Рейтинг
+745.01
голосов: 32
Сила
292.34
agressor
Max V
Я не считал, раз двадцать наверное. А как это относится к делу? Трнспортировка байка хоть на плацкарте, хоть в тачке, хоть в кузове пикапа может привести к повреждениям. Перевозка авиа это ньюансы про габариты и массу.
Последний раз редактировалось
Выглядит оч грамотно, рекомендую эластичный бинт 5м — оч удобно заматывать.
Открытие сезона на Собер-баш. 1 этап Mouse Bike House в дисциплине Downhill. 30 - 31 марта. / EvgenBochanskiy 9
Я расстраиваться не хочу. Чувствую ~150
Были у меня такие под преста — у одной нипель обрезало дыркой обода под шредер, так что швабра, она толще маххиса
У меня только швабра экстралайт 125г, в морзин кстати на такой реально, а на мисхор ставлю обычные, ибо резина 2,8"
Последний раз редактировалось
Еще если петух крепится к раме парой тонких болтиков, при правке они могут вылететь нафиг вместе с резьбой, так что для правки еще может потребоваться струбцина/тиски.
У меня 26" и это вероятно надолго. Вес старых нобби ников гуглить лень, что-то типа 565-635г, в яндекс имаджес есть фото на весах немного б/у покрышки 585г не понятно какого года выпуска (из года в год разные массы почему-то заявляет швабра)
Вот я один раз так сгонял для эксперимента, теперь только на двойных. Написано же комплект для мск
Для меня 2,0+ атм сзади это нормально-высокое, а вот 1,5 низковато будет. Магия наверное
С таким инструментом может захотеться ломать вел по-чаще, так что я пасс
Для себя всё понял. Моя покрышка для мск 2,4" снейкскин ~600г и ~100г камера, пробивается только при недолёте двухпролетной лестницы или если на этих покрышках мчать мисхор. Ещё мне не хватало с герметиком возиться и катать на низком давлении (сейчас 1,5атм спереди 2,0+ сзади)
upd: да и зная себя, первый же прокол который не устранится герметиком — ставлю камеры и навсегда забываю про бескамерки.
upd: да и зная себя, первый же прокол который не устранится герметиком — ставлю камеры и навсегда забываю про бескамерки.
Последний раз редактировалось
Никоргда не имел проблем с проколами, камеры швальба экстралайт. Просто ставлю в горы резину с двойным кордом.
Я думаю он имеет смысл только на гонки ЧМ, где важно мчать на максимальном сцеплении и не сойти по техническим причинам. Практичнее камеры, которая меняется за 5-10 минут и не разбортируется на ходу, покрышки, которую не нужно выбрасывать в помойку при боковом порезе, до сих пор ничего нет. Баловство и технодрочерство. Кто-то измерял сопротивление качению в реальных условиях, например, камерной легкой нобби ник и бескамерной тяжелой нобби ник с прокором и без?
Я вообще всё это не понимаю. Бескамерка с герметиком и прокором тяжелее дх покрышек с камерами. Хочешь ниже давление — берешь двойное плетение стальной корд. Абиснити ради чего весь этот геморрой за овердофига бабла? Я димаксы в первый же день рассверлил под автониппель и за 10 лет ни разу не пожалел.
Вике хотелось выложить пост с видео на английском. Кстати у механа лицо бужто он хоумлесс алкохолик отмытый.
upd: пасиба
agressor