Рейтинг
		
				+9461.05
			
			голосов: 29
	Сила
		6720.34
	amstafff
Мезенцев Роман
+1, перевод приятный. Спасибо. 
Ибо сам я, читая текст перевожу наискось, в общих чертах,  порой теряя нюансы.
					        								
													        		Интересно, как  стоя на таких педалях ехать? Высота каретки/втулки/шатунов… педалей какая будет?))
					        								
							 Апд: Не увидел с мобильного значок + ) 
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		В 2018 в категории ХТ выиграл  гонщик на ГТ Аваланч. Так что всё реально. ;) 
 
					        								
							 
					        								
													        		Сходил с великом в зиму — велик забрали. Кобра не для зимы. )
					        								
							
													        		Кувалдочка к нам переехала, а взамен длинны, трамвайны патруль? )
					        								
							
													        		Эти пластиковые транзишны выглядят как «мыльницы в форме велосипеда»)
					        								
							
													        		Если утрировать, — разверни вилку в выносе на 180гр. и погоняй) Рич тот же, угол тот же(почти), база короче, а байк пытается уехать в сторону при малейшем движении руля. )
ИМХО все эти «уменьшенные оффсеты на наших велосипедах» всего лишь повод потом предлагать приобрести «только у нас» отдельно новую вилку с «уникальным оффсетом» )
Если мне не изменяет память, например Чилленгриллен такую возможность уже представляет для новых транзишнов. По крайней мере где то там на сайте мелькало объявление.
Хотя, мне кажется, и с обычной вилкой там различий в управлении не почуствуется, или будет некритичным. По крайней мере для рядовых катальцев, а не гео-упорантов.)))
							ИМХО все эти «уменьшенные оффсеты на наших велосипедах» всего лишь повод потом предлагать приобрести «только у нас» отдельно новую вилку с «уникальным оффсетом» )
Если мне не изменяет память, например Чилленгриллен такую возможность уже представляет для новых транзишнов. По крайней мере где то там на сайте мелькало объявление.
Хотя, мне кажется, и с обычной вилкой там различий в управлении не почуствуется, или будет некритичным. По крайней мере для рядовых катальцев, а не гео-упорантов.)))
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Там даже пенсионеры опаснэ — могут убить топовый шоссейник мотор-колесом
					        								
							Выше уже озвучили наиболее подходящий вариант. Их небось кто нибудь своим ходом обогнал, вот и припекло у бати. )
 
						
		 
					 
						 
						
 
					        								
amstafff