Рейтинг
+743.26
голосов: 32
Сила
291.46

Max V

Там дофига сопутствующих процессов. Теплопередача материалла колодки тепла материаллу диска, пыльный абразив между ними, газы от горения этих частиц и тп. Сила трения не зависит от площади и два поршня могут тормозить сильнее чем шесть. Это всё не для этого делается. И перфорация в диске не для снижения веса и всё хорошо в меру. Хоповские вентилируемые в общем пусть механик ему ставит, раз он на ручнике гоняет. 
avatar

agressor

С автогонками сравнивать неуместно — там практически всегда максимальный температурный режим. Условное охлаждение это с 900 до 750 градусов, не наш случай. Если перегрет задний диск — вы едете на ручнике, возьмие с полки пирожок. Перегревается как раз постоянно поджатый диск, потому что постоянно получает энергию и не успевает её рассеивать
avatar

agressor

Как были сделаны кадры со спины от третьего лица? Будто штанга с гоупро на шлеме, но ни её ни тени, дрона тоже не видно не слышно и тени нет. Я туплю?
avatar

agressor

Вспомнился Юра МЧСовец с Ай-Петри, он так каждый день с работы домой возвращался
avatar

agressor

Это так не работает. Меньшее количество поршней может быть при том же суммарном объёме, а меньшая при этом колодка даёт большее давление на квадратный сантиметр. Не заставляй меня приводить аналогии с автомобильными брембо и объяснять на пальцах, я у мамы диванный инженер и даже с парочкой дипломов. 
avatar

agressor

Держи норку в норке, пока ждёшь свой Норко


Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Поршней меньше скорее для вейтвиннерства. Мне религия и жопомер подсказывают, что 4 поршня работают иначе чем два. Вот прям на двух ощущения не те, как пупырышками наизнанку надел))
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Будет у меня лишний ротор, я тебе вышлю. Повода видите ли нет для зависти… ууу не зли хому
avatar

agressor

Так у меня и сейчас и на фотке по 4 поршня везде
avatar

agressor

Дроп офф я в то лето на суперТ заменил, а раму следующий владелец вроде как утилизировал, если правильно помню, трещины под стаканом. 
avatar

agressor

Зависть
avatar

agressor

200/180  м4/м4
При появлении цветных роторов хопе на 225мм (сейчас только черный павук в природе) поменяю передний. В москве перегревать тормоза негде, так что хоть на 160/140 гоняй, но на большом диске проще дозировать усилие (модуляция?) и очевидно меньше прилагать давление на тормозной рычаг. В горах у меня синели оба диска, но раньше передний. Механ обслуживает велы чемпионов, которые вероятно трясут и несут на всех ходах и подтормаживают больше задним, техника на победу любой ценой. Для нас это менее актуально. 

Почему спереди нужен диск больше это очевидно с точки зрения физики. ~80% тормозных усилий приходится на передний тормоз, большее энергии, больше тепла. Если вы топ и только подтормаживаете задним — перегревается именно он. Лично мне еще важен аспект эргономики. Я правша и сильнее жму пальцем на правый рычаг. Разница в диаметрах дисков мне удобна для более сбалансированного нажатия и удержания руля заодно. Я бы и 160мм на зад поставил, но как то не солидно выглядит. Тринадцать лет назад у меня на ХТ стоял 203мм м6 спереди и 130мм ХС4 сзади — хватало с запасом (на фото еще с м4)
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Ну так и туса и байки в основном из тех времён, чего удивляться
avatar

agressor

Ветскрим! олды тут
avatar

agressor

На даблтреках. Это топ. Хотеть! и козырек от солнца/дождя!
avatar

agressor

В этом видео хорошо всё, особенно нравится отсутствие 29 колёс, огромных кассет итп
avatar

agressor

неНайнер, но это сложно объяснить в наше непростое эндуровремя
avatar

agressor

У меня ни стравы ни спидометра. Я скорость так определяю — если из глаз так текут слезы что без очков ничего вообще не видно, значит быстро)) а сколько там 50 или 70кмч — не важно)
avatar

agressor

Подожду комментов 
avatar

agressor