Новое железо — Bergamont собирается на российский рынок

Официальной информации пока нет, но, судя по серьезным слухам, бренд Bergamont со следующего года появится в России и получит официального дистрибьютера. Напомню, месяц назад на 26 был пост с Евробайка о линейке Bergamont 2012, а годом ранее они обратили на себя наше внимание своим эндуро-байком. А пока некоторые наши пользователи отправились искать почту для отправки своего резюме — посмотрим, что можно узнать о компании в дополнение к тому, что о ней уже известно.
Итак, компания родилась в 1992 году, полноценно начала работать в 1993. Долгое время она была полностью ориентирована на немецкий рынок, в связи с чем ее рекламная активность в остальной Европе была откровенно невелика — бренд развивался внутри страны со своими райдерами и инженерами. Последние сейчас уже уверенно убивают желание назвать их продукцию каталогом — байки довольно сильно выделяются, особенно если взять и традиционную командную линейку синего цвета.

На фотографии выше — командный 4х-байк Kiez Team 2011. Уже по нему вы можете понять основное направление этих байков — средний (бюджетный?) сегмент рабочих байков во всех основных дисциплинах.

Ровно три года назад компания заключила партнерство со швейцарской компанией ISH International Sport Holding AG, также владеющей брендом BMC. Возможно именно начиная с этого момента бренд начал заявлять о себе другим странам и постепенно существенно изменился внешне. Для сравнения, похожие изменения постигли в последнее время и Mondraker. В частности буквально год назад они решились не много ни мало на смену своего логотипа и основных дизайнеров — то, что видно на первой фотографии — их рук дело. Правда полированная буква B была у них очень давно, ниже — пример:

и новый вариант:

В настоящий момент линейка 2012 была представлена на Евробайке и гуляет по различным онлайн-каталогам, но, думаю, на twentysix.ru ее еще покажут нам целиком. Для представления о том, что же делает контора, можно посмотреть и на их линейку 2011, для краткости — на командные байки в каждой дисциплине. Командный байк по 4х уже был опубликован выше, остальные — далее.
Кантрийные 26 дюймовые байки Platoon:

29дюймовые кантрийные байки появились и раньше, но полную линейку товарищи разворачивают лишь в 2012 году. Впрочем, вряд ли кто-то решится везти ее в Россию целиком.
Кантрийные подвесы — Flatline:

Раз договорились показывать командные байки, то некоторые направления линейки обойдем — в Bergamont решили ставить названия Team только к тем байкам, на которых действительно выступают их гонщики. К примеру, таким образом командного байка сейчас нет в линейке эндуро-подвесов.
Фрирайд-подвесы Big Air:

Кстати, что интересно, товарищи называют командными байками не самые дорогие комплектации. При этом самые дорогие байки являются не такими яркими в плане выбора цветов и несут скромную приставку MGN.
Даунхильные подвесы Straitline:

Напоминаю, что это фотографии прошлого года, в самом начале поста был линк на пост о линейке Bergamont 2012 на Евробайк, однако пока что в достаточном качестве этой линейки в интернете нет.
Шоссейные байки Dolce:

В случае с шоссейной линейкой история о том, что «командный» байк не является верхним достигла своего апогея — этот байк является лишь четвертым сверху по цене среди их шоссейников.
В завершение — у Bergamont'а нашлась замечательная линейка «City Classic Summerville». Приведу пару фотографий из нее. Первый байк — с классическими дорожными колесами, второй — с 26дюймовыми.


Посмотрим, как примут бренд на российском рынке, будет ли у него своя команда (вообще, судя по всему, должна быть) и что из всего этого выйдет. Лично меня интересует вопрос о том, что и в каком месте должно переключиться у традиционного российского покупателя, чтобы вместо мтб-подобного прогулочного байка он купил себе, скажем, предпоследний байк.
-
добавить в избранное
2
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
ладно у итальянцев «жигули» не проканали, или в Мексике «pojero»…
raskladnoy
Вообще-то уже, как года 2-3 они продаются в России
im66
Я даже про шимано не сказал бы, что контора нормально присутствует на российском рынке, не то что про бергамонт.
Val
im66
Val
im66
Кстати, в Украине этот вопрос был решен координально — туда пришел Пауль Ланге. Ждем его у нас ;-)
im66
alsnow
Vados
Интересна цена моделей в России после начала официального представительства.
zyfix
Vados
Vados
У них только байки продаются, рам отдельно нет? неудалось найти…
blast
zyfix
Whoisbikes
PashtetOd
racerx
еще что инетересно — на 4х/dirt велосипедах стоят манитушки с tapered штоком, что приятно удивило
Whoisbikes
DNM
Вполне себе нормальная длина.
Vados
DNM
alsnow