VovaNКак проходят мои тренировки и пару советов начинающим любителям даунхилла.

В этот раз расскажу про свои тренировки и как добиться хорошего результата в даунхилле! Во первых если у вас рабочий день с 8:00 до 18:00, то тренироваться будет очень сложно. Почему начал именно с этого, спросите вы! Так потому что, все мы простые смертные, а не профессиональные спортсмены даунхилла. И каждый из нас работает целыми днями на пролёт. Но для тренировок достаточно выделить всего час или полтора часа в день! Если можете больше, то это очень круто. Друзья сразу хочу сказать, что тренировкой не считается простая покатушка с друзьями! Тренировка, это когда у тебя есть определенная цель и план. Это очень важно, ведь ты должен настроить себя на ту ступень, которую хочешь шагнуть. Каждую тренировку продумывайте и добивайтесь стабильности, скорости и лёгкости в езде. Пытайтесь закрепить и усвоить каждый новый элемент тренировочного процесса. Конечно лучше всего с самого начала тренировок делать всё правильно, чтобы потом лишний раз не переучиваться. В даунхилле много нюансов и всё трудно рассказать и написать. Но если сомневаешься, то лучше спроси у того кто знает. Пускай покажут расскажут и тебе будет намного проще...
Советую сделать трассу мини даунхилла максимально близко с домом, большой горы не надо! Обязательно разместите на трассе трамплины, конроуклоны. На такой трассе вы уже можете тренировать разгоны, прыжки, повороты и поставить правильную стойку. На трассе обязательно должны быть разные трамплины, с разными вылетами и пролётами. А если ещё перед вылетами камней вкапать и ям нарыть, то станет ещё сложней и интересней. И каждую неделю можете добавлять что то новое и переделывать для последующих тренировок. Научиться элементарному таким способом намного проще, чем ехать сразу в горы ломать себя и байк. 
Блог им. VovaN: Как проходят мои тренировки и пару советов начинающим любителям даунхилла.
В этом году с февраля я начал тренировки у себя за гаражами на GT la bombe по плоским трэйлам, которые переполнены разными трамплинами, контроуклонами, гребёнками и крутильными местами. Каждая трасса длиной по 200-300 метров. Практически каждый день по два часа уделял тренировкам и результатом был доволен. Появилась выносливость, скорость, стабильность и лёгкость в езде.
Блог им. VovaN: Как проходят мои тренировки и пару советов начинающим любителям даунхилла.
Так же пару раз ездил в гости к Владимиру Левчуку и мы тренировались на Иркутском памп трэке. 
Блог им. VovaN: Как проходят мои тренировки и пару советов начинающим любителям даунхилла.
А вот в апреле уже начал тренировки на даунхильном байке NORCO aurum 6.1.
Блог им. VovaN: Как проходят мои тренировки и пару советов начинающим любителям даунхилла.
У себя на горе я тренирую трассу отрезками, так как подъёмник работает только на сборах и соревнованиях. Каждый спуск стараюсь максимум выжимать из себя и байка. Трассу постоянно усложняю чтобы уровень рос и ребятам было интересно приезжать ко мне в гости, на сборы и на гонки. Ведь приятно ехать по скоростной подготовленной трассе, которая переполнена техничными элементами в виде связок. Если одно запорол дальше будет сложно разогнаться и показать хороший результат.
Блог им. VovaN: Как проходят мои тренировки и пару советов начинающим любителям даунхилла.
Блог им. VovaN: Как проходят мои тренировки и пару советов начинающим любителям даунхилла.
Блог им. VovaN: Как проходят мои тренировки и пару советов начинающим любителям даунхилла.
Про страх могу сказать, что некоторые слишком перестраховываются и из за этого тормозят себя в прогрессе. Нужно научиться хитрить, выкручиваться и адекватно оценивать ситуацию. Если страшно, то разберись почему именно и работай над слабым местом, тренировки всё решат! 
Блог им. VovaN: Как проходят мои тренировки и пару советов начинающим любителям даунхилла.
Многие в гонке стараются ехать быстрей чем на тренировках и это уже грубая ошибка. На тренировке ты должен уже определиться где и на каких скоростях будешь ехать, чтобы в финале была железная стабильность. Но у многих, и я не исключение начинает барахлить совсем другое. С нервами достаточно сложней совладать, но учиться нужно. Если сильно нервничаешь, то на результат и на ошибки может повлиять не в лучшую сторону. А чтобы не нервничать нужно много тренироваться и быть уверянным в себе!
Спасибо всем за внимание!
 
?

Комментарии (18)

+13
Плоские трейлы это крутая идея. У нас вот до реализации не дошло. А жаль. И удовольствия и толку может быть столько же сколько и от уклонистых. Если конечно не гонять на 200/200

Классно, что ты взялся делиться опытом. Почему на 26 до этого никто из опытных райдеров не дошёл, не понятно. Имхо нужно занимать нишу ;)
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

0
НА подвесе гонять по плоским трейлам это жесть, а вот на ХТ очень даже круто. Вот только приехал с трассы, удовольствия куча и тренировка отличная!
avatar

VovaN

0
На трейловом подвесе очень даже нормально (:
avatar

Aux

0
Вот еще б описали неснолько полезных упражнений по примеру этого видео www.pinkbike.com/news/How-to-Manual-amp-Bunny-Hop-Your-Bike-2012.html
avatar

Yue

0
На самом деле описывать такое это нереально сложно. Я могу написать теорию элементарного но не уверен что вы поймёте меня доконца. НА сборах в живую мне намного проще рассказать и показать. 
avatar

VovaN

0
Эх  примой бы самолет к Вам из Харькова
avatar

Yue

0
А разве нету? ты до Иркутска смотрел?
avatar

VovaN

0
Бюджетные имелось в виду
avatar

Yue

+7
Начало напомнило классическое: «если к вам неожиданно пришли гости, то спуститесь в погреб и возьмите там баранью ногу и фунт масла»…
avatar

Chute

-7
раскрыть комментарий
avatar

Data_Link

0
вот таким как тебе очень сложно угодить!  
avatar

VovaN

-1
Угодить, на самом то деле, довольно таки просто — грамотно писать. Учитывая кучу разнообразных спеллчекеров, это не так сложно. 
avatar

AleksandrSimonov

-1
Александр, если было бы просто для меня, я бы писал грамотно. Пишу как могу! И если вас задивают мои ошибки то прошу прощения и не коментировать мои корявые записи. Думаю мы договорились!? 
avatar

VovaN

+4
Самое главное люди понимают меня и кому то обязательно помогут мои советы в тренировках. 
 
avatar

VovaN

+2
Спасибо за правильную идею… у меня почему-то тренировка обычно превращалась в фановую покатушку, главная идея — просто покатать, как то целью особой и не задавался и прогресс очень слабо шел, думаю что пора уделять время отработке именно «слабых мест».
avatar

AxeL

+2
Начинай с желание и всё будет как ты хочешь!
avatar

VovaN

0
Vovan, а в Иркутске Вы где катаете? В солнечном или в академгородке? Или вы на хт больше не катаете?
avatar

Artyom

0
Катаем в Академе. Но в солнечном тоже был один раз)
avatar

VovaN

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.