Рейтинг
+2138.57
голосов: 18
Сила
3096.59

Михаил "Beast" Даниленко

А как котируется RS Deluxe в сегменте амортов без банки, если такие диферамбы Фоксу?
Последний раз редактировалось
avatar

beast

В этой раме угадывается по-немногу от каждого ведущего бренда
avatar

beast

Кайф! Но блин наша страна слишком большая и именно горизонтально, что существенно усложняет логистику и коммуникацию. Удачи парни!
avatar

beast

По удобству использования сложно переплюнуть любимый мультитул в кармане. Для всего остального есть насос OneUp с содержимым.
avatar

beast

Покатав ДХ или тру-эндуро, скорее всего ты тоже прийдешь к «ручке в грипсу». Это нужно что бы руки не забивались на длинных спусках. По крайней мере многим это помогает. 

У меня были обычные Куры 2х поршневые и они мне очень нравились, но у них было две проблемы — диапазон регулировки ручки и минимальные зазоры между диском и колодками. Ну и колодки «в поле» хрен найдеьш. А так, тормоза топ — останавливают на двойных черных похлеще многих 4х поршневых. Боюсь представить мощность Кура 4.
avatar

beast

На предыдущем Страйве у меня так и было. Рич уже сделали большой, а подседельной ещё не хватало. Смещение седла вполне решало проблему, хотя смотрелось своеобразно. 



Забавно, что на всех новых моделях, я теперь сдвигаю седло назад, потому что подседелка стала слишком вертикальная и в сидячем положении в привычном размере рамы мне не удобно педалировать сидя…
avatar

beast

Так красиво, что в Поляну захотелось!
Неужели в этом году было так мало снега?
avatar

beast

Непонятный вопрос, они просто разные. От характера, до веса и прогессивности подвески.

Это как раньше сравнивали Спектрал и Страйв. Все кто пробовал оба отлично понимали разницу. 
avatar

beast

Серж, электричку ты так все равно не поднимешь ;)
avatar

beast

Это не баг, а фича! Они растут что бы увеличивалась мощность при длительных торможениях.
avatar

beast

И как говорится — «Клал я свой вынос на ваше мнение»!
avatar

beast

Ты был прав, поправил, спс! Лови карму!
avatar

beast

Если смотреть сухими цифрами, то велосипеды сейчас дешевле, чем пару лет назад.

avatar

beast

Так вы сами с Вломо сказали, что Спектрал вверх лучше. В остальном все тобой сказанное укладывается в мое описание моделей.
avatar

beast

Все как обычно, придумывают проблему и потом решают ее =) Я когда столкнулся на деле с рулевой с защитой от проворота, оч ругался, т.к. запарился потом обратно ее выправлять.
ps 20 лет катаюсь и ни разу ни рам не царапал ручкой при падении, ни одной гидры при провороте не порвал…
avatar

beast

Даже Спектрал 150 едет в горку лучше, чем старый Нейрон (при равных комплектациях). Спектрал 125 в свою очередь едет лучше, чем Спектрал 150. Отличия конечно не в разы, но ощутимы.
avatar

beast

Верно, не катался. Зато проехал на Spectral 125 пару этапов РЭС и успел сделать несколько вылазок в финские байк-парки. А в свое время достаточно много потестировал предыдущее поколение Neuron, включая попытки кататься в тех же сценариях использования. Поэтому моего опыта и знаний о Кэньон достаточно, что бы на основании гео и технологий рамы сделать свои выводы. Но для объективности — новый тестовый Нейрон уже в пути к нам!
avatar

beast

Вот эта штука на пере со стороны звезды, которая дополняет защиту пера и является сменным элементом, который гарантирует что цепь не заклинит между карбоновым пером и звездой.





Лично у меня цепь там и так никогда не застревала, но мне нравится что эта штука прочнее и примет на себя касания цепи об более мощное перо сверху, а в случае повреждения износа ее можно поменять.
avatar

beast

Проводку я тоже эту не люблю. После того как переходишь на AXS становится полегче, но сервис верхнего подшипника рулевой все равно хлопотный.
avatar

beast