Рейтинг
+5.70
голосов: 4
Сила
0.19
alsnow
Leha Piterskiy
Игора. Второй этап Кубка России по даунхиллу, результаты квалификации. / Петербург. 26-колёсные новости 42
А когда будут результаты финалов?
А на KNOG NERD 9 скидки предпологаются?
Катал летом на дх байке в леви и яллас. Подъемники работали и в будние дни, но их часто выключали из-за непогоды. мало катающихся людей и как следствие мало трасс. По большому счету по одной нормальной на каждый парк. В ялласе неплохой ритмичный трейл… В леви фишку трассы я не понял.
Зачем ему педали, если ручка газа лежит в комплекте?
Випы хорошие. Наверное забывает, что едет не MX.
Бренд может и не пропадет, но стандартизируют теперь все от дизайна до материалов и производства.
Идея в том и заключалась, что сложность обеспечивает массовость т.к. Людям интересно кататься и учиться чему-то новому.
Организаторы, у вас получилось вывести московский мдх на новый уровень! Полностью согласен с Andryus, что сложность трасс — залог успеха развития самого спорта и мастерства.
я-то даже не заметил. Чувствуется особый стиль и ненавязчивость, которая говорит о высоком профессионализме)
Или: "… А тут, че, отпускаться надо?!" ))
Записываю в «маст визит»
Записываю в «маст визит»
Evoc очень удобный, но у меня общий вес перевали за 35 кг с байком и шмотками, а это 150 евро доплаты в каждую сторону
Короткими, конечно, не назовешь, но на вкус и цвет, как говорится…
Можно подробнее. Запчасти, сервис с гарантией и т.д.?
По своему опыту испытываю сложности только при движении назад, а так велоплатформы, кот устанавливаются на фаркоп проблем никогда не вызывали. При движении прямо вообще забываешь о ее существовании.
Да, но с креплением на крыше а) быстро не поездишь б) в виду конструктивных особенностей есть бОльший риск, что байк может упасть в) не заедешь на крытую парковку г) большая «парусность» и как следствие расход топлива.
Надо озвучить график на работе, что б знали))
alsnow