temazarodinuСезон 2023


Здравствуйте. Я ещё жив и даже катаюсь на велосипеде. Пост о нескольких гоночках и даже без Чулково (вау). На главном фото оценка мероприятия и организаторов марафона Коскиярви 2023.
Зима выдалась неблагоприятной для велосипеда, но благоприятной для лыж, я даже почти вернулся в гонки — поучаствовал в нескольких и рекордно накатал 820 км, примерно столько же получилось за предыдущие 3 года. Даже съездил в Сыктывкар, где  мой давний гоночный друг Денис Абдурманов сделал мне покатушку одним кругом на 50 км (можно было и на 70). Вообще, Сыктывкар — это лыжный рай!

Наст в этом году был не очень, зато грунты позволили катать по ним уже с середины апреля — небывалое явление для нашего региона.



А ещё три раза сходил в тренажёрку. Норм подготовился в межсезонье, в общем. Все остальные тренировки — это катание на работу и с работы, иногда разбавляемые длительными выездами. Путь на работу/с работы мне нравится, т. к. пейзаж и обстановка постоянно меняются: голая земля и деревья, мать-и-мачеха, одуванчики, набухающие почки деревьев, первая зелень, ландыши, расцвет множества полевых цветов, ароматы цветущих плодовых деревьев, свежей хвои, целые поля люпинов, грязь и расцвет огромного могучего красавца — борщевика (и почему его не ипользуют в сельском хозяйстве? Хороший корм для животных мог бы получиться). Такого катания оказалось достаточно для неплохого участия в первой гонке. Первая гонка прошла в Волжске, потому что велоспорт в Кирове и области настолько развился, что от переизбытка развития полностью умер. Скопирую отчётик из контакта, т. к. в том тексте остались эмоции.

Внезапно выдался идеальный день — 21 мая, когда мы с АндреемЮройВолодейОлегом поехали на ХСО-гонку Idel Narat Burau в Волжск. Переночевав в красивой квартире в Кожласоле, мы приехали на просмотр трассы и наслаждались прекрасной погодой, расцветающей природой, техничной и приятной трассой. Сразу хочу сказать спасибо природе за температуру воздуха на грани комфортного тепла и жары, а также за правильное направление ветра, позволившее насладиться насыщенными ароматами леса, а не целлюлозно-бумажного комбината.

Перед стартом общались со многими мощными ребятами, устроив марафон прибеднений и слушая то, какие все бедные и несчастные, не тренированные и вообще не готовые к гонке, особенно я. Выделялся тут только Павел Колобочкин, результаты которого на МГР видели все и которому никто не поверил. Собственно, сразу был ясен победитель, второе место по моему мнению должен был занять Денис Комиссаров, а далее Костя Зиновьев. Тёмной и быстрой лошадкой был Олег, а я просто не знал, на что готов, ведь это было моё первое ускорение в сезоне и вообще катался только на работу и с работы.

На старте предусмотрительно встал за Пашей, который после команды «Старт» начал переключаться и встёгиваться, из-за чего пришлось выйти первым, но потом всё нормализовалось — Паша улетел вперёд, а я сел за Костей. В какой-то момент он отошёл, сказав, что устал, подтвердив свои слова о собственной неготовности. Паша был в зоне видимости, но, как мне казалось, не в зоне досягаемости. Тем не менее, сначала на технике добрал, а потом на финишном 1 километре асфальта сел за ним, что было очень правильно и необходимо, чтобы держать хоть какую-то интригу, в первую очередь, для него. В подъём же Паша потихоньку отдалялся, а на выходе из подъёма просто исчезал, приходилось подбираться к нему только в конце технических участков. Собственно, вся наша с ним гонка — это моё отставание от него на подъёмах и добирание на спусках. Паша уверенно тянет в подъёмы, валит на прямых и выходах из подъёмов, но не рискует на спусках и поворотах, чем я и пользовался всю гонку, отпуская тормоза и вжимаясь в повороты.

На первом круге сидел сзади, а потом отстал Денис, который закрепился на определённом расстоянии, которого я видел всю гонку в одних и тех же точках. Очень тяжело было морально, поскольку я думал, что он просто спокойно едет в своём темпе, всё контролирует, а когда будет нужно, рванёт и вырвет у меня финиш. Внезапно к нему подъехал Олег, который на старте выбирался из небольшой аварии, а потом переложился и ко мне. Стало ещё тяжелее, ведь теперь были все шансы в абсолюте не попасть в тройку. Вдобавок, на первом-втором круге всё ещё видел Костю. Олег сначала сидел, но потом вышел вперёд. Глядя на то, как он едет, понял, что ему по силам бороться не со мной, а с Пашей. Олег едет подъёмы может быть чуть слабее Паши, но не так критично, как я, вдобавок, нормально едет спуски — быстрее него.

Интересно, что Олег переложился к Паше на последнем круге, а я начал совсем помирать и на высоченном пульсе творить дичь в подъёмы, повышая передачу и вставая на полу-сведённых ногах, а также стал ошибаться на каждом техническом элементе. Немудрено, что на длинном подъёме в середине круга я уже видел Дениса сзади на расстоянии одного рывка, условно, в 7-8 секундах. На фоне усталости морально стало ещё хуже, стал утешать себя, что 3 место в категории тоже неплохо, однако как-то хватило сил перебороть лузера и внушить себе, что борьба за второе место ещё не окончена, ведь Олег в зоне видимости и едет уже не так бодро. «Подъём истины» должен был показать, что я могу и кто я есть сегодня. Кое-как забравшись в этот длиннейший и страшнейший для моего текущего состояния подъём, обернулся и не увидел Дениса. Е-е-е! Едем дальше за Олегом! На технике перед асфальтовым финишным километром я приблизился к нему вплотную, сел в спину и просто ждал, когда уйти с колеса. Я точно знал как это сделать без шансов для него, ведь на всех шоссейных гонках в Кирове такую манипуляцию регулярно производили со мной.

О боже, как же приятно вырывать даже локальный финиш! Второе место в абсолюте стало неожиданным и приятным, а если бы Паша родился на год раньше, то я был бы первым в категории. Зато безоговорочную победу удалось одержать в марафоне прибеднений, ведь их количество и качество совершенно разнополярно с показанным результатом. Сказать, что я доволен гонкой и своим состоянием — ничего не сказать. Поздравляю Пашу с заслуженной победой, а Олега с заслуженным третьим местом! Надо отдать должное ему, ведь наконец-то появилось относительно новое лицо, способное бороться с сильными любителями за призы.


Однако обогнать его удалось только за счёт собственного опыта и его неопытности, ведь по физухе он меня превосходит. На завтраке он не послушал меня и вместо нормальной заброски углеводами вывалил остатки каши в мусорное ведро. Вдобавок, не рассчитал с питьём и едой на самой гонке. Уверен, он бы поборолся за победу, но теперь уже в следующий раз. Я же сделал всё идеально, плотно позавтракав, нормально размявшись, напившись воды перед стартом и взяв с собой несколько гелей Bombbar | Полезное питание без сахара. Хочется сказать, что гели близки к моему идеальному представлению о гелях, которых за долгие годы я перепробовал немало (PowerBar, Nutrixxion, Sponser, Sis, Isostar и т.д.). Вдобавок, они работают! Очень доволен как их качеством, так и ценой.

Спасибо соперникам за плотную борьбу, а круговым за потрясающе адекватное поведение и скорейшее освобождение траектории — кто-то даже оттормаживался на спусках и уходил в сторону с большой потерей времени для себя. Спасибо Ильдару Камалутдинову и помощникам за прекрасную и приятную трассу, а особенно за судейство, электронный хронометраж, добровольные стартовые взносы и красивые фоточки. Как-то всё просто, душевно, по-домашнему, технично, с идеальной разметкой. Давно не был в Волжске, за это время там успели построить лыжероллерную трассу. Спасибо моему велосипеду, который давно не видел апгрейда, но по-прежнему едет и вывозит меня на хорошие позиции. Спасибо природе за фантастический апрель (никогда так рано не выезжал на грунты), за прекрасный и тёплый май, за красоту вокруг и прохладное и чистое озеро Яльчик, в котором Алёна в прошлом году впервые в своей жизни открыла купальный сезон, а я наслаждался прохладной водой после жаркой гонки с множеством рыбок и парочкой плавающих ужей. А ещё за нежную зелень, дождевые тучи и красивейший закат. Всё случилось слишком идеально. Жаль, что таких дней в последние полтора года — по пальцам пересчитать, но оттого они и набирают ценность и вес.



Велосипед остался всё тот же, но с небольшим апгрейдом — поменял задний обод с ZTR Crest на почти такой же Roval. Апгрейд состоял в весе — минус 15 гр, что можно считать Великой Победой в лёгком весе. 
Через множество катаний и 3 недели я уехал в Сыктывкар на ХСО, отчёт о котором также скопирую.

После Волжска поверил в себя и решил отправиться всей семьёй в Сыктывкар на ХСО «На Мясике» (производная от слова мясокомбинат) 11 июня. С наступлением июня пришло арктическое вторжение, которое в Сыктывкаре, как можно догадаться, было ещё более ощутимым. Холод и дожди заставили задуматься о состоянии трассы и выборе покрышек, особенно когда дядя Витя сообщил, что «глины достаточно». У меня сразу возникли флэшбеки с прошлогодней ночной гонки в Бутово, где из-за сырого грунта и подсыхающей глины, широкой покрышки и миллиметровых зазоров я останавливался в конце дистанции каждые 50 метров и ковырял пальцем глину, чтобы хоть как-то можно было ехать. Даже заехал к Вове на филейку за более узкими и злыми покрышками, не забыв оценить порогами авто филейское благоустройство и показав пацанам свои победоносные намерения по жизни.

На просмотре трассы всё оказалось более чем прекрасно — глина была лишь там, где сделаны новые элементы, да и то она не наматывалась на колёса, всё остальное — приятный и чистый лесной грунт. Но зато пришлось не забывать свои корни и вспомнить с помощью поясницы, как по ним ехать, особенно когда они сырые. Чтобы вы понимали, на трассе длиной 5 км всего около 500 метров чистого грунта, а всё остальное — корни на корнях через корни. Снова ощутил предстоящую на гонке боль, а ещё больнее стало от жуткой мысли: «почему подо мной обычный подседельный штырь, где регулируемый и положил ли я вообще его в багажник». Старость приходит незаметно — уже не контролируешь свои мысли и поступки в ответственные моменты. Вот и тут не смог вспомнить момент укладывания штыря в сумку или багажник, а когда вернулся к машине, понял, что вспоминать было нечего — этого события не было. Поплакал дяде Вите о своей неудаче, а потом нашёл выход: договорился с перевозчиком, осуществляющим пассажирские рейсы из Кирова в Сыктывкар и обратно, что водитель сможет привезти посылку, договорился с мамой, что она привезёт штырь к вокзалу, разделил сон на две части и в 3.40 ночи заветный штырь был у меня в руках.

Утро было хмурым. Накануне дождь поливал примерно каждый час, в день гонки ожидал примерно этого же. На улице +8, северный ветер, влажно. Перед гонкой посмотрел трассу с дроппером — стало чуть веселее. Трасса — олдскульное тру-кантри со шпильками, силовыми торчками, затычными поворотами с добавлением приятных прыжковых элементов, ритм-секций, контр-уклонов. На гонку приехали и наши ребята: Юрий СалтыковАлексей Коробейников и Сеня Черных, который решил слиться с гонки, сломав на просмотре раму. Однако дядя Витя был против такого дешёвого слива, поэтому пригнал для него с работы свой легендарный леопардовый хардтейл. Перед стартом здоровался со старыми и относительно новыми знакомыми. Узнал, что Денис Молодцов решил временно дать дорогу молодым, Денис Абдурманов решил уехать на «Евразию», а вот почему не приехал Ярик Бойчук я не узнал. Прямые соперники в этот день сильные местные ребята: Владимир Злобин (активно участвует в трейлбилдинге), Игорь Козловский (у него попёрли результаты вверх и он кайфует от гонок, даже по-хорошему завидно) — они оба круто проехали на МГР в Хвалынске, а также Миша Оборин, с которым в прошлом году гонялись в Эжве на свадебном веломарафоне.

Летнее солнце прогрело воздух до +9, и мы стартовали. Миша ошибся в первом же повороте, а Игорь с Вовой так навалили, что я сразу отстал и даже как-то не хотел их добирать. Игорь не заезжал торчки, из-за чего я его обошёл, а Вова просто уехал довольно далеко уже на первом круге. Так я и болтался сзади, решив, что буду по мере возможностей контролировать отрыв, а там дальше действовать по обстоятельствам. Пока что обстоятельства были не в мою пользу — торчки выжимали силу и дыхалку, поэтому в них я просто заезжал без попыток сделать это быстро, а после них не успевал восстанавливаться. Думал, что технические элементы на моей стороне, но Вова тоже не лыком шит, а ещё внезапно Игорь стабилизировал отрыв и по ощущениям стал подбираться ко мне. Особенно это стало понятно на втором круге — спину Вовы даже на тягунах стал терять и стал всё чаще видеть форму Игоря. На новых элементах было много болельщиков, придававших антураж гонке и желание пройти все элементы максимально красиво. Надо сказать, что новые кочки норм, надо только последнюю доделать — пока она на набираемой скорости довольно опасна. А первые прям хороши — я выпрыгивал и приземлял их с огромным удовольствием. Разве что на кочке с дёртовым вылетом можно этот самый вылет чуть подправить, чтобы не так резко кидало (не мешало, просто можно сделать элемент ещё более приятным). Там было несколько падений

В остальном, кайф!

В конце второго круга стал потихоньку оживать, а гель с гуараной помог включиться. Отрыв стал сокращаться, а я понял, что смогу добрать своего соперника. Рассчитывал это сделать на последнем длинном корневом подъёме за 1 км до финиша — там я точно знал, как уйти, но пришлось сделать это раньше. Где-то в середине круга есть тяжёлый торчок с объездом, который на первом круге я случайно проехал по объезду, на втором не заехал, а на третьем как раз перед ним добрал Вову, которому не хватило двух оборотов педалей, чтобы его выехать, а я на грани сцепления вывез и воспользовался шансом, сделав отрыв. Уфф, отпустило, но не совсем — пришлось работать дольше, чем планировал, чтобы спокойно корчить рожи на финише. Правда, это никто не заснял, зато на других фотках много серьёзных щей. Было очень тяжело, но круто!

После финиша еле развёл пальцы на руках, ломило кисти, передавала привет поясница. Немного закатился и пошёл на награждение, которое проводил Александр Бергер, как и 12 лет назад, когда мы впервые массово выехали на гонку в Сыктывкар.

Спасибо ему, всем причастным к организации старта и поддержке трасс! Спасибо соперникам, зрителям и болельщикам — было круто! Огромное спасибо фотографам, которые наполняют отчёты красками и обеспечивают участников качественным самолюбованием. Упавшим на гонке здоровья! Отдельное спасибо за призы! Не думал, что урбеч может быть таким вкусным, а рюкзак из магазина «Мультиспорт» таким недорогим. Спасибо Евгении Куликовой, что выдала нам целую комнату для проживания на всю семью!

После этого участвовал в кросс-триатлоне на велосипедном этапе эстафеты, а ещё покатался в новом для себя месте — в пгт Суна (задом наперёд не читать), что в 80 км от Кирова. Не знал, что там так кайфово, а на 50 км получился целый 1 километр набора высоты


В июле была гоночка в Ижевске на 50 минут и в +30, где я перегрелся, сдох и приехал вторым в категории вслед за Пашей Колобочкиным, правда, был этому совсем не рад. А ещё ребята из Слободского (40 км от Кирова) решили провести тренегонку, расчистив трассу и немного накопав новых элементов. Какое счастье, что кому-то у нас ещё это надо! Трасса с небольшим набором высоты, с короткими подъёмами и спусками, но как же она мне нравится! Вот вам видео с моим всратым катанием


Потом накопилась усталость от работы и катания, но я всё равно работал и катался. В выходные катался подольше в надежде хоть как-то подготовиться к марафону Коскиярви. Ведь я зарегистрировался на дистанцию Epic длиной 85 км и набором высоты 1500 м. Мне бы хватило и 60 км, если честно, но ехать 1500 км в одну сторону и не ехать полную дистанцию было невозможно. Июль выдался дико дождливым, но я разведал прекрасный всепогодный бор в 20 км от дома
Правда, грунты до него были совсем не всепогодными, а также рельеф полностью отсутствовал


С таким багажом и подошла пора ехать в Санкт-Петербург. Пилить с двухлетним ребёнком 1500 км нереально, поэтому решили, что жена с дочкой полетят на самолёте, а я со старшей пушистой сестрой на машине. Правда, авиакомпания «Победа», по моему мнению, слегка охуела с ценами на билеты до Питера, поэтому в ночь выехали до Костромы, а оттуда каждый выбрал свой путь в жизни на ближайшие 12 часов


Там мы остановились у Олиной подруги, за что ей огромное спасибо! Кататься же мне совершенно не хотелось — итак весь уставший от жизни, ещё и дорога долгая наложила свой отпечаток. Покатался после приезда в плоском Невском лесопарке, а потом перед марафоном там же
Между делом гуляли по Питеру. Обязательно хотели попасть на уличных музыкантов, которых 5 лет назад наслушались вдоволь, тупо гуляя по Невскому и постоянно на них натыкаясь. Решили, что будем слушать до песни «Батарейка», но в силу времени и трендов пришлось слушать до «Лесника» и «Куклы колдуна». На неделе нам попался очень плохой исполнитель на дворцовой площади, но в пятницу вечером сразу нашли нормальных ребят с неплохим исполнением и трек-листом. Алёне было очень интересно, она подходила близко, а барабанщик не растерялся и дал ей барабанную палочку, которой она помогала им играть. Респект ребятам!

Потом дошли до дворцовой, а там играл харизматичный и крутой мужик, тоже кайфанули. В общем, удовлетворение и некоторое расслабление произошло, что мне и было необходимо.

В день марафона приехали почти первыми на регистрацию. Раньше нас только товарищи из Сыктывкара — Денис Абдурманов, Виктор Золотарёв, Вова Злобин и Саша Бурдаев. С Деном у нас должна была получиться заруба, т. к. в этом сезоне не удалось с ним пересечься на гонках. Вова тоже должен был побороться с нами. Дядя Витя же приехал весь переломанный, но утверждавший, что только при катании на велосипеде у него ничего не болит. Все поехали дистанцию Epic, руководствуясь тем же, чем и я: смысл ехать 2000 км в одну сторону, если участвовать не на полной дистанции. 

Перед стартом прикрепил к велосипеду всё необходимое, набрал гелей, получил номер, поздоровался и пообщался со всеми, кого успел увидеть, а также немного размялся. По опыту прошлого года на RVO Race планировал стартовать плавно, никуда не торопясь — тогда сработало, даже кайфанул и нормально проехал. Незадача была в том, что я не ездил такие длинные марафоны, а также в целом не умею ездить такие дистанции. Все гонки в этом году были до 80 минут, последние вообще 50 и 30 минут, после последней гоночный перерыв составил больше месяца. Но мне хотелось рвануть! А вдруг затерплю? Почему нет? Хоть и Коля Андреев на старте предлагал услуги пейсмейкера, я решил отказаться. В путь меня отправила любимая семья


Старт технический за квадроциклом, который ехал нормально, соответственно, старт тоже был нормальным ровно по часам.

Стартовый прогон закончился быстро, и мы заехали в лес на одну из моих любимейших кросс-кантри трасс «Крепкий орех», правда, ехали по ней не всё и в другую сторону. Темп был хороший, я бы так на ХСО стартовал, но мне хотелось понаваливать со спусков без затыков. Их не было, но на спусках всё равно так или иначе упирался в идущих впереди. В какой-то момент почувствовал, что слишком быстро начал, решил сбавить темп, а ещё сбавили темп мои попутчики. Один из них — Ваня Гренавцев, за которым я удобно и устроился

Всё было круто! Прям наслаждение! Настроение улетело в космос!

В какой-то момент у Вани слетела цепь, а потом меня догнал Ден Абдурманов и улетел вперёд. Ден, конечно, так себе попутчик на марафоне, т. к. стоя валит в подъёмы, а потом аккуратно едет спуски. Но так вышло, что спустя километров 20 после старта мы остались с ним вдвоём

Угорали, что уехали за тыщи километров, чтобы погоняться вместе. Он пускал меня на трейлах, я отходил на подъёмах, он укатывал вперёд, я добирал на спусках, так и ехали, не переставая расплёскивать кипяток от счастья и удивления, НАСКОЛЬКО ЖЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ трасса и природа!

В какой-то момент сложилось ощущение, что это трейловый марафон — прогонов просто не было, мы почти всё время ехали по синглтрекам, уходя на них от преследователей. В лесу вересковые заросли, ещё не отошедшая черника и созревшая брусника, возможно даже голубика и потрясающая красота! Так было до 40 км, где я начал уставать, а Ден, как он потом признался, берёгся (ХЕРАСЕ!)

На втором пункте питания поменял флягу и остановился поесть. Ден же укатил вперёд, а мне стало не очень хорошо. Сбавил темп, но потом меня добрал довольно быстрый гонщик, которому я сел на колесо в надежде добрать Дена с небольшой группой попутчиков. Темп был некомфортный, но я думал, что стоит потерпеть. Не добрал буквально метров 50 — начались позывы сведения ног. А к 50 км сводить стало прям сильно. Сбавил темп. Ещё через 5 км ощущения стали супер-неприятными: ноги сводило, забились трицепсы, заболела шея, поясница, даже как будто кости ломить начало. Я понял, что марафон окончен (или наоборот только начат) и главная задача — просто добраться до финиша

На 60 км стало просто невыносимо. Все неприяные ощущения прогрессировали с огромной силой, мне стало настолько хреново, что просто не хотелось ехать, я почти встал. Ей-богу, была бы возможность, сошёл бы, потому что так ехать было выше моих сил. Сразу пошли флешбеки из Чулково в 2016 году, где была жара, гонка на 3,5 часа, где последний час я страдал и не ехал, а финишировав, ощутил себя стариком, у которого болело примерно всё. Здесь состояние было ещё хуже, даже не знаю, как передать словами. В какой-то момент шею, поясницу, кисти, предплечья, стало ломить, я перестал мочь сделать полный вдох, перенапряжение пошло по всему организму. Иногда становилось чуть легче, я немного быстрее начинал ехать, но быстро стухал вновь. Самое обидное в этом всём, что удовольствие получить в таком состоянии уже не представлялось возможным. Всё по-прежнему было красиво и интересно, даже обычные грунтовки (ладно, не совсем обычные) представляли интерес, но радоваться им и трейлам уже не получалось. Вспоминал Колю Андреева и всё ждал, когда же он меня доберёт и скажет заветное: «Воот, я же говорил!» Это произошло примерно на 70 км. За оставшиеся 13 км я слил никуда не торопящемуся Коле 8 минут. За 2 км до финиша меня добрал Ваня Гренавцев и повёз, постоянно поджидая и устроив совместный финиш

После финиша требовались костыли, а лучше коляска — ходить своими ногами совершенно не хотелось. По-моему, нытья стало слишком много, поэтому перейдём к организационным моментам. Я часто об этом пишу, например, про прошлогодний марафон РВО в Бутово, про марафон в Токсово в 2018 году, но хочу вновь это написать: по совокупности уровня организации и трассы это ЛУЧШИЙ однодневный марафон из тех, в которых я участвовал (Ден подтвердил).

Номер был со встроенным чипом, стояло несколько коробок с трансфером на пункты питания, которые были подписаны. Здесь же были наклейки и маркер, чтобы подписать флягу. Каждый участник получил красивую футболку, старт был дан вовремя. Разметка идеальная! Конечно, я скачал трек, но среди высоких деревьев он отображался не совсем корректно, а смысла в нём не было совершенно благодаря качеству разметки. Таблички с надписями — топ! В одном месте тольк произошёл затуп, где, видимо, местные петросяны перевесили ленту, вот и всё. Пункты питания… о боже! 1000 баллов из 100! Они были на 22, на 44, на 61 и на 70 километрах. Причём, последний пункт питания был для меня сюрпризом, а там ещё и давали сосиску! При этом, на пунктах питания стояли приветливые и даже заботливые ребята, готовые закормить тебя не хуже любой самой заботливой бабушки. Ассортимент как питья, так и еды тоже был довольно богатым. Трасса… просто нет слов! Блин, пишу об этом, а осадочек остался, что насладился ею не в полной мере из-за быстрого начала. Придётся снова ехать. После финиша вручали памятную стопку и банку пива на выбор

Тут же были результаты практически онлайн, а ещё кормили от живота, причём очень вкусно. За раздельный сбор мусора отдельный респект! Массажик не желаете? Конечно желаю! Бегом встал в очередь. Может быть в баню? Да блин, вы что творите? Может, хватит плюшек? Баню я не дождался, правда, искупался в красивом озере, т. к. надо было уезжать. А поскольку мероприятие проходило на базе отдыха «Орех», можно было сходить в верёвочный парк, взять сап-борд и ещё всячески активно отдохнуть. В общем, уровень организации + трасса = ВАУ! Жаль, что так далеко ехать, а дорога жутко утомляет.

Без ложки дёгтя, конечно, никуда, но это не вина организаторов. Заметил, что стал спокойнее относиться к мусору в лесу, но тут снова воспламенился от количества упаковок от гелей, валяющихся по трассе. Да, я повторяюсь в своём горении, но неужели сложно сунуть упаковку от геля обратно в карман? Или хотя бы выкинуть её на пункте питания или возле волонтёров? Пздц, у вас что, жопа отвалится? Вы просто представьте, организаторам помимо снятия разметки на протяжении 85 км, придётся ещё и срач из-под ног убирать. Да хотя кому я это говорю. Большинство и так это понимают, а кому это адресовано — понять не способны. 

Очень бы хотелось остаться, но надо было ехать в прекрасную Вологду, чтобы там переночевать и погулять по красивейшему центру города, который я приметил в прошлом году, приехав на Нагорный марафон. Всю красоту не выложить, да и смысла нет, стоит побывать самому

Спасибо, если дочитали до конца. Ну или хотя бы фоточки посмотрели.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +93
  • Мнения

Комментарии (18)

+6
А я тебе говорил!!!:D
avatar

grizzlik

+19
борщевика (и почему его не ипользуют в сельском хозяйстве? Хороший корм для животных мог бы получиться)

Во времена СССР его использовали как корм для коров, но отказались, потому что молоко стало горчить.
avatar

yurtsa

+13
Во во, тоже зашёл, чтобы написать комент про борщевик. У нас им как раз и засрана сейчас вся страна из за того что в какой-то момент всем казалось что это великолепная кормовая культура.
avatar

Grapeday

+6
Я пытался в иронию, видимо, не получилось
avatar

temazarodinu

0
Слишком тонко для нас)
avatar

Grapeday

+25
Про гравити гонки теперь отчеты не пишут, почитаем хоть про кросс-кантри. Спасибо, интересно!
avatar

beast

+17
Где отчеты из Архыза?))
avatar

Evermax

+11
Да, интересно глянуть сколько туда москвичей доехало)
avatar

SPY

+5
Копирайтер в Архызе отравился, завтра будет.
avatar

beast

+11
Мужик, какой же великолепный пост. Здорово читать рассказы увлечённого человека. Готов поспорить, что после выхода таких постов у многих людей, как и у меня, сразу же возникает желание открывать календарь ХС соревнований и планировать куда бы тоже вписаться.
avatar

Grapeday

+5
Гонка Коскирьяви правда топовая… вообще можно брать средний байк и сгонять потом в Огород, в Питере всегда есть где приятно провести время
avatar

Iscander

+1
Всё что у меня есть — это norco 250 dirt, которая ещё помнит первые Дизордеры.
Не катался очень давно, но в этом году твёрдо решил вернуться к этому делу, но сместить акцент с памптрека и дёрта в сторону трейлов и кк. Так что я максимально замотивирован, благо я уже в Питере)
avatar

Grapeday

+5
Спасибо! Искренне надеюсь, что так и есть
avatar

temazarodinu

+21
Тема, рад что у тебя все хорошо и ты катаешь, так держать!
avatar

Iscander

+18
Топовый контент! С Артемом не знаком, но всегда рад, когда вижу его посты — читаю каждый раз с огромным удовольствием. Спасибо
avatar

xnxsxlx

+28
Спасибо за комментарии! Раз уж вам ещё интересно, постараюсь писать в 2 раза больше постов — 2 в год 
avatar

temazarodinu

+30
Давно не было на твентике кантри-отчётов. Вся эта стратегия,  тактосы и как это всё было, сработало/нихера не сработало патамушто, эмоции,… ) 
avatar

amstafff

+45
Тоже попробую в иронию:
Вот за это я ненавижу кросс-кантри! Поначитаешься, понимаешь, всяких отчётов в интернетах — и трассы кайфовые, и люди вокруг весёлые и радостные — и поедешь на эвент. А там…
На старте все вокруг, оказывается, вообще не тренировались и болеют и вообще. Ну круто же — я-то за этот месяц аж сто километров проехал — посоперничаем сейчас! Только со старта все уезжают, как-будто у них моторчики, а ты пешком стоишь.
Трасса всё время вверх, так и ползёшь с выпученными глазами и думаешь — под этот куст блевать или под следующий.
Спуски… Ну да, спуски. Процента полтора от времени пребывания на трассе.
И тут  все эти болезные, невыспавшиеся и похмельные округлять начинают и так бодренько, будто у них за спиной нет уже полукилометра набора (я про Чулково, ага — основная масса меня округляла ближе к концу второго круга).
И вот наконец подползаешь к финишу, думаешь что сейчас можно пообщаться, рассказать как мочил спуски, как накатывал на них округляющих, только некому — все кроме призёров как-то резко прыгают в тачки и разъезжаются.
Ну, похлопаешь на награждении, сядешь в машину и тоже к дому.
И вот зачем всё это?

PS Это всё было попыткой стёба на тему. Так-то по кантри соревнованиям с перерывами и никаким успехом я катаю с 2003 года,  а если продолжаю значит чем-то оно цепляет =)
Последний раз редактировалось
avatar

Clash

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.