, странные они там все!1
avatar

YakuT

+14
Ну, авансировались же систему телеметрии для обычных юзеров https://www.pinkbike.com/news/stendec-data-acquisition-user-friendly-system-anyone-can-own.html ценник правда я не заметил
avatar

kislyi

+13
Ну да, классная игрушка.
ИМХО без полноценного использования это штуки в тестах/тренировках в межсезонье пользы от нее на гонках может быть не много, а то и отрицательная будет. Коственно на это указывает, что даже в одной команде могут быть гонцы с телеметрией и без.

Просто представь ситуацию, ты проехал трассу. Смотришь график- твой аморт слишком часто работает на пределе своего хода. Что из этого следует? Нужна пржина пожестче, поджать компрессию, или может немного адаптировать стиль езды под трассу? Без некоторых наработак из негоночного периода ты можешь просрать всё, тупо перебирая эти вариант, ведь количество спусков любого про-райдера по трассе куба жестко ограничено. 
avatar

SergeiPikulin

0
да топы, они совсем иначе трассы едут, они как бэмеры на раскатке, первый раз прыгая трамплин, делают флип, мол — так проще. так же и эти, проедут разок, а второй уже можно таймтрэйнинг))
avatar

YakuT

+63
угу



avatar

amstafff

+17
Тоже об этом побумал. Сплошное валилово по прямым с пологими поворотами. Жаль даунхил не ушел в сторону трасс типа Шампери\Вал ди Соль или хотя бы Vallnord. Никому бы в голову не пришло на 29 пересаживаться.
avatar

Dustman

+10
Абсолютно. Поэтому трассы диктуют правила. А индустрия очень ловко под это подстраивается. Чему можно подивиться, на самом деле.
avatar

Willy

0
По-моему это надуманно. ВалДиСоль остался, Вальнорд тоже, Форт Вильям как был так и есть, также как и Леоганг и тот же Марибор, который не сильно изменился с тех пор. Трассы разные и, я считаю, так и должно быть. В следующем году будет еще Луза, тоже трасса огонь. А 29 — это просто маркетинг, рынок встал и нужно цепляться за любую хрень, которая может побудить к покупке чего-то нового.
avatar

timur

0
То есть гонки и спорт — это тоже маркетинг? Типо гонки на 29 колесах едут не потому, что они дают преимущество в скорости, а потому что так захотели маркетологи?
avatar

Willy

+15
Велосипеды все больше становятся похожи на тот резиновый байк из Elastomania.
avatar

EvgeniyMihalev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.