Рейтинг
+2150.72
голосов: 18
Сила
3102.67
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Лично я очень хотел бы увидеть Спектрал на моторе Фазуа с концепцией 2в1, как у Лапьер Е-Зести: легкий байк с независимым мотором и полностью сьемной батареей.
Почему так мало производителей реализует подобную идею?
Почему так мало производителей реализует подобную идею?
Конечно есть. Модельный ряд, количество комплектаций и размеров, а так же их вариаций - очень велики. Но что касается алюминиевых грэвелов, на них был дефицит с момента их появления, и дело не в Кэньон, а в Шимано GRX.
Последний раз редактировалось
Early Rider на стероидах )
Часть комплектаций и размеров уже раскуплена до лета, так что тянуть точно не стоит.
с Марина.
откуда они у Марина, история умалчивает.
откуда они у Марина, история умалчивает.
О звездах: 34T is the biggest possible, 30T is the smallest possible. 32t is the recommended size.
Иначе бы старые колеса не подошли ;)
Каретка у рамы 73, шатуны Буст, Втулка Буст 148
Каретка у рамы 73, шатуны Буст, Втулка Буст 148
Без обид, но эта тема уже слегка избита. А вот обучение трейл-билдерству и организации качественных гоночных эвентов — было бы очень в тему. Ваша сильная сторона и уникальный, ценный для развития мтб, продукт!
Последний раз редактировалось
Спасибо, все верно. Пока что Велико-британия без великов, но будем надеяться у них все наладится.
Доставка в Россию без изменений, лишь на праздники все притомормозится и заказы из наличия приедут к концу января.
Доставка в Россию без изменений, лишь на праздники все притомормозится и заказы из наличия приедут к концу января.
Первого поколения делал тоже самое. Оба меняют углы и гео байка. Второго поколения стал двухконтурныи, что сделало более удобным и интуитивным переключение режимов, а так же его изготавливают Fox.
Да, там IS. Под него есть решение у 9point8, но необходимости в нем я не вижу — вск работает так как задумано.
Вы как машины по ТТХ сравниваете, смотрите сколько лошадок и какой клиренс, вот только даже при равных цифрах едут они все очень по разному.
Вы как машины по ТТХ сравниваете, смотрите сколько лошадок и какой клиренс, вот только даже при равных цифрах едут они все очень по разному.
Ты забыл про шифтер, который делает +1,5 градуса подседельной. Мне лично рама ХЛ чуть великовата, поэтому я просто сдвигаю седло больше вперёд и все нормально. У финов мы набирали по 1100-1300м в день гонки, крутить мне вполне комфортно.
3к евро стоит рама из топового карбона отдельно. CFR это как S-Works или даже покруче ;)
Я передам твои слова в отдел маркетинга. Честно. Спасибо за мнение!
Последний раз редактировалось
beast