VovaN — Как проходят мои тренировки и пару советов начинающим любителям даунхилла.
В этот раз расскажу про свои тренировки и как добиться хорошего результата в даунхилле! Во первых если у вас рабочий день с 8:00 до 18:00, то тренироваться будет очень сложно. Почему начал именно с этого, спросите вы! Так потому что, все мы простые смертные, а не профессиональные спортсмены даунхилла. И каждый из нас работает целыми днями на пролёт. Но для тренировок достаточно выделить всего час или полтора часа в день! Если можете больше, то это очень круто. Друзья сразу хочу сказать, что тренировкой не считается простая покатушка с друзьями! Тренировка, это когда у тебя есть определенная цель и план. Это очень важно, ведь ты должен настроить себя на ту ступень, которую хочешь шагнуть. Каждую тренировку продумывайте и добивайтесь стабильности, скорости и лёгкости в езде. Пытайтесь закрепить и усвоить каждый новый элемент тренировочного процесса. Конечно лучше всего с самого начала тренировок делать всё правильно, чтобы потом лишний раз не переучиваться. В даунхилле много нюансов и всё трудно рассказать и написать. Но если сомневаешься, то лучше спроси у того кто знает. Пускай покажут расскажут и тебе будет намного проще...
Советую сделать трассу мини даунхилла максимально близко с домом, большой горы не надо! Обязательно разместите на трассе трамплины, конроуклоны. На такой трассе вы уже можете тренировать разгоны, прыжки, повороты и поставить правильную стойку. На трассе обязательно должны быть разные трамплины, с разными вылетами и пролётами. А если ещё перед вылетами камней вкапать и ям нарыть, то станет ещё сложней и интересней. И каждую неделю можете добавлять что то новое и переделывать для последующих тренировок. Научиться элементарному таким способом намного проще, чем ехать сразу в горы ломать себя и байк.
В этом году с февраля я начал тренировки у себя за гаражами на GT la bombe по плоским трэйлам, которые переполнены разными трамплинами, контроуклонами, гребёнками и крутильными местами. Каждая трасса длиной по 200-300 метров. Практически каждый день по два часа уделял тренировкам и результатом был доволен. Появилась выносливость, скорость, стабильность и лёгкость в езде.
Так же пару раз ездил в гости к Владимиру Левчуку и мы тренировались на Иркутском памп трэке.
А вот в апреле уже начал тренировки на даунхильном байке NORCO aurum 6.1.
У себя на горе я тренирую трассу отрезками, так как подъёмник работает только на сборах и соревнованиях. Каждый спуск стараюсь максимум выжимать из себя и байка. Трассу постоянно усложняю чтобы уровень рос и ребятам было интересно приезжать ко мне в гости, на сборы и на гонки. Ведь приятно ехать по скоростной подготовленной трассе, которая переполнена техничными элементами в виде связок. Если одно запорол дальше будет сложно разогнаться и показать хороший результат.
Про страх могу сказать, что некоторые слишком перестраховываются и из за этого тормозят себя в прогрессе. Нужно научиться хитрить, выкручиваться и адекватно оценивать ситуацию. Если страшно, то разберись почему именно и работай над слабым местом, тренировки всё решат!
Многие в гонке стараются ехать быстрей чем на тренировках и это уже грубая ошибка. На тренировке ты должен уже определиться где и на каких скоростях будешь ехать, чтобы в финале была железная стабильность. Но у многих, и я не исключение начинает барахлить совсем другое. С нервами достаточно сложней совладать, но учиться нужно. Если сильно нервничаешь, то на результат и на ошибки может повлиять не в лучшую сторону. А чтобы не нервничать нужно много тренироваться и быть уверянным в себе!
Спасибо всем за внимание!
Советую сделать трассу мини даунхилла максимально близко с домом, большой горы не надо! Обязательно разместите на трассе трамплины, конроуклоны. На такой трассе вы уже можете тренировать разгоны, прыжки, повороты и поставить правильную стойку. На трассе обязательно должны быть разные трамплины, с разными вылетами и пролётами. А если ещё перед вылетами камней вкапать и ям нарыть, то станет ещё сложней и интересней. И каждую неделю можете добавлять что то новое и переделывать для последующих тренировок. Научиться элементарному таким способом намного проще, чем ехать сразу в горы ломать себя и байк.
В этом году с февраля я начал тренировки у себя за гаражами на GT la bombe по плоским трэйлам, которые переполнены разными трамплинами, контроуклонами, гребёнками и крутильными местами. Каждая трасса длиной по 200-300 метров. Практически каждый день по два часа уделял тренировкам и результатом был доволен. Появилась выносливость, скорость, стабильность и лёгкость в езде.
Так же пару раз ездил в гости к Владимиру Левчуку и мы тренировались на Иркутском памп трэке.
А вот в апреле уже начал тренировки на даунхильном байке NORCO aurum 6.1.
У себя на горе я тренирую трассу отрезками, так как подъёмник работает только на сборах и соревнованиях. Каждый спуск стараюсь максимум выжимать из себя и байка. Трассу постоянно усложняю чтобы уровень рос и ребятам было интересно приезжать ко мне в гости, на сборы и на гонки. Ведь приятно ехать по скоростной подготовленной трассе, которая переполнена техничными элементами в виде связок. Если одно запорол дальше будет сложно разогнаться и показать хороший результат.
Про страх могу сказать, что некоторые слишком перестраховываются и из за этого тормозят себя в прогрессе. Нужно научиться хитрить, выкручиваться и адекватно оценивать ситуацию. Если страшно, то разберись почему именно и работай над слабым местом, тренировки всё решат!
Многие в гонке стараются ехать быстрей чем на тренировках и это уже грубая ошибка. На тренировке ты должен уже определиться где и на каких скоростях будешь ехать, чтобы в финале была железная стабильность. Но у многих, и я не исключение начинает барахлить совсем другое. С нервами достаточно сложней совладать, но учиться нужно. Если сильно нервничаешь, то на результат и на ошибки может повлиять не в лучшую сторону. А чтобы не нервничать нужно много тренироваться и быть уверянным в себе!
Спасибо всем за внимание!
-
добавить в избранное
- +67
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
Классно, что ты взялся делиться опытом. Почему на 26 до этого никто из опытных райдеров не дошёл, не понятно. Имхо нужно занимать нишу ;)
bambr
VovaN
Aux
Yue
VovaN
Yue
VovaN
Yue
Chute
Но фоточки ничо, красивые.
Data_Link
VovaN
AleksandrSimonov
VovaN
VovaN
AxeL
VovaN
Artyom
VovaN