Рейтинг
+193.56
голосов: 55
Сила
206.98
benderoni
Кирилл Бендерони
Как я понял, здесь вопрос был не о диагнозе, а о том, что Саня якобы сознательно пытается всех обмануть. Потому мы это и записали. Обвинять в подобной махинации с травмой кого угодно, а особенно — хорошего знакомого, это показатель не знаю даже чего. Как минимум, неадекватности.
Да заставили меня, естественно. Под дулом пистолета там сидел и отвечал. Я посмотрел бы, насколько ты сам бы органично выглядел, давая интерью с дизартрией, ага.
Да читал я их, вроде ничего кардинально другого в них не было
А причём здесь вообще я и тикток? Ты ничего не попутал, дядя? По мне, так это ты нихуя не соображаешь.
Если ты видел видос с Сашей из больницы, который он скидывал тому же Игорю, то уж должен был понять, что это всё далеко не шуточки. Не знаю, может у вас там какие-то тёрки или личная неприязнь, но к текущей ситуации это явно не должно относиться.
Если ты видел видос с Сашей из больницы, который он скидывал тому же Игорю, то уж должен был понять, что это всё далеко не шуточки. Не знаю, может у вас там какие-то тёрки или личная неприязнь, но к текущей ситуации это явно не должно относиться.
Нет уж, дудки. Пусть на инсту подписываются, коли интересно.
Я могу перевести, но толку-то от этого?
Я думаю, там все, кому интересно, на инстаграм подписаны и могут оттуда узнать всё, что нужно
В 11 классе я смотрел Jib и Kranked 5 на вхс за обедом примерно через день (в остальные дни были дизордеры). Тайлер был очень крутым даже по нынешним меркам и действительно одним из лучших. Просто он походу родился немного раньше, чем нужно было (хотя, почему он перестал кататься, я толком не понял). Короче, спасибо за этот видос, раньше видел только какие-то фотки в фейсбуке.
Думаю, потому же, почему я катался в мтб. Легче и меньше, и в большинстве случаев его достаточно.
Тут разговор не про даунхил всё-таки. Конечно, в основном мтб, они ж легче и меньше. У меня тоже раньше был мтб, но не теперь.
В общем, ты ездишь в скейтпарк на подвесе, чтобы учить трюки в поролон. Не надо так.
Да ладно тебе, и этот ещё походит. В другой раз лучше вообще котелок надену, чтобы сразу наглушняк.
ну почему бы и нет) надо об этом подумать
то есть, «когда на ред булл рампейдж будет готов поехать?» — это нормальный вопрос?
так там даже из вагона нормальных кадров нет)
поезд прямо перед рассветом прибыл в депо, и при свете дня мы уже ничего из него не сняли
поезд прямо перед рассветом прибыл в депо, и при свете дня мы уже ничего из него не сняли
это всё классно, конечно, но второй выпуск уж совсем не относится к тематике сайта, я считаю
вы б его хоть посмотрели прежде чем выложить)
вы б его хоть посмотрели прежде чем выложить)
Зато я катался и на болте, и на секте, и на 898. Не понимаю, Лёх, зачем ты всё это пишешь. И тем более, зачем пытаешься сослаться на якобы мои слова (которые мне не принадлежат, кстати). В общем:
1) Почему я больше катался на секте? Просто потому, что больше люблю хардтейлы, чем двухподвесы (а не по выдуманным тобой причинам).
2) Почему на рампейдж дали другой подвес? Потому что на велосипеде с ходом 120мм (неважно, на каком) по крутым участкам ты будешь там идти пешком. В лучшем случае — ползти, как черепаха.
3) Для чего предназначена эта рама? Я бы, конечно, не сказал, что это слоупстайловая рама, и тем более — что трейловая. Это хорошая рама для больших прыжков, на которой можно вполне нормально прыгать дёрт и делать трюки. Очень надёжная, кстати — мне за всё время даже шарнир не пришлось подтягивать. Единственное, однажды сломался крепёжный болт амортизатора. Ну я заменил его на стандартный советского производства, и всего делов. Перья не самые короткие, да, но ощущается это разве что при выполнении вращений типа 360 (и мне это, кстати, особо не мешало).
4) Что за жалкая ложь о переговорах с ДМР? Я с ними обсуждал разработку новой фрирайдной рамы с нуля, которая была нужна, чтобы поехать на тот же рампейдж. Кстати, не кажется ли тебе, что постить любую подобную информацию без моего согласия — это как-то не очень?
5) Больше всего мне непонятно, зачем всё это писать здесь. Те, кто отвечают за разработку рам ДМР, не сидят на этом сайте. На фейсбуке есть страница Олли Вилкинса. Ты можешь написать ему: «Привет, Олли. Извини, но я считаю, что ваша рама Bolt никуда не годится. Весит много, перья длинные, подвеска не работает. Сделайте уже нормальную раму, чтоб я мог на ней кататься, как человек.»
6) Чем нервировать меня, Таню и Вадима, приезжай лучше в Краснодар фотографировать. Я, Миша Шведов и Дима Грачёв сейчас как раз там)
Для всех остальных напишу вот что. Рама очень прочная, выдерживает действительно немалые нагрузки. Особенно мне понравилась жёсткость заднего треугольника — абсолютно никакого флекса. Кто-то писал, что подвеска должна качаться при педалировании — не знаю, по-моему, с таким ходом это почти незаметно. Мне удалось на этом велосипеде заехать на Ай-Йори вместе с кантрийщиками. У меня была 34-зубая передняя звезда и маленькая даунхильная кассета. Касаемо геометрии, каждый, кто хоть сколько-то разбирается в этом вопросе, может зайти на сайт ДМР, изучить её и решить, подойдёт ему эта рама или нет. Работа подвески сильно зависит от амортизатора. На стоковом, на мой взгляд, не хватает регулировки компрессии.
У меня всё)
1) Почему я больше катался на секте? Просто потому, что больше люблю хардтейлы, чем двухподвесы (а не по выдуманным тобой причинам).
2) Почему на рампейдж дали другой подвес? Потому что на велосипеде с ходом 120мм (неважно, на каком) по крутым участкам ты будешь там идти пешком. В лучшем случае — ползти, как черепаха.
3) Для чего предназначена эта рама? Я бы, конечно, не сказал, что это слоупстайловая рама, и тем более — что трейловая. Это хорошая рама для больших прыжков, на которой можно вполне нормально прыгать дёрт и делать трюки. Очень надёжная, кстати — мне за всё время даже шарнир не пришлось подтягивать. Единственное, однажды сломался крепёжный болт амортизатора. Ну я заменил его на стандартный советского производства, и всего делов. Перья не самые короткие, да, но ощущается это разве что при выполнении вращений типа 360 (и мне это, кстати, особо не мешало).
4) Что за жалкая ложь о переговорах с ДМР? Я с ними обсуждал разработку новой фрирайдной рамы с нуля, которая была нужна, чтобы поехать на тот же рампейдж. Кстати, не кажется ли тебе, что постить любую подобную информацию без моего согласия — это как-то не очень?
5) Больше всего мне непонятно, зачем всё это писать здесь. Те, кто отвечают за разработку рам ДМР, не сидят на этом сайте. На фейсбуке есть страница Олли Вилкинса. Ты можешь написать ему: «Привет, Олли. Извини, но я считаю, что ваша рама Bolt никуда не годится. Весит много, перья длинные, подвеска не работает. Сделайте уже нормальную раму, чтоб я мог на ней кататься, как человек.»
6) Чем нервировать меня, Таню и Вадима, приезжай лучше в Краснодар фотографировать. Я, Миша Шведов и Дима Грачёв сейчас как раз там)
Для всех остальных напишу вот что. Рама очень прочная, выдерживает действительно немалые нагрузки. Особенно мне понравилась жёсткость заднего треугольника — абсолютно никакого флекса. Кто-то писал, что подвеска должна качаться при педалировании — не знаю, по-моему, с таким ходом это почти незаметно. Мне удалось на этом велосипеде заехать на Ай-Йори вместе с кантрийщиками. У меня была 34-зубая передняя звезда и маленькая даунхильная кассета. Касаемо геометрии, каждый, кто хоть сколько-то разбирается в этом вопросе, может зайти на сайт ДМР, изучить её и решить, подойдёт ему эта рама или нет. Работа подвески сильно зависит от амортизатора. На стоковом, на мой взгляд, не хватает регулировки компрессии.
У меня всё)
Нет, и никогда не слышал о том, что это нужно делать. Не думаю, что именно это было причиной поломки.
Что касается интервью раду, оно было почти месяц назад. Сейчас речь уже обычная, и ты никак не поймёшь, что с ней были какие-то проблемы. С головокружениями примерно та же история — то, что осталось, уже можно и головокружениями-то не считать. В общем, рекомендую не разводить базар, не зная точно, о чём говоришь.
benderoni