Рейтинг
+534.69
голосов: 18
Сила
1085.94

Владимир

Плоские трейлы это крутая идея. У нас вот до реализации не дошло. А жаль. И удовольствия и толку может быть столько же сколько и от уклонистых. Если конечно не гонять на 200/200

Классно, что ты взялся делиться опытом. Почему на 26 до этого никто из опытных райдеров не дошёл, не понятно. Имхо нужно занимать нишу ;)
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Изменю акцент: В представлении большинства, проблемы у края. Гости не уверены в безопастности. И это станет проблемой курорта.
avatar

bambr

У этого курорта будет одна, главная проблема — ехать туда людям стрёмно. И хоть он будет супер крутым, с трассами и инфраструктурой… Всё ровно стрёмно.
Вот в этот момент и надо вкладывать бабки. В то, что бы убедить потенциального гостя в безопастности. Лучше не потратить денег на ещё одну трассу, а потратить их на формирование положительного облика курорта. Да и всего края в целом. Только вот задача это нетривиальная.
avatar

bambr

Всё же вес определяется навеской. В большой степени, по крайней мере.
avatar

bambr

только джепеги, только хардкор
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Ух какая штука! Не знал! Спасибо!
avatar

bambr

Вопрос интересный. Tracer T275. Информация с сайта Интенс. Геометрия указана без подробностей. Видимо взяли какое то среднее значение. Из кастомизации… я вижу только изменяемый ход
avatar

bambr

Согласен. Ростовки у многих не совпадают. Полный анализ всех ростовок, для всех перечисленных моделей, вышел бы очень громоздким. Тут нужно прицельно по конкретным моделям смотреть. 
avatar

bambr

Минимум 145
avatar

bambr

Чёрт! Это конечно упущение =)
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Почему «наказал шоссеров»? Встал впрёд и на колесе затащил наверх
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Не к этому случаю, думаю здесь не приминимо но всё же...
Вообще, после города, в горах включается какая то лажа в голове. Или выключается не знаю...
После Лаванды, там такая дорога идёт к посёлку, асфальтовая. С закрытыми поворотами имеющими ещё и перепады по высоте.  Там так хорошо едется, у ускоряет так что в поворот аж закладываться надо.
Так вот на одном из таких поворотов, легонько отпустив тормоза, меня разогнало так, что я бодречком поехал на встречку… а там в лоб ехал на меня микроавтобус. Не быстро. Ну и я не быстро ехал. В общем, уходя от лобовой, зацепил я его только задним колесом. И повезло что сложилось только оно.
В общем, как кто то в ВК сказал: Думать надо головой а не фулфейсом... 
avatar

bambr

Немного французского. Shan 917 от Production privee





ИМХО — отличная штука для таких прекрастных мест как ЛО
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Этот я смотрел. Но тут только ДХ версии. А ты же показал картинку эндурика. Его нет в коллекции 14 года на Ру сайте. Нашёл на амерском и только 11 год
avatar

bambr

Это к посту Aveega скорее относилось.
А по поводу Горной Машины… я честно полез на их сайт искать эту раму. Долго пытался найти хоть один реально сходный элимент конструкции. Но в итоге решил просто согласиться. Да они оба ВПП. Они — одинаковые ;)
Кстати, не смог найти «Вжик» в новой коллекции. Только 11 года. Тай на рубеже 11-12 годов отличался ещё больше. Только в прошлом году он приобрёл такие «рубленные» формы как сейчас. Квадратишь, практиш, гуд =) 
avatar

bambr

Задний треугольник Стерео, подвешен совсем по другому. Куб — фср. Пропейн — Впп. Фирменное название подвески Пропейн — Pro 10.




А вот узел подвески на Пропейн Тай.

Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Программеры клянутся всё сделать ;)
avatar

bambr

Спасибо исправил ;)
Crown с сборе может показаться высоким и с тупым углом рулевой. Но в положении сега, всё встаёт на свои места.
Напоминает старый спортивный автомобиль.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr