Рейтинг
+2138.57
голосов: 18
Сила
3096.59
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Иначе бы старые колеса не подошли ;)
Каретка у рамы 73, шатуны Буст, Втулка Буст 148
Каретка у рамы 73, шатуны Буст, Втулка Буст 148
Без обид, но эта тема уже слегка избита. А вот обучение трейл-билдерству и организации качественных гоночных эвентов — было бы очень в тему. Ваша сильная сторона и уникальный, ценный для развития мтб, продукт!
Последний раз редактировалось
Спасибо, все верно. Пока что Велико-британия без великов, но будем надеяться у них все наладится.
Доставка в Россию без изменений, лишь на праздники все притомормозится и заказы из наличия приедут к концу января.
Доставка в Россию без изменений, лишь на праздники все притомормозится и заказы из наличия приедут к концу января.
Первого поколения делал тоже самое. Оба меняют углы и гео байка. Второго поколения стал двухконтурныи, что сделало более удобным и интуитивным переключение режимов, а так же его изготавливают Fox.
Да, там IS. Под него есть решение у 9point8, но необходимости в нем я не вижу — вск работает так как задумано.
Вы как машины по ТТХ сравниваете, смотрите сколько лошадок и какой клиренс, вот только даже при равных цифрах едут они все очень по разному.
Вы как машины по ТТХ сравниваете, смотрите сколько лошадок и какой клиренс, вот только даже при равных цифрах едут они все очень по разному.
Ты забыл про шифтер, который делает +1,5 градуса подседельной. Мне лично рама ХЛ чуть великовата, поэтому я просто сдвигаю седло больше вперёд и все нормально. У финов мы набирали по 1100-1300м в день гонки, крутить мне вполне комфортно.
3к евро стоит рама из топового карбона отдельно. CFR это как S-Works или даже покруче ;)
Я передам твои слова в отдел маркетинга. Честно. Спасибо за мнение!
Последний раз редактировалось
Я понимаю, что когда уже не к чему докопаться, начинают выискивать опечатки)
На картинке так выглядит потому что все фото для каталога сделаны с шейпшифтером в открытом положении, чтобы его было видно. Угол в этом положении 65+1,5=66,5 градусов.
Я не понял, спасибо) В моем понимании использовалось толкование в смысле «повреждение, которого было нельзя избежать». Думаю большинство это так и понимает, потому что за 5 лет пошутили на эту тему первый раз.
Последний раз редактировалось
Crash replacement — льготная замена в случае неизбежной поломки. В чем по-твоему юмор?
Бывают случаи, когда дорогая деталь (рама, руль, подседел и тп) ломается не по вине производителя, а пользователя (врезался в стену, упал со скалы, сбила машина, сломали при перевозке в самолете и тп). По гарантии такую деталь не заменить, но можно купить новую аналогичную с существенной скидкой. Особенно часто инциденты происходят с более хрупкими шоссейными велосипедами, где карбоновую вилку или перья рамы можно сломать не удачно упав на поребрик.
К примеру, если тебе в фаркоп въедет тачка и сложит раму Страйва пополам или ее (раму) перепилит при перевозке в прицепе где-нибудь в туре, то новая рама обойдётся тебе не 2999 по прайсу сайта, а в 1300 евро по CRP, при условии что рама не старше 3 лет.
Бывают случаи, когда дорогая деталь (рама, руль, подседел и тп) ломается не по вине производителя, а пользователя (врезался в стену, упал со скалы, сбила машина, сломали при перевозке в самолете и тп). По гарантии такую деталь не заменить, но можно купить новую аналогичную с существенной скидкой. Особенно часто инциденты происходят с более хрупкими шоссейными велосипедами, где карбоновую вилку или перья рамы можно сломать не удачно упав на поребрик.
К примеру, если тебе в фаркоп въедет тачка и сложит раму Страйва пополам или ее (раму) перепилит при перевозке в прицепе где-нибудь в туре, то новая рама обойдётся тебе не 2999 по прайсу сайта, а в 1300 евро по CRP, при условии что рама не старше 3 лет.
beast