Рейтинг
+9432.14
голосов: 29
Сила
6705.85
amstafff
Мезенцев Роман
не силён в итальяно, но на 0.08 вроде слышно про "… ля спайси-каРРбон.." )
уже немного устаревшая инфа, но не мог пройти мимо этого видео с тем самым харизматичным итальянцем Лукой Массерини, и его тестом карбо-Спайси 14года, в тех же местах. Как обычно, он ВАЛИТ!!! :)
tesing the new lapierre spicy my14_chatel from Luca Masserini on Vimeo.
tesing the new lapierre spicy my14_chatel from Luca Masserini on Vimeo.
судя по картинке, выше камеру не задрать. )да и далеко уже она отодвинута на кронштейне. Получается большой рычаг, заставляющий камеру трепыхаться под своим весом вверх-вниз. А честкамы и так «трясучие» получаются)
Вот! То самое, что я щас и испытываю на ардентах(после миньонов) :)
какая то дьюти-фри зона между этими шипиками.
В начале перекладки вроде начинает нести, уже напрягся такой весь, к дрифту приготовился, а онЕ бац! И дальще вдруг как по рельсам пошли. )
Раньше так коленями не работал, как теперь стал, на этой резине.))
какая то дьюти-фри зона между этими шипиками.
В начале перекладки вроде начинает нести, уже напрягся такой весь, к дрифту приготовился, а онЕ бац! И дальще вдруг как по рельсам пошли. )
Раньше так коленями не работал, как теперь стал, на этой резине.))
даже без рук он не забывает о тренировках, у него есть цель в жизни… ;)
Для минидх я подспускал аморт с 270-250psi до 220-210psi.....Понятно, что 110мм. подвески особо не раскачаются при педаляже, но для дх всё таки жёстче её делал?;)
и поучаствовал в эндуро гонке… Давление под такое катание я спускал примерно до 200psi
А насчёт кручения 100км по говиндам, ИМХО сильно скрюченным придётся сидеть на нём. Всё таки размер кокпита байка для полётов предназначен.
выберите абзац или фото, которые хотите оставить на главной, а потом жмякните на эту кнопку)
весь остальной текст уйдёт под кат.)

весь остальной текст уйдёт под кат.)

Последний раз редактировалось
Явно «Тануки»? А в соседней теме на нё ещё хотят пружинный амморт поставить…
Тьфу ты) Стоило оговориться, чтоб себя берегла(а не колёса) — нате!
Поправляйся, отсыпайся, отъедайся, Катюня! ;)
«Отдыхай, Вась...»© к/ф «Старый Новый Год
Поправляйся, отсыпайся, отъедайся, Катюня! ;)
«Отдыхай, Вась...»© к/ф «Старый Новый Год
Последний раз редактировалось
теоретически это вполне возможно. ) Но последние годы был спеш

челюсть тяжелеет на 200гр.)
Даже на фоне стоящего на колене Пита, его «Бронсон» выглядит компактным 24" стритобайком.)
Берреклот и Coastal Crew вроде на спонсорстве спешей. Да и другие Личности светили раньше их экипом.




Да я сам точно не помню, что к чему. Миша в каком то посте про EWS рассказывал, может разъяснит тут.
Что то типа того. 6 стикеров. Если не ошибаюсь, на колёса, вилку, передний и задний треугольники и… куда то ещё) За замену компонентов в течение сорев временной штраф накладывается вроде
А я вот как раз к такому креплению и пришёл. На макушке шлема кажется всё медленно и плоско. На груди вроде динамично, но тясётся камера неимоверно. Сбоку фулла или хс-шлема, по мне, в самый раз. И более менее стабильно, и перед байка видно, как он там гуляет по неровностям.
почитал там, на его канале аннотацию к этому видео. Пишет, мол не мог много говорить — Алекс слишком быстро ехал)) И сам Лука ехал на Зести)
Баста! Баста!!! По нашему выходит что то типа «Хорош! Хорош!»… Столько эмоций!!! ))
Есть ещё его скоростной проезд за Алексом Люпато по эндуро трассе. И трасса супра, и спайсиводы едут супра) И конечно с комментариями от первого лица
luca & alex lupato_caccia al leprotto from Luca Masserini on Vimeo.
Есть ещё его скоростной проезд за Алексом Люпато по эндуро трассе. И трасса супра, и спайсиводы едут супра) И конечно с комментариями от первого лица
luca & alex lupato_caccia al leprotto from Luca Masserini on Vimeo.
amstafff