Рейтинг
+2138.57
голосов: 18
Сила
3096.59
beast
Михаил "Beast" Даниленко
В этой раме угадывается по-немногу от каждого ведущего бренда
Кайф! Но блин наша страна слишком большая и именно горизонтально, что существенно усложняет логистику и коммуникацию. Удачи парни!
По удобству использования сложно переплюнуть любимый мультитул в кармане. Для всего остального есть насос OneUp с содержимым.
Покатав ДХ или тру-эндуро, скорее всего ты тоже прийдешь к «ручке в грипсу». Это нужно что бы руки не забивались на длинных спусках. По крайней мере многим это помогает.
У меня были обычные Куры 2х поршневые и они мне очень нравились, но у них было две проблемы — диапазон регулировки ручки и минимальные зазоры между диском и колодками. Ну и колодки «в поле» хрен найдеьш. А так, тормоза топ — останавливают на двойных черных похлеще многих 4х поршневых. Боюсь представить мощность Кура 4.
У меня были обычные Куры 2х поршневые и они мне очень нравились, но у них было две проблемы — диапазон регулировки ручки и минимальные зазоры между диском и колодками. Ну и колодки «в поле» хрен найдеьш. А так, тормоза топ — останавливают на двойных черных похлеще многих 4х поршневых. Боюсь представить мощность Кура 4.
На предыдущем Страйве у меня так и было. Рич уже сделали большой, а подседельной ещё не хватало. Смещение седла вполне решало проблему, хотя смотрелось своеобразно.
Забавно, что на всех новых моделях, я теперь сдвигаю седло назад, потому что подседелка стала слишком вертикальная и в сидячем положении в привычном размере рамы мне не удобно педалировать сидя…
Забавно, что на всех новых моделях, я теперь сдвигаю седло назад, потому что подседелка стала слишком вертикальная и в сидячем положении в привычном размере рамы мне не удобно педалировать сидя…
Так красиво, что в Поляну захотелось!
Неужели в этом году было так мало снега?
Неужели в этом году было так мало снега?
Непонятный вопрос, они просто разные. От характера, до веса и прогессивности подвески.
Это как раньше сравнивали Спектрал и Страйв. Все кто пробовал оба отлично понимали разницу.
Это как раньше сравнивали Спектрал и Страйв. Все кто пробовал оба отлично понимали разницу.
Серж, электричку ты так все равно не поднимешь ;)
Это не баг, а фича! Они растут что бы увеличивалась мощность при длительных торможениях.
И как говорится — «Клал я свой вынос на ваше мнение»!
Ты был прав, поправил, спс! Лови карму!
Так вы сами с Вломо сказали, что Спектрал вверх лучше. В остальном все тобой сказанное укладывается в мое описание моделей.
Все как обычно, придумывают проблему и потом решают ее =) Я когда столкнулся на деле с рулевой с защитой от проворота, оч ругался, т.к. запарился потом обратно ее выправлять.
ps 20 лет катаюсь и ни разу ни рам не царапал ручкой при падении, ни одной гидры при провороте не порвал…
ps 20 лет катаюсь и ни разу ни рам не царапал ручкой при падении, ни одной гидры при провороте не порвал…
Даже Спектрал 150 едет в горку лучше, чем старый Нейрон (при равных комплектациях). Спектрал 125 в свою очередь едет лучше, чем Спектрал 150. Отличия конечно не в разы, но ощутимы.
Верно, не катался. Зато проехал на Spectral 125 пару этапов РЭС и успел сделать несколько вылазок в финские байк-парки. А в свое время достаточно много потестировал предыдущее поколение Neuron, включая попытки кататься в тех же сценариях использования. Поэтому моего опыта и знаний о Кэньон достаточно, что бы на основании гео и технологий рамы сделать свои выводы. Но для объективности — новый тестовый Нейрон уже в пути к нам!
Вот эта штука на пере со стороны звезды, которая дополняет защиту пера и является сменным элементом, который гарантирует что цепь не заклинит между карбоновым пером и звездой.
Лично у меня цепь там и так никогда не застревала, но мне нравится что эта штука прочнее и примет на себя касания цепи об более мощное перо сверху, а в случае повреждения износа ее можно поменять.
Лично у меня цепь там и так никогда не застревала, но мне нравится что эта штука прочнее и примет на себя касания цепи об более мощное перо сверху, а в случае повреждения износа ее можно поменять.
Проводку я тоже эту не люблю. После того как переходишь на AXS становится полегче, но сервис верхнего подшипника рулевой все равно хлопотный.
beast